Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Solved / Решено] Работа с .setAmount()

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем TheBlacK.Z, 22 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сразу к делу, я хочу сделать что-бы при использовании предмета он уменьшался в количестве а если он 1 то и вовсе пропадал.

    Тоесть мы имеем 5 листов, используем 1 и получаем 4 листа а если он 1 и его используем то заменяем предмет на Material.AIR

    Я пытаюсь использовать .setAmount(-1) но это неправильно и конечно-же не работает.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    setAmount(getAmount() - 1)
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Обнулять слот надо потому что.
     
  5. Автор темы
    TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    спасибо.

    Но все равно не могу понять как сделать замену AIR'ом предмета если его количество равно 1.
    Написал этот код но он не пашет
    Код:
              if(p.getItemInHand().getAmount() == 1) {
                    p.getItemInHand().setType(Material.AIR);
                }
    
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    setItemInHand(null)
     
  7. Автор темы
    TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо всем, проблема решена!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей