Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Русификация плагина

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by CraftCoder, Nov 4, 2014.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Суть такая есть ItemStack который нужно забрать у игрока, и мне нужно чтобы название предмета было на русском, т.е. нужно перевести на русский ItemStack.getType. Брать CustomName нельзя, т.к. оно может быть равно null.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Ну так делай проверку на null, что здесь такого сложного ?
     
  4. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Нееет, мне нужно если null, то брать тип и отображать его на русском.
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Обращайся к файлам трансляции игры.
     
  6. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Как-то костыльно мне кажется.[DOUBLEPOST=1415114565,1415113488][/DOUBLEPOST]Как создать hashmap со значениями?
     
  7. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Вопрос одресуется тебе xD
    [​IMG]
     
  8. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Кто мне это говорит?

    P.S. перед тем как спросить я поискал что-нибудь об этом в гугле и ничего не нашел...
     
  9. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    HashMap<K, V> map = new HashMap<K, V>();
    map.put(K key, V value);
    И да "одресуется" было написано специально)))0)00
    P.S. гуглом умею пользоваться)00)
     
  10. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Это не то, я имею ввиду что-то типо такого:

    Code:
    HashMap<K, V> map = new HashMap<K, V>(K key1 : V value1,
    K key2 : V value2,
    K key3 : V value3,
    ...
    K keyn : V valuen);
    
     
  11. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
  12. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
  13. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    В смысле никак? о.О
    [​IMG]
     
  14. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Я понял, что это по индуски, я лучше создам отдельный конфиг locale.yml и просто оттуда буду map'у считывать циклом.
     
  15. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Нуок.
    [​IMG]
     
  16. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    WHAT?:eek:
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лучше так лишний раз не делать. Большое количество долгоживущих анонимных классов к добру не приведут.
     
  18. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Проще через case сделать, например:
    Code:
    public String getRussianMaterial(Material material){
    switch(material){
    case AIR:
    return "Воздух";
    break; //или как там ибо не через комп сижу
    case // и т.д.
    }
    return; //Он здесь вообще нужен ?
    }
    
     
  19. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Через конфиг будет универсальней, потому что если вдруг поменять что-нибудь, то не надо inclasstranslator'ом...
     

Share This Page