Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    108 голосов
    56,5%
  2. Нет

    40 голосов
    20,9%
  3. Без разницы

    43 голосов
    22,5%
  1. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    site.ru/module/action /param/value я так сделал, просто модуль со статическими страничками индексом обозвал, хотя это настолько гибкий скрипт сейчас, что я даже сделал mcwl.esy.es/api синонимом /index/api, но зачем-то кинул длинную ссылку )
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну что там с обновлениями?
     
  4. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Почти готово скачивание по бт, завтра уже, наверно, выложу, сегодня не могу.
     
  5. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ребят, в общем все (торрент скачивание + багфикс апи) готово и сейчас тестируется, только нужен сервер под треккер, я могу организовать, но он будет работать не постоянно (с перебоями по несколько часов ежедневно), по этому нужен доброволец :). Либо как вариант каждый должен будет держать треккер для своего сервера\проекта, в принципе реальный выход, так как он сильно сервер грузить не будет, и его можно разместить на одной вдске с самим игровым сервером.
    P.s. на сайте я треккер поднимать не буду, ибо ограничения хостингера, да и писать его не охото под веб, хотя может быть потом и сделаю.[DOUBLEPOST=1413998264,1413981620][/DOUBLEPOST]Неужели никого из самовыдвиженцев ?
    Обнову придется ещё подождать, выявилась лажа с распаковкой и кешированием.
     
  6. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Класс, как будет возможность свяжусь в ЛС[DOUBLEPOST=1414229550,1414061041][/DOUBLEPOST]Такс, освободился...
    В общем сервер под треккер есть, сейчас баг исправлю, треккер подниму и будет бетка, наконец-то.
    P.s. бетка так как уже есть весь заявленный функционал (html-оформление + BitTorrent скачивание клиента).
    Клиент качается по торренту в виде архива и распаковывается в назначенную папку, для удобства запуска и небольшой защиты от дурака архив не удаляется, а сохраняется, при следующем запуске идет сверка хеша архива и перераспаковка, если все ок, но тут появился какой-то баг и видимо придется вырезать. А да лаунчер умеет создавать торрент файлы и регистрировать их на треккере, так же сам треккер будет доступен для скачивания (мало ли кому захочется поднять свой).[DOUBLEPOST=1414259424][/DOUBLEPOST]В общем...
    Вот пока очень сильно урезанная версия, почти без всего, сейчас подниму треккер и попробую осуществить передачу клиента с одного физического компьютера на другой физический компьютер, фиг знает что получится из-за ната, но...[DOUBLEPOST=1414260092][/DOUBLEPOST]announce URL: http://92.55.15.4:8081/announce
     

    Вложения:

  7. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Когда будет бета и множество обычных для лаунчеров функций?
     
  8. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Через неделю у меня начинаются каникулы, и возможно, на той неделе я и доведу до беты, а каких обычных функций лаунчера вам не хватает ? (Игра же скачивается и запускается, чего не хватает ?)
     
  9. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сделай лучше всего проверку во время входа в лаунчер, во время входа в акк в лаунчере и во время входа на сервер. А так же, если ресурсов на проверку не жалко - сделать проверку через 5 минут после входа на сервер. После последней проверки, думаю, делать не нужно будет.
     
  10. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Могу предложить функцию API, которая будет проверять клиент, а таймер можно на JS сделать.
    P.s. Извини, что так поздно заметил.

    Может быть мне стоит открыть исходники, чтобы все желающие могли доработать ? (просто я сам врядли смогу дальше тащить проект, времени все меньше и меньше остается на лаунчер)
    Или может быть сделать модульную структуру, тогда каждый сможет расширить функционал, а я буду пилить только ядро.
     
  11. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У тебя же каникулы?:)
    Доделай до бетки!1!
     
