Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Редактирование класса.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JonBoss, 25 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Привет! Мне нужно изменить один класс плагина. Разработчик плагина не выложил проект на github.
    Вопрос: как декомпилировать и обратно скомпилировать плагин?

    Решение:
    Вот так нужно декомпилировать: http://www.rubukkit.org/threads/deo...dekompiljacija-modov.48366/page-4#post-841475

    Плагин переписал, проблему исправил. Вот кому нужно: Quake Beta V2.0.1 For 1.5.2 https://yadi.sk/d/ut6yniwXdnuHc
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Сохраняешь декомпилированные исходники. Добвляешь исходники в эклипс, исправляешь возможные ошибки, экспортируешь в джар новый, потом открываешь его вин раром, достаешь нужный класс и запихиваешь в нужный плагин.

    P.S. Я не уверен, что это правильно, но должно сработать.
     
  4. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Я так делал. Создал проект, создал пакет src, закинул туда все из папки com (декомпилированного плагина), подключил все библиотеки. Но очень много ошибок во всех классах.
    [​IMG][​IMG]
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Возможно, нужно подключить баккит апи если этого еще не сделано.
     
  6. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Подключал. Исчезает только часть ошибок.
     
  7. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Подключать нужно не только те либы без которых исходный плагин не запускается, а еще и те которые идут как возможное дополнение. Если при декомпиляции видно все импорты, то смотрите на них, ищите в гугле эти пакеты и они наведут вас на нужные плагины.
     
  8. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    А ещё они могут быть просто прописаны в plugin.yml в depend или softdepend.
     
  9. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Кстати да.
     
  10. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Я обычно делал так, декомпилировал плагин, вытаскивал нужный .java фаил, вставлял в любой проект NetBeans этот класс, добавлял в этот проект в библиотеку плагин, который декомпилировал, меняю что хочу и ошибок из за декомпилирования исправлять меньше)
    А там уже дело WinRar'om.
     
  11. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Не всегда так сработает, вдруг этот класс использует другие классы этого плагина(ООП).
     
  12. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    А он их сможет использовать, если подключить плагин с этими классами, как библиотеку?
     
  13. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да. Обычно, в таких случаях как библиотека подключается именно плагин.
     
  14. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей