Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMN] MineBlocker 2.3.6 - запреты взаимодействия. [CB 1.6.* - 1.11.*]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем MOR_IV, 8 ноя 2014.

  1. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Ок. Как ноутбук вернут - сделаю. Пока он в сервисе. Отвал GPU[DOUBLEPOST=1415932790,1415704535][/DOUBLEPOST]Обновил плагин.
    Новое:
    - Проверка Shift + rClick по блоку с предметом в руке. (с поддержкой WG)
    - Убрал UUID
    - Не много почистил код.

    Прошу проверь на 1.6.4, должно заработать. И отпиши пож-та.[DOUBLEPOST=1415933153][/DOUBLEPOST]Забыл:
    В версии 0.3 добавил команду /mb reload - перезагрузка конфига
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сори, но как раз сейчас у меня не 1 сервер не запускается( Пишет, что сервер уже запущен на этом порте, хотя никакого сервера не запущено.
     
  4. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Снеси java процессы или перезагрузи комп
     
  5. Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Комп перезагружал уже несколько раз - не помогает!
     
  6. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Либо порт закрылся, либо поменяй дефолтный порт 25565 на другой, и не забудь открыть.
    И да... Хватит тут это обсуждать. Тема не та...[DOUBLEPOST=1415950457,1415938381][/DOUBLEPOST]обновил плагин до 0.4:
    • Оптимизация и чистка кода
    • Изменение пермишена - c mineblocker.shift.rightclickon на mineblocker.shift_rightclickon
    [DOUBLEPOST=1415953328][/DOUBLEPOST]Что еще прикрутить сюда? Или может ошибочки есть?
     
  7. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Решил проверить этот плаг. на моде minepainter. Не работает. Вроде как запрещает, а вроде как нет.
    [​IMG][DOUBLEPOST=1416073571,1416073439][/DOUBLEPOST]Вообще можете сделать действия с энтитями, точнее с пкм/лкм в регионе. С поддержкой модов. Например, чтобы нельзя было убить какое-нибудь животное из мода в привате.
     
  8. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Странно это как-то. Я отменяю эвент правого клика мыши, а он все равно видоизменяет блок. Надо подумать.[DOUBLEPOST=1416081092][/DOUBLEPOST]А животных потом добавлю.[DOUBLEPOST=1416081874][/DOUBLEPOST]А machineGuardReloaded может приватить ? В частности этот мод.[DOUBLEPOST=1416082260][/DOUBLEPOST]Еще вопрос. Может это только визуальный эффект? После перезахода блок такой и остается?
     
  9. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Скорее всего потому что мод сам эвент не кидает.
    Не проверял, но уверен, что будет то же самое. Тем более нормального mgr нет на 1.7.10 же.
    Не проверял, позже проверю. Но как минимум при действии кусочки откалываются, их можно подобрать и поставить.
     
  10. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Как меня достали такие чудо моды.....
     
  11. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ну максимум что я нашел это то, что он кидает при исп-нии этого предмета:
    Код:
    ...
    ModMinePainter.network.sendToServer(new SculptureOperationMessage(pos,x,y,z,editBlock,editMeta,flags));
    ...
    Код самого SculptureOperationMessage
    Код:
    public class SculptureOperationMessage implements IMessage{
    
        int[] pos = new int[4];
        int x,y,z;
        Block block;
        int meta;
        int flags;
       
        public SculptureOperationMessage(){}
       
        public SculptureOperationMessage(int[] pos, int x,int y,int z, Block block, int meta, int flags){
            this.pos = pos;
            this.x = x; this.y = y; this.z = z;
            this.block = block; this.meta = meta;
            this.flags = flags;
        }
       
        @Override
        public void fromBytes(ByteBuf buf) {
            pos[0] = buf.readByte();
            pos[1] = buf.readByte();
            pos[2] = buf.readByte();
            pos[3] = buf.readByte();
            x = buf.readInt();
            y = buf.readInt();
            z = buf.readInt();
            block = Block.getBlockById(buf.readInt());
            meta = buf.readByte();
            flags = buf.readByte();
        }
    
        @Override
        public void toBytes(ByteBuf buf) {
            buf.writeByte(pos[0]);
            buf.writeByte(pos[1]);
            buf.writeByte(pos[2]);
            buf.writeByte(pos[3]);
            buf.writeInt(x);
            buf.writeInt(y);
            buf.writeInt(z);
            buf.writeInt(Block.getIdFromBlock(block));
            buf.writeByte(meta);
            buf.writeByte(flags);
        }
    
        public static class SculptureOperationHandler implements IMessageHandler<SculptureOperationMessage, IMessage>{
    
            @Override
            public IMessage onMessage(SculptureOperationMessage message,
                    MessageContext ctx) {
               
                World w = ctx.getServerHandler().playerEntity.worldObj;
                if(Operations.validOperation(w, message.x, message.y, message.z, message.pos, message.flags))
                    Operations.applyOperation(w, message.x, message.y, message.z, message.pos, message.flags, message.block, message.meta);
               
                EntityPlayer ep = ctx.getServerHandler().playerEntity;
                ItemStack is = ep.getCurrentEquippedItem();
               
                if((message.flags & Operations.DAMAGE) > 0)
                    is.damageItem(1, ep);
                else if((Operations.CONSUME & message.flags) > 0){
                    if(!ep.capabilities.isCreativeMode){
                        is.stackSize--;
                        if(is.stackSize <= 0){
                            ForgeEventFactory.onPlayerDestroyItem(ep,is);
                            ep.inventory.mainInventory[ep.inventory.currentItem] = null;
                        }
                    }
                }               
               
                return null;
            }
           
        }
    }
    Рега канала:
    Код:
    network = NetworkRegistry.INSTANCE.newSimpleChannel("minepainter");
            network.registerMessage(SculptureOperationMessage.SculptureOperationHandler.class,
                    SculptureOperationMessage.class, 0, Side.SERVER);
    В Java не профи, поэтому не смогу самостоятельно как-то пофиксить.
     
  12. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Там надо в классе minepainter / src / main / java / hx / minepainter / item / ChiselItem.java написать эвент на проверку игрока. Вот и все.
     
  13. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Понятия не имею как и что.[DOUBLEPOST=1416132706,1416132500][/DOUBLEPOST]Буду благодарен если поможете.
     
  14. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Ну допустим это уже отдельная тема. И надеюсь на пивко дадите? скайп MOR_IV
     
  15. Rostislav88

    Rostislav88 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RossT
    Кто-то тестил на ранних версиях?
     
  16. KiSsAMc

    KiSsAMc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    KiSsAMc
    1.6.4 робит?
     
  17. Oleg505

    Oleg505 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrCreative
    Есть возможность для одной группы запретить, например ПКМ, а для другой разрешить?
     
  18. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Да есть. Расставляем пермы как душе угодно
     
  19. Entergro

    Entergro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо за плагин,очень выручил именно тем,что работает вместе с wg!
     
  20. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    @Entergro - Рад, что плагин помог.
    Хотя когда я его писал, он нужен был, а потом я свернул разработку сборки и он мне перестал быть нужным.[DOUBLEPOST=1427019424,1425679975][/DOUBLEPOST]Занялся работой по версию 0.5
    Пишу полностью заново, добавляю в конфиг выключение не нужных функций, поддержку ДАТА и id. Будет платная версия.
     
  21. Rostislav88

    Rostislav88 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RossT
    Отлично, готов приобрести платную версию, поскольку плагин хороший, я доволен им.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015

Поделиться этой страницей