Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так то да, слышал от blood, что они в основном хватают события от Forge[DOUBLEPOST=1425214093,1425213407][/DOUBLEPOST]Кому интересно, что было на сервере, смотрим:
    [DOUBLEPOST=1425214734][/DOUBLEPOST]Довольно не плохо провели стресс тест.
    Мне кажется, что на bukkit сервере были бы страшные рывки при метании огненных шаров, а тут были всего лишь мелкие лаги при почти 50 игроках.

    Неплохо, неплохо, господа!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно собрать[DOUBLEPOST=1425216127][/DOUBLEPOST]
    Можно уже и плагины тестировать. На стриме продемонстрировали первый плагин, который модифицирует палку для стрельбы огненными шарами. Исходники на гитхабе[DOUBLEPOST=1425216402][/DOUBLEPOST]
    В то время когда идет замена блоков и происходит много действий: взаимодействие с лифтом, мостом, телепортация игроков в разные стороны, стрельба из лука с более 1к стрел за секунду... ???
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Такое впечатление что у вас ведро, а не комп. У меня даже чистый фордж спокойно тянет такое. Обсчитать 1к стрел серверу как нехер делать, я считал, сервер может обсчитать за одну милисекунду около 40к стрел.
    И таки да, спонж - чистый враппер над форджем, так что чисто технически будет медленнее бакиита.[DOUBLEPOST=1425218351][/DOUBLEPOST]
    Любая имплементация сервер сдохнет если запустить 30к зомбей на сервер, даже многопоточная какая-нибудь, ибо даже на расчёт 1к зомбей серверу надо почти 7мс. Тут нужно полностью AI и Pathfinding переписывать чтобы энтити не тормозили.
     
  5. maximalyan

    maximalyan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Maximalyan
    Да оно еще очень сырое, туда смысла лезть нету. Поигрался с ним буквально пару часов. В клиенте они даже версию не нумеруют т.к. однозначно для паблика не предназначено. Авторство и ссылки на Sponge в клиенте так же отсутствуют.

    Что касается сервера - интересные вещи заметил, но я так подозреваю это попросту заслуга не Sponge, а 1.8+. Ну я 1.8 еще не мучал, только на днях буду сервера переводить, по этому судите сами :)
    параметры server.properties
    Еще понравилось что они предлагают один общий для всех миров конфиг для настройки, а так же под каждый мир и под каждый dim этот конфиг.

    Еще удивило что он не унаследовал CrashError папку, ложиться как ванила. Работает практически в фул Debug режиме по умолчанию.

    Как вариант, можешь попробовать прикрутить к нему BukkitEvent-ы, но там без головняка не обойдется. В данный момент существует уже два проекта которые это делают - один из них в общим доступе, другой приватный :)
    Причем хочу заметить некоторые особо легкие плагины встанут без каких либо шаманских обрядов - достаточно просто поставить - тестировал на различных чат плагинах.


    Мой вердикт - "еще сырое..." - но уже хоть что то :)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да все я понял что пока только в еклипсе можно юзать, компил с обфускацией еще неготов. В эклипсе уже запустил да.
     
  7. maximalyan

    maximalyan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Maximalyan
    Ну вообще, не только ... они там еще парочку предлагают.
    Плюс если верить eclipse вызов его происходит -Dfml.coreMods.load=org.spongepowered.mod.SpongeCoremod.
    Попытался 5-ть минут запустить автономно, не получилось с первой попытки, забил(мне по факту в компиляторе он даже больше устраивал). Почти уверен что у тебя это не составит труда :)

    P.S. Я там немного тему почистил и тебе советую.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  8. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня тут пара вопросов назрела:
    1. Отметится ли на производительности, если сервер будет без модов, но в Sponge поддержка модов есть.
    2. Будет ли связка BugneeCord или LilyPad со Sponge.
     
  9. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    1. Не особо.
    2. Если кто-нибудь напишет, то будет.
     
  10. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вообще то она будет и так
     
  11. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну банжа с форджем работает уже давно и с губкой будет.
    P.s да вы все правильно поняли, котел сервера с модами можно соединять в банже.
     
  13. maximalyan

    maximalyan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Maximalyan
    1. Да, производительность будет различная т.к. у Sponge подразумеваеться использование Forge по умолчанию. По факту будет схож с MCPC или котлом. Вообще мне очень интересно посмотреть уже на реализацию. т.к. мне еще понравилось "обещанная" поддержка плюшек из spoutcraft-а.
    2. Это два проксяка, им плевать с чем работать(гарантирую насчет Bungee).
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Губка еще полностью не компилится, но ее уже можно позапускать в еклипсе.
     
  15. _Trui_

    _Trui_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _trui_
    Думаю Sponge уже многие не ждут)
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    С чего бы?
     
  17. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Жду всё ещё. Прямо с сентября:)
     
  18. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я жду, не дождусь. А с чего у вас такие подозрения?
     
  19. Diago

    Diago Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Diago
    Напрасно вы так, мой друг.
    Как говорится: НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!

    >P.S. В противном случае сами скомпилируем. XDD
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Компилить то еще нечего, недописано же.
     
  21. St.Gorynych

    St.Gorynych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Почитал факи - ответов на свои вопросы не нашёл. Только понял, что версия для 1.8 в стадии разработки. Я хочу собрать сервер 1.7.10. Можно ли это сделать на sponge или для 1.7.10 версий нет?
     

Поделиться этой страницей