Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    108 голосов
    56,5%
  2. Нет

    40 голосов
    20,9%
  3. Без разницы

    43 голосов
    22,5%
  1. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну так читерят то в основном не заядлые прогеры, а обчные школьники, а разрабам читов будет лень под конкретный серв адаптировать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Эт да
     
  4. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @danilko а сделать Объединённый Интерфейс Логики.
     
  5. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Что за бред я сейчас прочитал? Не проще ли изменить наименование класса? Изменить обфускацию Minecraft'a?
     
  6. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Можно, но так как у меня будет надежней
     
  7. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
  8. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Pics = your html :)
    я же не дизайн делаю а лаунчер, хотя дизайн конечно тоже надо бы сделать, но не сейчас.

    @MrSkaTFeeD ,прошу вас пока больше не разводить обсуждения на тему защиты в этой теме, а писать в ЛС И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТОЖЕ.
     
  9. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Ну я вообще не разводил, а предложил как можно сделать, а так, ну хорошо
     
  10. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Такс, значит бинарник собирается и заливается на сайт, тестовый клиент архивируется, сейчас "демо-дизайн" доделаю и можно будет тестировать. для теста используется клиент minecraft 1.5.2 хотя, наверно, будет дофига ошиобк, т.к. я его даже не модифицировал ни как и соответственно не знаю как он себя поведет.(у меня не завелся и выдал краш будто бы из дров видюхи)[DOUBLEPOST=1410951352,1410949178][/DOUBLEPOST]На тестах то и завалился, уже 3 бага исправил, ещё один правлю[DOUBLEPOST=1410952159][/DOUBLEPOST]Все, сейчас будэт готовченко.[DOUBLEPOST=1410952290][/DOUBLEPOST]http://mcwl.esy.es/download/pre_0.2/MCWL.jar
    Сейчас ещё ссылку на client.zip обновлю и все распишу.[DOUBLEPOST=1410952414][/DOUBLEPOST]все, теперь должно работать.[DOUBLEPOST=1410952791][/DOUBLEPOST]Теперь немного напишу о том как попробовать скачать и запустить пробный клиент.
    1. запускаем лаунчер(видим фигово оформленный пробный лаунчер :) )
    2.жмякаем на ссылку update (дожидаемся окончания загрузки и распаковки)
    3.жмякаем на ссылку start
    ну и если все норм, то у вас должен запуститься клиент

    P.s. я сейчас все это поробовал и на распаковке лаунчер застрял, смотрю в консоль, а там "ZipException: error in opening zip file" ну и собственно я уже нашел причину - архив скачался не полностью, сейчас буду решать.[DOUBLEPOST=1410953807][/DOUBLEPOST]Ниче понять не могу, толи на хостингере ограничение по времени загрузки, то ли у меня сеть обрывается, но дело похоже не в коде, а в соединении.[DOUBLEPOST=1410954137][/DOUBLEPOST]да, это соединение,т.к. я даже через браузер не могу загрузить до конца[DOUBLEPOST=1410955014][/DOUBLEPOST]А не все норм, это я не знал, что у меня снова место на диске кончилось :) проблема решена, можно тестировать, а я пока методы объекта launcher распишу.(Ну тот, что в роли моста между JS и Java)[DOUBLEPOST=1410955122][/DOUBLEPOST]а нет после чистки все равно не качает до конца ([DOUBLEPOST=1410956184][/DOUBLEPOST]
    Это ещё что такое ?
     
  11. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @danilko это связь с сервером.
     
  12. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты имеешь в виду, что сервер и лаунчер имеют постоянное соединение и обмениваются данными и командами ? или что, я не понял (
     
  13. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да именно это я и говорил.
     
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну это же сложно реализовать и легко обойти.
    Я буду писать недельки две, а кто-нибудь возьмёт и за часик сделает обход.
    P.s. я же обдумывал варианты защиты, этот был одним из первых и быстро отпал.
    (Ну, например, с сервера периодически приходят команды для создания хешей файлов и отправки обратно насервер, для обхода достаточно сделать загрузку\копирование клиента в другой кактолог [2-4 строчки кода] и запуск из нее[1 строчка] , а хешер хеширует то, что лежит по старому пути, ну а для реализации необходимо как минимум целый класс делать).
     
  15. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Чтобы это было эффективным а не пассивным надо создавать временный ключ (причём зашифрованный) между сервером и клиентом.
     
  16. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И где я его всуну ? Сам подумай, даже если у меня команды и ответы буду зашифрованы, то для взлома я делаю следующее.
    1. декомпилю лаунчер (естественно)
    2. меняю путь до папки с клиентом там, где идет именно запуск
    3. компилю обратно
    4. запускаю, качаю клиент игры
    5. копирую клиент в папку откуда я буду запускать, провожу установку читов
    6. запускаю
    7. profit
    В итоге лаунчер качает клиент и чекает именно его, а не тот что будет запущен. Так что шифрование только увеличит количество кода.
     
  17. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Надо тогда будет сделать проверку клиента лаунчером, если он обнаружит изменение то сразу перекачает клиент.
     
  18. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Так в том то и дело, что не обнаружит, т.к. скачает и проверять будет в "C:/game" , а сам же запустит из "C:/game_with_cheats"
     
  19. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Задумка реально хорошая.
     
  20. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Хорошая, но не продуктивная. Можешь не париться, я уже обо всем подумал в августе, сейчас я уже постепенно буду начинать делать тот самый торрент, только, видимо, пойду темными путями, чтоб релизы по чаще были. В общем защита будет, но не очень скоро: сначала сделаю закачку, потом раздачу, а потом и облачное хранилище клиентов )

    P.s. а что это же не плохая идея замутить кластерную почти децентрализованную сеть, в которой постоянно гуляет трафик и много активных узлов. (Ишь чего удумал :) )
     
  21. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    Ну... может я не скажу ничего нового, но попробую подкинуть пару мыслей:
    1. JNI в лаунчере и клиенте
    2. Взаимная проверка хешей лаунчера/клиента/нативной части
    3. Модификация клиента таким образом, чтобы при установке известных читов возникал конфликт неймспейсов, сигнатур и пр.
    4. "короткоживущие" зашифрованные сессии
    5. И, самое главное, проверка джарников, подгруженных в JVM (самое сложное)
    На самом деле, не соглашусь, что Java не подходит для написания лаунчеров. Отнюдь. Тем более, она кроссплатформенна, что для майна важно.

    И, да, @danilko, почему у тебя лаунчер в ХР'юше не работает? Я посмотрел исходный код - нет ничего там такого, что бы под JFX 2.2 не работало.

    И, да, я тоже разрабатываю лаунчер, тоже на JFX. И тоже одной пары рук на весь объем кода не хватает... Короче стукни в скайп )
     

Поделиться этой страницей