Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер Launcher-13 + Craftex CMS

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем AntifreeZZe, 3 янв 2015.

  1. Автор темы
    AntifreeZZe

    AntifreeZZe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Всем хай. В общем, у меня появилась идея написать лаунчер с нуля + веб-часть к нему. В лаунчере есть интерфейс IVersionParams, с помощью которого можно запустить абсолютно любую версию после того, как вы напишете нужную вам реализацию этого интерфейса.

    Хотелось бы, что бы вы помогли с параметрами запуска, а также с дизайном CMS и дебагом

    Репозитории на SF.NET : [Лаунчер][CMS]
    В течение получаса репозитории могут быть пустыми, т.к. заливаю сорцы
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Новый лаунчер - это хорошо, но жаль, что на джаве.
     
  4. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    +[DOUBLEPOST=1420280524,1420280475][/DOUBLEPOST]И тут я вспомнил, что мне нужно наконец-таки допилить свой....
     
  5. Автор темы
    AntifreeZZe

    AntifreeZZe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    слышал, но по мне sf удобнее, там wiki можно запилить и блог, например[DOUBLEPOST=1420284112,1420283771][/DOUBLEPOST]
    джава кроссплатформенная, а .NET + Wine - не совсем кошерно, да и гуи получаются как в Win2K (а GTK# - я вообще его не понимаю. в WinForms и Swing все просто - создал элемент и работай с ним. А в MonoDevelop с тем, что строишь визуально, я не понял, как работать. А то, что написано вручную - не отображается в программе. Муть, короче)

    Ну еще могу на Lua или C++ написать. Но гуи под луа - редкость, да и мучаться с ними неохота, а на C++ я буду 2 месяца писать, а потом еще год править ошибки. Опять же, на плюсах надо писать код отдельно для разных платформ. Ну или включать в дистру для windows CygWin или MinGW
     
  6. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Читай подпись
     
  7. Автор темы
    AntifreeZZe

    AntifreeZZe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    xD

    p.s. ну если лень писать разный код для платформ?
    p.p.s. Раз так, могу слепить что-нибудь на .NET
    P.P.P.S. Может быть, мне на Unity3D сделать? он кроссплатформенный xD
     
  8. DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Смысл на .net? Тот же самый чашкoсдув
     
  9. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Я пишу и мне норм :)
    Расшифровывай
     
  10. DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Лаунчеры на яве и net смысла писать нет, ибо декомпилировать, сдампить, отбайткодить можно. Это относится к лаунчерам с проверками по md5, авторизацией и прочей хуанитой.
     
  11. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Го я тебе кину обфусцированное приложение на C#, а ты мне его читабельные исходники?
     
  12. DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Мне их кидать не надо, ибо я с c# не работаю и не признаю его.
     
  13. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Изначально я имел в виду компилируемые языки: C/C++, Delphi. А дизайн делаешь не на стандартных компонентах из MFC/VCL, а на картинках - та же кроссплатформенность, только ещё и защититься можно.
     
  14. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да хоть на чем пиши, кто-то отменил отладчики ?
    А вся эта ерунда с антиотладкой тоже легко обходится, достаточно сделать драйверок или вообще через какой-нибудь virtualbox с пакетом отладки можно провернуть все, что нужно.(От простого дампа памяти, до редактирования на ходу)
     
  15. DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Но процесс усложняется.
     
  16. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Хорошо обфусцированные приложения на шарпе почти невозможно декомпилировать нормально.
     
  17. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    Давай по новой, Миша, всё х*йня
    Действительно, чашкосдув. Не достойно внимания, проходим мимо, ребята..
     
  18. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    :D
     
  19. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Совсем немножко, всего-то минут 10 на поиск нужного ПО + его установка, далее уже ни каких проблем быть не должно, если ранее занимался отладкой приложений.
     
  20. Автор темы
    AntifreeZZe

    AntifreeZZe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    ну ладно, сделаю одолжение, попробую потом написать совместимую версию на Си под Linux и на C#/Mono
     
  21. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А ты закриптуй бинарник - и не поможет тебе ни драйверок, ни VirtualBox с пакетом отладки.
     

Поделиться этой страницей