Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Туториал CodeChickenCore 1.6.4 для sashok

Discussion in 'Руководства, инструкции, утилиты' started by akkotto, May 23, 2014.

  1. Navion

    Navion Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    baldin20
    Имя в Minecraft:
    Nesten
    А как тогда с bioms o planty?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Swidler

    Swidler Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    Swidler
    А зачем в Biomes O' planty что либо в классах менять ? Абсолютно нечего.
     
  4. Navion

    Navion Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    baldin20
    Имя в Minecraft:
    Nesten
    он требует codechikencore и такая фигня происходит: когда первый раз minecraft запускается норм ,но в второй раз crash ,но при этом в 1 раз запуск с ним появляется папка в mods/1.6.4 с 2 файлами ,но если удалить папку майн опять запуститься только один раз. И так до бесконечности!
     
  5. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Так эту папку с либами залей себе в модс на сайте. Проверка и не будет вырубать клиент.
     
  6. Navion

    Navion Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    baldin20
    Имя в Minecraft:
    Nesten
    даже без лаунчера в простом minecraft также
     
  7. AceCraft

    AceCraft Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    AceCraft
    Это способ что бы он качал туда библиотеки...
    Но не читает! Из за этого не работает ProjectRed мод
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Так и не будет читать, нужно так
    mods/1.6.4/ForgeMultipart-universal-1.6.4-1.0.0.244.jar
    mods/1.6.4/CodeChickenLib-universal-1.6.4-1.0.0.62.jar
     
  9. AceCraft

    AceCraft Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    AceCraft
    Я разобрался как настроить ProjectRed и CodeChickenLib на лаунчере Sashok724 Клиент: 1.6.4
    Использовал свежую сборку лаунчера...
    И этот простой способ работает со многими модами

    1. Качаем ProjectRed и CodeChickenLib
    2. Заливаем на веб сервер от куда собственно лаунчер и качает клиент
    3. Запускаем свой клиент через лаунчер
    4. Теперь нужно быстро зайти в скачанный лаунчером клиент и открыть папку mods и скопировать папку 1.6.4.
    5. Заливаем на веб сервере в mods папку 1.6.4
    6. Запускаем снова клиент через лаунчер и ВУАЛЯ! РАБОТАЕТ![DOUBLEPOST=1409604362,1409604322][/DOUBLEPOST]
    Спасибо но я разобрался)))[DOUBLEPOST=1409604566][/DOUBLEPOST]
    Ооо)) Здравствуйте)) Меня вот такая ошибка беспокоит. Все никак не могу найти решение этой проблемы :-(
    2 дня уже мучаюсь с этой проблемой((
     

    Attached Files:

    • log.txt
      File size:
      17.4 KB
      Views:
      3
    Last edited: Sep 2, 2014
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А это, не обращай вниманине. Просто нативы в класспатч попадают, ничего страшного.
     
  11. AceCraft

    AceCraft Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    AceCraft
    Аааа)) Все понял)) Спасибо за ответ)
     
  12. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Сашок как раз таки тут полностью причем! А все потому что разработчик - кривой русский быдло кодер. Если бы не Сашок, то ничего бы не удалялось и все бы работало.

    ПС: Я знаю что тема старая, но я не могу сидеть и смотреть на тупость людей
     
  13. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Насчёт особенностей данного лаунчера, то как-то юзаю и доволен. Да и другие не сильно напрягаются.
    А Вам никто не мешает взять и написать самому лаунчер и выложить в паблик.
    Так ждем, Mr. Smailik03, с нетерпением Ваших произведений, а потом уже сможете осуждать чужой код.
     
  14. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    А зачем каждый раз при обновлении (а его нужно делать раз в 3 дня) переделывать моды, если можно переделать один раз лаунчер? Ваш Сашок обойти проще некуда, и единственный нормальный лаунчер с отличной защитой это NTLauncher.
     
  15. DeMaster

    DeMaster Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    Olesya1998
    Имя в Minecraft:
    OLESYA98
    ап
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Писать защиту на жабе бессмысленно! Луаунчер имеет основной функционал, этого достаточно.
     
  17. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Я написал защиту? Я написал переписывать ЛАУНЧЕР для того что бы он НОРМАЛЬНО провеверял МД5-ники модов, а не криво. Я же не виноват что вы, alexandrage, криво пишите что либо. Проще переделать нафиг лаунчер, или вообще уйти на другой, чем каждые 3 дня переписывать моды что б ваш кривой лаунчер нормально их проверял.
     
  18. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Вот интересно вообще-то стало.. Какие это моды переделывать раз в три дня? Рейминимап? И всё? Правка этого мода - 1 минута от силы.
    Проверка как раз нормально и работает. Потому и не катит оставлять в папке модс конфиги.
     
  19. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Во первых, Это не папка конфигов, а папка библиотек! А во вторых, нормальный, уважающий себя проект не станет заниматся таким дерьмом, да и темболее, на нормальном проекте стоит хотя бы 15-20 модов (не FML, а полных 15-20 отдельных модов) и обновляются они раз в пару дней/недель.. и проект обязан их обновлять.
     
  20. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    CodeChickenCore вообще нет неоходимости редактировать. Либу просто в mods на сайте заливают. Единственный мод, нуждающийся в редактировании - карта.
     
  21. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    ЧТА? Боже, каждый второй мод заливает свои либы в папку версии/автора типа "1.7.10" или "bspkrs", а Сашок их удаляет. И тут вариант либо снести Сашка, либо пытатся исправить быдло-код.
     

Share This Page