Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    108 голосов
    56,5%
  2. Нет

    40 голосов
    20,9%
  3. Без разницы

    43 голосов
    22,5%
  1. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну блин я не знаю что таке, и русскими буквами набрал и английскими - все равно работает )
    http://92.55.15.4:81/skins/skin2d.php?player=КоВоТ
    Может быть так что-то напишет
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Неа, скин показвыает:D
     
  4. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Как так ?)[DOUBLEPOST=1415130285,1415130161][/DOUBLEPOST]Попробуй скин сменить из лаунчера или браузера[DOUBLEPOST=1415130432][/DOUBLEPOST]О, поймал )
    [​IMG][DOUBLEPOST=1415130499][/DOUBLEPOST]Интересно, интересно где же я это так наговнокодил )
    [​IMG][DOUBLEPOST=1415130938][/DOUBLEPOST]
    Пробуй сейчас, вроде починил )[DOUBLEPOST=1415188585][/DOUBLEPOST]А тем временем я убрал из cms`ки такое понятие как библиотека, теперь это все скрипты. А так же добавил "автозагрузку" скриптов, в основном она нужна для создания своих типов контента\вставок. (скрипт\меню\блок\тому подобное) Все это будет в будущей сборке "BETA 1.0", в которая будет из рода "все в одном", т.е. в ней будет и лаунчер и CMS и клиент, так же возможно я сделаю несколько шаблонов лаунчера. (авторизация+новости, авторизация+лк,без авторизации+новости, без авторизации + смена скина и все это с клиентом minecraft 1.5.2) Так же, может быть, напишу пару-тройку новых скриптов для админки и для сайта, возможно, улучшу некоторые текущие скрипты, но обязательно перенесу шаблонизатор из библиотеки в ядро системы, ибо библиотек теперь не существует :) .
     
  5. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если после загрузки скина должно быть такое, то больше багов не замечал пока что.
    [​IMG]
    (края - это рабочий стол). Если быть ещё точнее:
    [​IMG]
     
  6. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Эм, вроде не должно быть )
     
  7. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Удивительно, что после перезагрузки лаунчер скин появляется:)
     
  8. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А это я похоже для отладки когда-то давно убрал переадресацию и вывел ник, попробуй сейчас.
     
  9. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Теперь нормально вроде:)
     
  10. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А теперь самый главный тест, игра то запускается ?)
     
  11. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пока что загружает, но скорость... не больше 300кб/c :c
    (Хотя пофиг же, это же тестовый)
     
  12. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    У меня при тестах была под 5 мбит\с)
    Хотя да, надо было немного пораньше начать качать, сейчас что-то скорость упала.
     
  13. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Может
     
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Для простоты настройки клиента качаешь через TLauncher настроенный клиент с форджем, далее устанавливаешь моды. После этого нужно переименовать в папке versions папку с клиентом в id клиента с сайта mcwl (можно просто 1 поставить) и в этой папке переименовать minecraft.jar и minecraft.json в 1.jar и 1.json соответственно.
    Теперь нужно отредактировать 1.json: меняем поля id и jar в 1 (было, например, "id": "ForgeOptiFine 1.5.2","jar": "1.5.2", надо переделать в "id": "1","jar": "1")
    Ну и все с клиентом покончено, можно упаковать папку .minecraft в client.zip.

    Теперь сам лаунчер, ну там надо только стиль какой-нибудь поставить и ссылки поменять. (Если поставишь веб-часть, то ссылки на сайте проставляются автоматом)
    В jar`нике есть файл frame.html ({jar}/mcwl/frame.html)
    Он выглядит примерно так:

