Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    108 голосов
    56,5%
  2. Нет

    40 голосов
    20,9%
  3. Без разницы

    43 голосов
    22,5%
  1. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Hello
    Например форс оп, на****** су** разнесли сервер (Короч чит который дает опку всем игрокам, и х** забанишь этих *******)[DOUBLEPOST=1411392918,1411392835][/DOUBLEPOST]
    Ну если честно, ожидал что то более (Грандиозного), а получилось вот это как...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Первый же лаунчер, да и кстати первая поделка на Java у меня )
    (ну вторая, хотя там вообще ерунда была почти "Hello world!")[DOUBLEPOST=1411408050][/DOUBLEPOST]В общем, в связи с моим скорым отъездом на военные сборы разработка лаунчера временно приостанавливается примерно на 1.5 недели (5 числа возвращаюсь) .
    Возможно, что в среду все-таки что-то выложу, но точно сказать ничего не могу.[DOUBLEPOST=1411562365][/DOUBLEPOST]Релиза пока нет, но могу сказать, что сделал нормальный менеджер загрузок (пока без оформления, но уже можно качать несколько файлов одновременно), добавил контроль версий лаунчера (типа лаунчер откроется только если запущена "latest" версия,но не решил пока как точно будет идти контроль: для каждого сервера отдельно или единый для всех) ну и, разумеется, сделал функцию для открытия ссылок в браузере по умолчанию (вообще для добавления ссылки на скачивание последней версии лаунчера, но можно применить и для открытия ссылок на сайт, группу в вк и т.д.).
    А ну и начал делать веб-обвязку, там новости всякие, авторизация, статистика может будет. (пока за базу взял свою старую CMS, но постепенно дописываю модули, оптимизирую, кое-что вообще пришлось переписать заново)
     
  4. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @danilko ну что с лаунчером.
     
  5. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В разработке, новое оформление, веб-часть и загрузку клиента кусками доделываю, мб в субботу закончу.[DOUBLEPOST=1411663177,1411656077][/DOUBLEPOST]Решился вопрос с обновлением лаунчера: обновление будет происходить через веб-обвязку на сайте сервера.
    При этом обновления лаунчера могут устанавливаться в автоматическом режиме прямо на сайте. (т.е. обвязка сможет самостоятельно обновить jar`ник без участия администратора) Но тут могут возникнуть проблемы с совместимостью, хотя я и стараюсь соблюдать обратную совместимость, но, возможно, будут обновления с нарушением обратной совместимости. (например сейчас я сделал возможность качать сразу несколько клиентов, но для этого пришлось немного изменить API).

