Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Создаём красивый дизайн для NTLauncher'a. Используем библиотеку JVCL.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем EvilEnginer, 11 фев 2015.

?

Записать ли видео инструкцию?

Голосование закрыто 16 фев 2015.
  1. Да

    2 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Автор темы
    EvilEnginer

    EvilEnginer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    EvilEnginer
    [​IMG]
    Всем привет. В этом гайде я вам расскажу как сделать красивый дизайн для NTLauncher'a с анимированным фоном и нестандартными кнопками. Гайд расчитан для начинающих пользователей и не требует больших познаний в Delphi так как всё интуитивно понятно и просто.

    0. Небольшое превью.
    То что я подразумеваю под нестандартными кнопками и анимированным фоном.
    На анимации мой первый минималистический дизайн с динамической строкой информации.

    [​IMG]

    1. Что такое JVCL?

    Библиотека JEDI Visual Component Library (JVCL) состоит из большого количества (около 500!!) визуальных и не визуальных компонентов которые могут свободно использоваться в Delphi, Kylix и С++ Builder проектах.

    2. Что потребуется:

    a) Установленная среда разработки Delphi 2007, дистрибутив которой можно скачать отсюда.
    б) Архив с библиотеками проекта JEDI Project, который можно скачать отсюда

    3. Порядок установки библиотеки:
    a) Скачиваем и устанавливаем Delphi 2007. Запускаем и закрываем. Затем снова открываем и если вдруг, как у меня на Windows 8.1 x64, при запуске у вас вылазит такая ошибка "Cannot create file C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\EditorLineEnds.ttr". The process cannont access the file because it is being use by another process." то юзаем фикс, который можно скачать отсюда.
    Скачиваем исходники NTLauncher'a распаковываем открываем папку NTSystem из скачанного архива запускаем файл NTSystem.groupproj, должны открыться исходники лаунчера, затем закрываем программу.

    б) Скачиваем архив с библиотеками по ссылке из этой темы, вытаскиваем из него папки jcl и jvcl и закидываем их в папку C:\Program Files (x86)\CodeGear\RAD Studio\5.0\lib .

    в) Строго по порядку!
    Заходим в папку jcl запускаем скрипт Install.bat. Должен скомпилиться и запуститься инсталлятор. Переходим на вкладку MPL 1.1 License, соглашаемся с условиями лицензии. Переходим на вкладку RAD Studio 2007, в разделе Advanced options проверяем правильно ли прописались пути и существуют ли они вообще :nerd:. Запускаем установку ждём пока всё установится и закрываем инсталлятор. Заходим в папку jvcl запускаем скрипт Install.bat. Если JEDI Core library установилась правильно то скомпилируется и запустится инсталлятор jvcl. Далее следуем инструкциям инсталлятора.

    г) Запускаем Delphi 2007. Затем выбираем вкладку Tools > Options. Далее Environment Options > Delphi Options > Library - Win32. Смотрим в разделе Directories параметр Library path правильно ли там всё прописалось. Например у меня так:
    Код:
    $(BDS)\lib;$(BDS)\Imports;C:\Program Files (x86)\CodeGear\RAD Studio\5.0\lib\jcl\lib\d11;C:\Program Files (x86)\CodeGear\RAD Studio\5.0\lib\jcl\source\include;$(BDS)\lib\jvcl\lib\D11;C:\Program Files (x86)\CodeGear\RAD Studio\5.0\lib\jvcl\common;C:\Program Files (x86)\CodeGear\RAD Studio\5.0\lib\jvcl\Resources
    Это правильный вариант. Если справа в Tool Palette появились новые компоненты, Jv Buttons например, и при попытке дропнуть их на форму не выдаётся ошибок в коде лаунчера то вы всё установили правильно.

    Сохраняем проделанные изменения и перезапускаем прогамму.

    4. Делаем нестандартные кнопки
    (рассказываю на примере кнопки авторизации для остальных аналогично)

    1) Нажимаем вкладку Design если она не нажата. Затем выбираем в панели Structure: MainForm > Авторизация {AuthSheet}. Выделяем объект AuthButton и удаляем его. Можно поступить проще: просто выделить кнопку авторизация и удалить её на форме.
    2) В панели Tool Palette ищем раздел Jv Buttons. Выбираем компонент TJvTransparentButton и перетаскиваем его на форму. Идём в раздел Visual. Указываем размер кнопки (параметры Width и Height) и положение на форме (Top и Left). В Object Inspectore указываем параметр Name равным AuthButton в разделе Miscellaneous. В разделе Visual указываем размеры кнопки (Width и Height)
    3) В разделе Miscellaneous выставляем параметр FrameStyle какой нравится.

    a) Кнопка имеет постоянный цвет
    1) Параметр Color из раздела Visual имеет следующий формат $00RGB значение RGB можно узнать в фотошопе из следующего окна:

    [​IMG]

    Например 2d2d2d соответствует тёмно серому цвету
    . Таким образом кнопке задать любой цвет вне зависимости от темы операционной системы.

    б) Картинка вместо кнопки (строго по порядку)
    1) Добавляем на форму объект TJvImageList, из раздела Jv Images, Animations панели Tool Palette.
    2) Кнопке указываем параметр Image из уже нам известного раздела Miscellaneous, равным имени добавленного объекта TJvImageList на форму.
    3) Появился список. Указываем параметр ActiveImage, DisabledImage, DownImage, GrayImage, HotImage равным имени объекта TJvImageList и раскрываем список.
    4) Для раздела ActiveImage указываем размер изображения параметры Height и Width затем выбираем параметр Picture (...) и указываем необходимое нам изображение. Затем можно указать какой цвет отвечает за прозрачность изображения используя соотвествующие параметры TransparentColor и TransparentMode.
    5) Проделываем аналогичные действия для DisabledImage, DownImage, GrayImage, HotImage
    и получаем полнофункциональную кнопку.

    5. Делаем фон анимированным:
    1) Из раздела Jv Images, Animations панели Tool Palette выбираем объект TJvGIFAnimator и добавляем его на форму. Не забываем указать имя объекта.
    2) Правой кнопкой мыши по только что созданному объекту Control > Bring to Front.
    3) В Object Inspector ищем раздел Visual. Указываем параметр Image равным картинке с gif анимацией. Указываем размеры изображения и положение.
    4) Идём в раздел Miscellaneous и ставим параметр Animate равным true.

    Собственно вот и всё. Гайд буду обновлять по мере поступления вопросов.
    Бонус мне на печеньки :lol:: R364654555071
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    EvilEnginer

    EvilEnginer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    EvilEnginer
    Резерв
     
  4. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Интересная библиотека.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Че вам некодится в C++ там уже есть все готовое для любой сложности дизайна.
    В QT например диз рисуется в обычном css, так же создание еффектов там очень простые.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Та прав, го запилим первый уровень марио, перед запуском клиента.
     
  7. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    и добавим туда скример...
     
  8. Increator

    Increator Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    increator_gamai
    Имя в Minecraft:
    Increator
    Автор,молодец.
     

Поделиться этой страницей