  12. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да!
    И так делаю )[DOUBLEPOST=1415026304,1415024362][/DOUBLEPOST]Так. По поводу грядущей обновы, уже есть несколько проектов, которые обкатывают мой лаунчер. И в ходе обкатки выяснилось, что нужно куда-то перенести сайт mcwl с хостингера, т.к. он часто падает и фишка с онлайн стилями отваливается, попутно убивая возможность играть. По этому я решил перенести сайт на свой дедик и добавить кеширование маршрута, стиля и клиента, которые я и вырезал из предыдущего билда, т.к. там что-то постоянно ломалось, теперь я починил и, вроде, ничего не отваливается ).
    Идем дальше, я наконец-то начал делать нормальную веб-часть с кучей возможностей, вроде лк и не ручной настройки через файлы. За основу была взята "MSC: Web Site Engine" версии A.2.0, где я хорошенько поугарал над собой, в процессе убирания "магических" багов и конструкций вроде:
    PHP:
    public function VerifiLogin($login,$pass){
            global 
    $self;
            if(
    $login != "" && $login != "" && libs::GetLib("database")->getField("users""password""login"$login) == $pass)    $ok true;
            else 
    $ok false;
         
            if(
    $ok){
                
    $_SESSION['login'] = $_POST['login'];
                
    $_SESSION['auth'] = true;
                
    $_SESSION['group'] = "user";
                return 
    true;
            }else return 
    false;
        }
        
    Ну и на данный момент я, как мне кажется, убрал все "магические" баги, добился ускорения, за счет переноса мета-информации о скриптах, статических страниц и ещё чего-то из БД в ФС.
    Воот. Ну пока все, мб чуть по позже уже что-то выложу.[DOUBLEPOST=1415031928][/DOUBLEPOST]Мини sumary.
    На данный момент я сделал скрипт интеграции лаунчера и CMS, частично сделал новую версию движка (админка и поддержка библиотек пока не доделаны, но работают :) ).
    Если кто-то сильно хочет посмотреть или куда-то спешит, то пишите я закину сюда то, что есть и начну перенос сайта mcwl на другой сервер.[DOUBLEPOST=1415037489][/DOUBLEPOST]А тем временем мини лк успешно прошел тестирование:
    [​IMG][DOUBLEPOST=1415039913][/DOUBLEPOST]Замечено во время тестирования: авторизация визуально проходит мгновенно. (Тест проводился в локальной сети, пинг между сервером-сайтом и клиентом-лаунчером около 5мс, страничка отдается примерно за 150мс)

    Кто каких плюшек хочет ?)
    Пишите, пока я тут админку делаю.[DOUBLEPOST=1415040203][/DOUBLEPOST]CMS теперь поддерживает отдельное оформление для лаунчера, можно редактировать оформление окна прямо с сайта.
    (До этого стиль в лаунчере был такой же как и на всем сайте)
    Для сравнения:
    [​IMG]
    [​IMG][DOUBLEPOST=1415041805][/DOUBLEPOST]Такс, устраиваю ОБТ бета версии лаунчера :)
    В общем вот ссылка на jar файл. Попробуйте открыть, туда я пока встроил только новую систему загрузки онлайн стилей, теперь нет необходимости регистрировать лаунчер на сайте mcwl.(Но большая часть функционала для бетки по прежнему вырезана :) )[DOUBLEPOST=1415044468][/DOUBLEPOST]Ну хоть кто-нибудь напишите что там видно ?)
    Я же не знаю работает ли система за пределами моей локальной сети.
    В общем на этой неделе точно бетка будет с CMS`кой там уже немного осталось лютого говнокода.
    P.s. скрипты для сайта и для админики - совершенно разные, первые написаны в ООП стиле, с комментариями и прочим, а вот вторые... :)
     
  13. lexa_kiker

    lexa_kiker Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    lexa_kiker
    скоро увидят что готовим)
     
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В общем я задолбался исправлять свой говнокод и хочу уже поскорее закончить :)
    По этому я сейчас доделываю только саму админку, скрипты уже просто не охото переделывать и выкладываю то, что есть от веб-части, далее начинаю разбираться где там баг в кешировании был и выкладываю таки нормальную бетку и пару фиксов для веб-части :).

