Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено BungeeCord + AuthMe вход на сервера

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем freemine, 6 ноя 2014.

  1. Автор темы
    freemine

    freemine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    freemine
    Здравствуйте!
    Я поставил AuthMe Reloaded на Lobby, вход на остальные сервера только через Lobby!
    При входе на мини игры человек попадает на Lobby, где он входит /l <пароль>, потом переходит на другой сервер (Голодные игры) там нету AuthMe. После чего возвращается назад на Lobby, и ему нужно опять проходить авторизацию /l <пароль>.

    Можно как то настроить что если человек не выходил с клиента, и гуляет по серверах что бы при возврате на Lobby, ему не нужно было каждый раз авторизироватся ?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Сохранение сессии в Authme, выбираешь нужное время и всё. Сам так делал.
     
  4. Автор темы
    freemine

    freemine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    freemine
    тоже так думал, но была темка на форуме, что при смене IP были проблемы с сесиями
     
  5. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    нууу, если ты подключен к серверу, IP не смениться) И если даже IP сменился, просто снова попросит ввести пароль, ничего страшного)
     
  6. kuso4ek

    kuso4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    kuso4ek
    В authme reloaded есть функция оканчивать сессию при смене ip
     
  7. Автор темы
    freemine

    freemine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    freemine
    Код:
    sessions:
    enabled: true
    timeout: 1015
    sessionExpireOnIpChange: true
    Такой вариант ?
     
  8. kuso4ek

    kuso4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    kuso4ek
    Да
     
  9. Автор темы
    freemine

    freemine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    freemine
    Спасибо, вопрос решен.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  10. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    А я о чём))
     
  11. kwetroi

    kwetroi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Jacjwrath
    Ну молодцы, уже и так целая куча этих школо "Мини Гейм" серверов, а вы еще им помогаете.
     
  12. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sanjee
    Но.
     
  13. IBROI

    IBROI Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    IBROI
    боюсь посмотреть на твой[DOUBLEPOST=1415301064,1415301029][/DOUBLEPOST]
    создай 2 лобби без authme и всех игроков сбрасывай туда
     
  14. defalzer

    defalzer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    anapa093
    Имя в Minecraft:
    Bratishka
    Не вижу смысла от этого. Это не решит его проблему. Проще просто на сервер по дефолту который прописал в банджи поставить authme и включить сессию + на второе lobby тоже самое сделать,в случае ,если перове lobby отключено,будет копия второго и всех игроков автоматом перебрасывает туда. В общем в кратце,без authme никак. Лучше пусть авторизовываются в lobby,чем на других режимах.
     

Поделиться этой страницей