    HTML:
    <html>
        <head>
            <meta charset='utf-8'/>
            <title>Загрузка...</title>
        </head>
        <body>
            <center>
                Идет загрузка лаунчера.
                <br/>Если эта надпись не пропадает больше 30 секунд, то, возможно, у вас нет соединения с интернетом.
                <br/>Так же возможно, что возникли технические проблемы, свяжитесь с администратором.
                <br/><a href='#' onclick='launcher.exit();'>Закрыть окно</a>
                </center>
            <script>document.location = 'http://192.168.0.60/index.php/launcher'</script>
        </body>
    </html>
    Так вот "http://192.168.0.60/index.php/launcher" нужно заменить на ссылку до оформления лаунчера.(В случае с веб-частью нужно просто указать хттп://домен_или_ип_адрес/launcher)
    Если надо, то могу подкинуть стиль без авторизации, там просто поле для логина и кнопка играть.[DOUBLEPOST=1415256686,1415256631][/DOUBLEPOST]Сейчас сделаю нормальный подробный мануал по настройке лаунчера)[DOUBLEPOST=1415259535][/DOUBLEPOST]Обновил шапку: добавил ссылку на туториал http://www.rubukkit.org/threads/nastrojka-launchera-mcwl.84605/
     
  15. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Дока на всякий случай )
    http://mcwl.esy.es/api
    Только я там ещё не добавил функции для api в beta версии Сегодня через пару часов сделаю[DOUBLEPOST=1415260422,1415260372][/DOUBLEPOST]
    Какой релиз ? Бетка есть[DOUBLEPOST=1415552823][/DOUBLEPOST]Апаю темку.
    Возможно, через неделю будет обновление веб-части.
    На данный момент избавляюсь от "говнокода", а там может и пару скриптиков напишу. (Мб мониторинг приделаю, обратную связь)[DOUBLEPOST=1415559711][/DOUBLEPOST]Устранил утечку памяти в движке web-части, теперь работает ещё немного быстрее.[DOUBLEPOST=1415907298][/DOUBLEPOST]Приподниму темку. добавил локализацию CMS`ки. Подумываю сделать покупку групп и мини шоп для блоков.
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну ты шутишь? Три класса, что могут запустить лаунчер, два класса с почти одинаковым наполнением. Ну эт не лаунчер, это помойка.
     
  17. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я почему-то больше насчитал.[DOUBLEPOST=1416119981,1416119534][/DOUBLEPOST]Ага, три как же...
    пруф.PNG
    Ладно, признаю, часть из них написаны не мной, да. (в TrueBat,jBitTorrentAPI и gson не мои)
    Дальше. Не понятно откуда информация, что они одинаково наполнены. Хеш посчитал ? Декомпилил ?
    Если ты про mcwl1, mcwl и starter, так у них разное содержание, а то что так кажется по названию это не значит, что так и есть.
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я имел в виду три класса, что могут запустить сам лаунчер, который написан тобой. Про TrueBat и остальное я не писал - это уже твои комплексы.
    Хэш? Что? Я написал о почти одинаковом наполнении - о методах.

    Алсо, ты бы смог сократить всё это до вполне приятных глазу размеров без повторяющихся функций и кучи одинаковых методов.
     
  19. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Два из них используются для запуска. Один проверяет подключена ли библиотека jfxrt и если она есть, но не подключена то этот класс подключает её и передает управление в основной класс. А третий, я его почему-то не стал удалять, вот он и остался.
    Методы имеют только похожие названия, но не внутренности. (Тот же bridge так назван, т.к. это мост между JS и Java. Те классы, что в пакете downloaders - классы реализующие один интерфейс и похожи по функционалу)[DOUBLEPOST=1417263503,1416196853][/DOUBLEPOST]Небольшой UP.
    Сделал сохранение сессии в лаунчере.
    (Да и не только сессии, а вообще всех cookies)
    Если кому надо - просите, я скину новую сборку jar + CMS.

    Для тех, кто не понял что это такое.
    Сохранение сессии позволяет игроку не вводить логин и пароль заново после закрытия окна. (Типа автоматическая авторизация в лаунчере без повторного ввода логина и пароля).

    Теперь немного про двиг, в общем то, немножко продвигается.
    Почти сделал скрипт "обратной связи" и админ. часть к нему, добавил драйвер "файловой БД", новые скрипты в основном буду писать под него.[DOUBLEPOST=1417337307][/DOUBLEPOST]Обновил документацию JS API (есть все функции моста из свежего билда)
    http://mcwl.esy.es/index/api
     
  20. ilnaz559

    ilnaz559 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    ilnaz559
    Поддерживает клиенты на версии 1.7.10 ?
     
  21. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да
     

Поделиться этой страницей