Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как изменить функционал Online Modе?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем titanrat, 27 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Добрый день.
    Возможно ли каким либо изменить функционал серверной функции Online Mode?
    Необходимо отключить запрет на вход для не авторизованных в системе игроков, при этом не выставляя в конфиге значение False.
    То есть сервер должен видеть, какие из игроков авторизованы в системе, а какие зашли не с лицензии, не блокируя при этом пиратов.
    При выставлении функции в значение False - сервер просто перестает проверять факт авторизации.

    Ядро Spigot 1.8

    Если это делается модификацией - подскажите пожалуйста какой?
    Если редактированием класса в inClassTranslator - подскажите пожалуйста какой класс и как редактировать?
    Если для этого требуется более глубокая модификация сервера - подскажите кто на форуме готов этим заняться и на каких условиях?

    Заранее спасибо за ответы и помощь.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Никак, клиент все равно пойдет чекать сессию и получит в ответ бадлогин.
     
  4. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Если клиент получил Бедлогин - не проблема.
    Главное чтобы сервер не блокировал получивших его.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сервер то неблокирует, клиент сам себя кикает при бадлогине.
     
  6. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Не понял. Если на сервере выставляется true - то какое влияние это оказывает на клиент? Тем более что у разных клиентов будет разный сервер авторизации.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сессию чекает клиент. Не сервер, он уже потом свряет токен сервер id. Когда клиент уже получил добро, а не бадлогин.
     
  8. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Лицензия будет чекать на серверах моджанга, а мой клиент - на моем сервере. Каким образом они будут оба получать бедлогин?
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Бадлонин получает клиент. Не от сервера, а от моджангов. Просто у тебя все пираты отвалятся с бадлогин, короче че говорить то, сам же все поймешь.
     
  10. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Хорошо. Ставлю вопрос наоборот.
    Как при online mod = false заставить сервер проверять сессии всех вошедших игроков?
     
  11. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    у них не может быть сессии, т.к пираты автоматом не проходят проверку и им кидает BadLogin
     
  12. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Хорошо. Тогда поясните пожалуйста как сделать следующее:
    Я лично играл на сервере (Давно правда) где была реализована возможность выдачи /kit для лицензионщиков. При этом я там играл с пиратки без проблем, а значит технически такое возможно.

    Я хочу сделать аналогично для своего лаунчера. В его комплект входит плагин проверяющий факт подключения через лаунчер, для того чтобы игрока, который убьет процесс античита через диспетчер задач фризило.
    Плагин был переписан, и теперь вместо того чтобы фризить - плагин выдает игроку permission при входе с серверного лаунчера, и забирает его при отключении процесса античита, или выхода игрока из игры.
    Проблема в том, что видимо из за разности uuid при online и offline режимах - сервер по умолчанию считает всех пиратами в offline режиме. Поэтому я хочу каким угодно образов заставлять сервер проводить эту проверку, и вместо ошибки badlogin - забирать у пиратов permission не мешая им играть. Как то же это было реализовано уже..
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Никак ты это непроверишь на стороне сервера, ибо он чекает только сервер id сессию он вообще от клиента не получает.[DOUBLEPOST=1422398605,1422398447][/DOUBLEPOST]Или же считать всех со скинами лицушниками и запрашивать онлайн авторизауию.[DOUBLEPOST=1422398798][/DOUBLEPOST]Или такой вариант, чел при пером заходе регистрирует себя как лицушника командой, последущие заходы этого игрока начнут проверятся на онлайн мод. Или же запуск 2 сервера пустышку где лицушники проходят валидацию при входе.
     
  14. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Насчет сервера пустышки можете пояснить подробнее?
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну лицушников посылать на авторизацию в лоби банжи например и портал в гл сервер.
     
  16. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    И как это поможет сделать нужное мне?[DOUBLEPOST=1422400786,1422400753][/DOUBLEPOST]Так то идеальный вариант. Как раз банджа и используется.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тем и поможет, плагин детектит их заход с пустышки.
     
  18. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    То есть если игрок смог зайти на пустышку - ему выдаются плюшки на гл сервере.
    А как сделать чтобы плюшки отбирались если он зайти не смог?
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну чекать айпи сервера пустышки при входе например.
     
  20. Автор темы
    titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Банджа ругается на то что сервер включен в online mode и не дает на него зайти.[DOUBLEPOST=1422401705,1422401633][/DOUBLEPOST]И при выходе с пустышки - слетает сессия, и серверная часть забирает права у лицушников.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Значит ты неправильно чекаешь вход с сервера пустышки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей