Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да да, тот самый.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    binpatches.pack.lzma это binpatches.pack, unpack200 это тулза из JDK? Ибо 7zip/winzip не открыло. Пошел качать JDK, гугл только доки выдает о_о. Давно я не копался, лабуду пишу наверн гг.

    сравнение binpatches.pack, отличие 213 от 215:
    http://i.imgur.com/xdsseiU.png

    напомните где там rcon висит? *.binpatch похож на что-то, не помню что.
    ---
    частые? у меня очень редко появляется о_О
    Flywing включен?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  4. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я тут разобрался в CauldronDev плагине для ForgeGradle, так что начинаю делать Cauldron 1.8 (Основан на исходниках Cauldron 1.7.10, которые выложил @alexandrage).
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  5. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Like!
    Исходники будут ? Очень хотелось бы видеть... тоже бы помог в разработке
     
  6. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Остаётся пожелать тебе удачи.
     
  7. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Всё будет. Ну а помогать пока рано, сперва нужно перетащить все патчи из CraftBukkit, Spigot и Cauldron.
     
  8. aLLeXUs

    aLLeXUs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    mr.allexus
    Подскажите, что делать, у меня если в пути присутствуют русские буквы то нету звука в майне, не подгружается либа OpenAL. Проверялось на Windows 8 x64, Windows 8.1 x64.

    P.S. Звука нету в лаунчере Sashok724. В TLauncher все отлично.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  9. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Может быть лаунчер немножко старый у вас. Старые не умеют работать с новой системой ассетов Minecraft'а.
     
  10. aLLeXUs

    aLLeXUs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    mr.allexus
    нет, дело именно в русских буквах в пути. Проверял на 5 устройствах. Потом заметил что там где в пути есть русские символы в консоли пишет:
    [23:06:55] [Client thread/INFO] [FML/]: Applying holder lookups
    [23:06:55] [Client thread/INFO] [FML/]: Holder lookups applied
    [23:06:55] [Thread-24/WARN] [Forestry/Forestry]: Unable to read from remote version authority.
    [23:06:56] [Client thread/INFO] [IC2/]: IC2 audio starting.
    [23:06:56] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]:
    [23:06:56] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: Starting up SoundSystem...
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: Initializing LWJGL OpenAL
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: (The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:errorMessage:131]: Error in class 'LibraryLWJGLOpenAL'
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:errorMessage:132]: Unable to initialize OpenAL. Probable cause: OpenAL not supported.
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:importantMessage:90]: ERROR MESSAGE:
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: Could not locate OpenAL library.
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:importantMessage:90]: STACK TRACE:
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:151)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:102)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:201)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: paulscode.sound.libraries.LibraryLWJGLOpenAL.init(LibraryLWJGLOpenAL.java:164)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: paulscode.sound.SoundSystem.CommandNewLibrary(SoundSystem.java:1576)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: paulscode.sound.SoundSystem.CommandQueue(SoundSystem.java:2572)
    [23:06:56] [Thread-25/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: paulscode.sound.CommandThread.run(CommandThread.java:121)
    [23:06:57] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:importantMessage:90]: ERROR MESSAGE:
    [23:06:57] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: Could not locate OpenAL library.
    [23:06:57] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]:
    [23:06:57] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: Starting up SoundSystem...
    [23:06:57] [Thread-27/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: Switching to No Sound
    [23:06:57] [Thread-27/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]: (Silent Mode)
    [23:06:57] [Sound Library Loader/INFO] [STDOUT/]: [paulscode.sound.SoundSystemLogger:message:69]:
    [23:06:58] [IC2 audio init thread/INFO] [IC2/]: IC2 audio ready.
    Ставил OpenAL отдельно, звук работает. Но мне нужно что бы подгружались свои либы.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  11. 4ePeIIoK

    4ePeIIoK Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    4ePeIIoK
    Возможно пишу не туда, прошу тапками не кидаться.

    Возникла проблема с сервером Cauldron 1.7.10, не устанавливаются некоторые моды, а точнее ядра для модов, такие как bspkrsCore или SpaceCore

    Есть ли ответ у знатоков?
     
  12. 4ePeIIoK

    4ePeIIoK Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    4ePeIIoK
    Точно, без них моды не идут[DOUBLEPOST=1424465669,1424465007][/DOUBLEPOST]
    Ответ нашёл, теперь есть отдельная папка для ядер в папке mods(у меня это 1.7.10).
     
  13. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Они вроде должны в эту папку автоматически попадать.
     
  14. squirrel

    squirrel Участник

    Баллы:
    31
    Здравствуйте. Хотел спросить, а насколько изменился протокол обмена данных с cauldron в отличии от ванила сервер?
     
  15. aLLeXUs

    aLLeXUs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    mr.allexus
     
  16. squirrel

    squirrel Участник

    Баллы:
    31
    Понял, спасибо.

    Глянул - не понял, буду бросать эту идею. :)
     
  17. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Вообще-то Cauldron = Spigot + Forge.
     
  18. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    и CB API
    ---
    Нет ли универсально фикса как LegacyJavaFixer, чтобы моды не требовали фордж выше 1240? Уже пошли компилить с требованием 1291 версии форджа. Например больше не работает bspkrscore core из-за
    [21:31:47] [Server thread/ERROR] [FML/]: The mod bspkrsCore (bspkrsCore) requires mod versions [Forge@[10.13.2.1291,)] to be available
    А теперь туда же пошел почти CoFHCore, на котором уже больше модов держится.
    P.s. Котел нашел с 1286 форджем, а вот с 1291 у товарисча возникли проблемы. Даже инсталлер запихнули.
    P.p.s. Странно, но кто то говорит что котел 1286 палися как 1240 в каких то файлах, хмм.. значит ли это что исп базирующийся билд сменили на 213? Или когда как?
    P.p.p.s. Багфиксы дело нужное, но что-т о них забывают.
    P.p.p.sp.s 215 билд базируется на 212 билде, не все потеряно, мб 217-8 когда будет будет базироваться на 213 и сл только патчи поверх, вопрос в том корректно ли все сделают.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  19. Cleverclover

    Cleverclover Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Ogurechick37
    Имя в Minecraft:
    Gedehamsen
    Sponge - вот ждём от них чтоб была последняя версия Forge (Часто обновлялось), чтоб была оптимизация хорошая, чтоб плагины все корректно поддерживало.
    Но наверняка коряво сделают, не знаю почему я так думаю, но часто когда ждёшь долго что-то идеальное а сделают то что ты вообще не ожидал.
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    скорее пропатченный любителями котел выйдет чем губка и то губка на 1.8, на 1.7 губку потом уже выпустят.
    P.s. На 1.8 не будет (на данный момент) - ТК,ГТ,ИК2,АМ2 и еще кучки модов, мододелы сказали что пропустят версию игры.
     
  21. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Серьёзно? Пруф.
     

Поделиться этой страницей