Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите UUID и 1.8

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CraftCoder, 7 дек 2014.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Что правильней использовать имя игрока или ууид? Все ли будет норм на пиратском сервере? Что изменилось в 1.8 из-за чего не работают некоторые плагины?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Если у тебя сервер >= 1.7 - рекомендуется использовать UUID.
    Там долгая история, рассказывать лень.
     
  4. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Ага, используй уж тут его... Голову сломаешь, пока получишь ууид.
    Как-то заморочился с этим, с тех пор у меня отказало левое легкое
     
  5. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ты же лах. И какие же проблемы могут быть?
     
  6. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    До меня так и не дошло, как получить объект игрока по имени
     
  7. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Эмм, может быть ты имел ввиду по UUID?
    Bukkit.getPlayer(UUID);
     
  8. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Нет, по имени. Скажем, имя считывается из файла. А UUID еще низвестен
     
  9. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    А что насчет офлайн мод сервера, будет ли все корректно работать?
     
  10. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Можно перебирать .DAT файлы игроков, проверяя их ники. Если не ошибаюсь, так раньше работал стандартный CraftBukkit метод.
     
  11. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Что ж, "очень удобная система"
     
  12. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Так было всегда, просто раньше это всё было в одном методе. Вам ничто не мешает написать его аналог (или тупо скопипастить из старых исходников).
     
  13. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Ну понятно. Вот зачем надо было убирать метод... Пытаются заставить использовать UUID, который неудобен...
     
  14. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Кому как... Я, например, буду рад, если все перейдут на UUID.
     
  15. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
     
  16. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Какие у него преимущества-то?..
     
  17. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1 единственное - независимость от ника. UUID будут полезны, когда добавят возможность смены ника (хотя это можно легко реализовать и самим).
     
  18. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Ну, в таком случае вещица действительно полезная. Надеюсь, в Можанге ее сделают ее руками, а не как всегда...
     
  19. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Как писали Mojang-и, система уже готова и работает, просто для ней не готов фронт-енд.
     

Поделиться этой страницей