Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Периодичность

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Tiberiumk, 9 янв 2015.

  1. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Скажи это человеку со сломанной ногой :D
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Не, ну если ты инвалид(в программировании), то я тебе не доктор:)
     
  4. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Вообще я имел ввиду ядро под которое мы работаем, но шутку я оценил :D
     
  5. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Хех, если это действительно так, то лучше у него ничего не заказывать.
    ---
    Пожалуй главная проблема dispatchCommand (да и вообще Minecraft команд в целом) - то, что они не возвращают никакой мета-информации о результатах выполнения, вынуждая писать дополнительный API для взаимодействия между плагинами.
    Можно конечно ловить пакет чата, отправляемый игроку в ходе её исполнения, но это является костылём, да и производительность от этого будет страдать.

    Было-бы лучше, если бы команды возвращали Object[] вместо bool в качестве результата, и вызов от самого ядра player.sendMessage на основе String.format для первого элемента.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015

Поделиться этой страницей