    Ну и там ещё планы появились, что лаунчер будет разбит на 2 части 1 - окно-браузер (при первом запуске докачивает 2 часть), 2 - сервис-роутер, который обеспечивает запуск лаунчера из браузера(аля зашел на сайт сервера, увидел, что на MCWL, зарегался, кликнул "играть" и открылась игра, ну и там мб ярлычек на рабочем столе сразу появляется при первом запуске), является торрент-клиентом (для скачивания игры и поддержания файлообмена), ну и хранит кеш на случай выхода в оффлайн\запуска лаунчера при отсутствии интернета. Но это все уже после приезда буду делать, сейчас только "кусочная" загрузка для хостов вроде hostinger (которые блочат загрузку больших файлов с сайта) и новое оформление, кстати большую часть оформления я уже сделал и оно будет в стиле 8 винды (flat/metro) и адаптировано под сенсорный экран (без потери удобства на десктопе).
    P.s. я бы прикрепил скрин, но рб не хочет принимать его.[DOUBLEPOST=1411737715][/DOUBLEPOST]Загрузка в режиме "HTTP_MT" прошла обкатку успешно ) (Правда пока только на маленьком клиенте в 3 КБ, сейчас буду тестировать на большом файле в 200МБ+)[DOUBLEPOST=1411738071][/DOUBLEPOST]Ну а пока у меня файлы загружаются на сервер расскажу что это такое.
    В общем преимущества:
    - возможность скачивать файлы порциями (некоторые хостинги не дают скачивать большие файлы, размер "порции" регулируется, по умолчанию 1 КБ)
    - возможность скачивать файлы с нескольких серверов , в несколько потоков (я пока не реализовал, но вообще ничего не мешает добавить пару строчек на JS)
    - не нужно тратить время на упаковку клиента
    Недостатки:
    - можно заддосить свой сервер большим количеством запросов[DOUBLEPOST=1411742711][/DOUBLEPOST]На данный момент выявлено 3 ошибки, 2 из них по вине сервера (500), добавлена проверка ответа сервера и пауза в 1 секунду, если сервер сообщает об ошибке.[DOUBLEPOST=1411748210][/DOUBLEPOST]В общем тест пройден, только хостингер все-равно заблочил сайт из-за превышения нагрузки, это буду решать по мере прихода сайта в обычное состояние.
    А пока готовимся к апдейту P.2.0, он то сейчас и тестировался. (все готово к запуску, кроме сайта)[DOUBLEPOST=1411751801][/DOUBLEPOST]Так как основной сайт временно недоступен, то я выкладываю offline-сборку версии P.2.0, за одно обновлю шапку и начну искать новый хостинг. (Возможно, вообще дома поставлю, т.к. есть небольшая свободная машинка, но вот с соединением придется что-то придумывать)
    Ну и, собственно, лаунчер прикреплен к посту. (Огромная просьба не тыкать "скачать" в лаунчере, т.к. кнопка работает и запускает скачивание клиента версии minecraft 1.8 с сайта MCWL, который собственно из-за нее и упал :) )
    Позже оффлайн-сборку удалю.[DOUBLEPOST=1411752669][/DOUBLEPOST]А, ктстаи, веб-часть пока не выкладываю, т.к. много недоделок. И скачивание я все-таки случайно вырубил при сборке бинарника, по этому пока можно оценить только новое оформление :)
    P.s. как я и писал выше лаунчер поддерживает сенсорный экран (в windows точно, как на остальных системах - не знаю), и если вы сверстали свой дизайн, это значит что он будет реагировать на палец, но вот как это уже другой вопрос, все зависит от степени вашей "криворукости", "рукожопости" или как вам больше нравится это называть.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  6. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот один аопрос, а что на окно-планшетах удобно в маин играть? кто-нибудь пробовал?
     
  7. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    У меня окно-планшет )
    Вроде норм
    UPD: Ну лан я попробовал без докстанции, тогда фигово без мышки и клавиатуры.[DOUBLEPOST=1411814909,1411755353][/DOUBLEPOST]Идет проверка тестового онлайн-лаунчера, пока без травм )[DOUBLEPOST=1411815707][/DOUBLEPOST]Тестирование почти завершено, работы, проведенные вчера, позволили скачать гораздо больше данных при меньшей нагрузке (за счет увеличения размера кеша и введения дополнительных разгрузочных пауз).
    При активации кеширования нагрузка на сайт снижается примерно в 2-3 раза, что позволяет размещать клиент и на хостингах с ограничением нагрузки на процессор. (hostinger может выдержать более 1 скачивания, тогда как без кеширования сайт отключался сразу после скачивания ~5МБайт)
    UPD: восстановлена поддержка старых оформлений (частично: только начало скачивания, проверка статуса загрузки и размер загруженных данных работают по новой схемме)[DOUBLEPOST=1411818812][/DOUBLEPOST]Пошла последняя волна тестирования, если все пройдет хорошо, то новая сборка уже сегодня будет в этой теме и на сайте.[DOUBLEPOST=1411823030][/DOUBLEPOST]Все, апдейт до P.0.2 u1 через пару минут загрузится[DOUBLEPOST=1411823329][/DOUBLEPOST]Все, ждите веб-обвязку через 5-20 минут[DOUBLEPOST=1411828751][/DOUBLEPOST]Снова сайт накрылся... Ну чтож придется искать другой хостинг.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  8. Fairgnom

    Fairgnom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    есть поддержка 1.7.2?
     