    Примерный план релизов:
    Веб-часть (сегодня)
    Бета версия лаунчера (сегодня или завтра)
    Фиксы для веб-части (сегодня или завтра; я знаю, что там будут недоработки :) )
    Новые расширения для веб-части (завтра;редактор страниц и менеджер скриптов)

    Ну и пока все.[DOUBLEPOST=1415094148,1415091919][/DOUBLEPOST]Все, админку доделал.
    Скачать
    Значит что там есть, там есть поддержка лаунчера, дофига исправлений и оптимизаций. (Страничка отдается в 2 раза быстрее: ~125мс vs ~300мс; нет "магических багов" из-за которых появлялись проблемы с оформлением страницы; ну и там по мелочи ещё всякие исправления)
    Теперь допиливаю кеширование и кусок веб-части, который отвечает за передачу архива клиенту.

    Кстати, я же выкладывал версию с BitTorrent скачиванием, почему-то ни кто не попросил трекер, который я забыл выложить, и ни кто даже не удивился "а че это главный трекер не работает" )

    Что я хочу сделать в бетке лаунчера:
    1. Починить кеширование онлайн стилей
    2. Починить кеширование клиента
    3. Переделать механизм проверки клиента на стороне сервера (сайта)
    4. Сделать кеширование маршрутов
    5. Починить определение размера архива в режиме скачивания "HTTP_ZIP"
    Надеюсь, к вечеру сделаю.[DOUBLEPOST=1415103107][/DOUBLEPOST]Мини news.
    Кеширование стилей настолько кривое, что я его не буду включать в бетку.
    Кеширование клиента стабильно работает, нужно сделать новую систему проверки кеша, т.к. текущая слишком сильно уязвима.
    Кеширование маршрутов не нужно, т.к. теперь стиль качается напрямую с сайта.
    Определение размера архива для HTTP_ZIP ещё не сделал, так же есть небольшая неприятность для тех, кто хочет использовать режим HTTP_MT: в данном режиме кеширование не возможно. (Возможно, но его слишком долго делать)[DOUBLEPOST=1415104763][/DOUBLEPOST]Лаунчер готов к обкатке, сейчас доделаю веб-часть и будет наконец-то бета c BitTorrent закачкой и CMS`кой :) .
    Правда CMS`ка ещё не айс, но я буду работать над ней.[DOUBLEPOST=1415105922][/DOUBLEPOST]Доделал веб-часть, настраиваю демку.[DOUBLEPOST=1415111870][/DOUBLEPOST]Ну вот и все :)
    Я сделал бетку, все проверил, починил пару багов и немножко допилил веб-часть.
    К посту прикреплен архив с jar`ником, который можно протестировать, для теста взят клиент версии 1.5.2.
    Сайт, к которому подключается лаунчера находится по адресу http://92.55.15.4:81/ .[DOUBLEPOST=1415112235][/DOUBLEPOST]Веб-часть с готовым клиентом, не требующая ручной настройки скачивания
    https://yadi.sk/d/QKwjU7B4cV46t
    Для смены сайта в лаунчере - просто измените ip адрес на домен вашего сайта в frame.html[DOUBLEPOST=1415114856][/DOUBLEPOST]
    Бетка настала, протестируй плиз :)
     

    Вложения:

  15. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А чо я сразу?(9(
     
  16. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну ты же её так ждал )
     
  17. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне было интересно посмотреть, что получится, но у меня некуда её подключить...
    Кстати это 228-ой пост, люблю эту циферку.
     
  18. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну ландно, запускается хоть ?)
    Да, хорошее чиселко.
     
  19. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я даж скомпилить не имею возможности:)
     
  20. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Так там джарник :)
     
  21. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так дай мне .exe :)
     

Поделиться этой страницей