Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите 1 UUID для нескольких ников на офлайн сервере

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Den_Abr, 30 окт 2014.

  1. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    После нескольких месяцев отдыха я всё же решился снова заняться плагинами, но уже откидывая 1.5 и используя 1.7.10 из-за интересных возможностей UUID.
    Вся эта новая система оказалась куда сложнее, чем я предполагал.
    Для офлайн серверов для каждого ника создаётся уникальный UUID, который ниоткуда не берётся. Мне же нужно как нибудь подменять id зашедшего игрока на тот, который укажу я, чтобы Vasya и Vasya2 имели один UUID(а следственно один инвентарь и тд).
    Реально ли как-то это сделать на уровне плагина, не прибегая к издевательствам над ядром?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Для оффлайн сервера не важно, вообще какой uuid, он принимает игрока в любом случае.
    Если я не ошибаюсь.
     
  4. Easy

    Easy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dragon_ice2
    Имя в Minecraft:
    Germis
    Оффлайн сервер создает UUID по типу MD5(nik) вроде.
     
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  6. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Так мне не это надо. Мне надо один профиль для нескольких ников.
    Не это, немного выше в версии Spigot'a.
    Для входящих игроков я сделал, теперь только осталось для оффлайн игроков наладить.[DOUBLEPOST=1414688303,1414685596][/DOUBLEPOST]
    В общем с оффлайн игрокам много гемороя, так что я брошу эту идею..
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Действительно, я тоже думаю, лучше ориентироваться на онлайн-мод.
     
  8. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    В том то и дело, что я хотел избежать онлайн мод, даже пропускал пирата принудительно на онлайн сервер, но крашился клиент.
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Если всё очень аккуратно делать, то крашится не должно, так-то.
     
  10. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Да, работать с пакетами, что-то изучать, да проще забить на это дело..
     

Поделиться этой страницей