  9. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, но т.к. сайт упал, то вряли у тебя что-то сейчас получится сделать
     
  10. Fairgnom

    Fairgnom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Печально, будем ждать
     
  11. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Offline-версию сейчас снова залить придется, минут 5-10 жди
     
  12. Fairgnom

    Fairgnom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ок
     
  13. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
     

    Вложения:

  14. Fairgnom

    Fairgnom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо
     
  15. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Придумал супер-пупер защиту на яве, которую будет ещё сложнее обойти(хотя я даже обход представить пока не могу), чем этот торрент-клиент и может быть даже с открытым исходным кодом и при этом не будет угрозы обхода, блин жалко что уезжаю и могу забыть реализацию.
    В общем основывается она на сериализации классов в java и шифровке данных (типа агент скачивается, запускается и тогда уже сложно будет вообще как-то обойти, разве что свою java мутить, как там кто-то писал выше, только с кучей костылей-заглушек :) )
     
  16. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Поверь, и это не поможет. Притом, если сериализовать объект класса, то десериализовать его корректно можно только в той же JVM, под которой объект был сериализован. Сам же класс, объектом которого является сериализуемый объект, должен быть обязательно загружен в JVM, т.е., вне зависимости от шифрования классы можно будет сдампить, затем изменить и подменить....PROFIT!
     
  17. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Для сериализации можно использовать свой протокол, котороый позволит создавать объект вне родной JVM, а для защиты от дампа у меня есть пара идей, хотя, возможно, они и не спасут.
     
  18. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    На хостингере (даже на платном аккаунте) сайт вырубается после 1000 обращений к нему с 1 IP-адреса в сутки. Поэтому, чтобы не возникало проблем, размер 1 части должен быть ощутимо больше 1 МБ.
     
  19. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Странно, но у меня при размере блока в 1МБ все ОК, и запросов я выполнил намного больше 1000 за час, при этом сайт продолжал себе работать, у меня сейчас другая проблема появилась: почему-то хостингер переодически отрезает 100-200 байт от блока, а иногда и больше. (возможно я где-то ошибаюсь, но при скачивании в консоль выдается сообщение, что файл полностью прочитан с сервера и я пытаюсь читать его дальше, а дальше ничего нет)[DOUBLEPOST=1412447207,1412433587][/DOUBLEPOST]Ну чтож по традиции еженедельный билд, через пару минут(часов:) ) ждите, API ver 0.2 сделал и новый режим скачивания HTTP_MT_ZIP, ну и соответственно обновление веб-части для этого дела.

    Спасибо @log_inill за предоставление хостинга под файлы тестового клиента.[DOUBLEPOST=1412447262][/DOUBLEPOST]P.s. почему-то ссылка не приделалась на профиль
    @log_inil[DOUBLEPOST=1412447484][/DOUBLEPOST]latest jar: http://mcwl.esy.es/download/0.2/MCWL.jar[DOUBLEPOST=1412452428][/DOUBLEPOST]В следующей версии (уже сделал) будет функция "пользователи онлайн" в основном она будет показывать сколько всего игроков онлайн в системе MCWL и, возможно, будет выводить конкретно по каждому серверу сколько человек сейчас могут быть на сервере (открыт лаунчер или игра), возможно сделаю статистику по рекорду онлайна и прочее, в общем разработка постепенно переходит на веб-часть, после чего снова буду возвращаться к java и модернизировать имеющиеся способы скачивания клиента + добавлять новые (постепенно делаю кластерный файлообменник для раздачи архива с клиентом более быстрым и оптимальным способом)
     
  20. RedCreepster

    RedCreepster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    RedCreepster
    В чём проблема сделать нативными библиотеками защиту?
     
  21. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Не поможет. Как ни проверяй Java из C++ - все равно, принципы ее работы дадут многими беспалевными способами заинжектить чит.
     

Поделиться этой страницей