Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Не работают ивенты .Помогите

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем TorwaldOswarld, 28 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Не храни игрока в списке лучше UUID или ник
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    сообщение есть , но яблоко есть можно :(
     
  4. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Хорошо, не буду хранить.
    В любом случае, сейчас нужно заставить плагин работать - и я, в отличие от некоторых критиков тут, пытаюсь это сделать. Когда он заработает - можно будет поговорить об оптимизации кода и поиске лучших решений одной и той же задачи. Не вижу здесь пока ничьих предложений, кроме своих.
    Если уж говорить о том, как не нужно делать, я бы сделал этот плагин вообще по-другому.
     
  5. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    сообщение есть , но яблоко есть можно
     
  6. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Надо подумать.[DOUBLEPOST=1427550320,1427550284][/DOUBLEPOST]Яблоко съедается, эффект игрок получает, верно?
     
  7. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    Яблоко съедается и пишет сообщение , но яблоко также можно есть[DOUBLEPOST=1427551324][/DOUBLEPOST]Яблоко съедается и пишет сообщение , но яблоко также можно есть , как исправить ? Помогите
     
  8. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Может, приоритет нужно выставить?
    Попробуй priority = EventPriority.MONITOR
     
  9. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    куда этот код ?
     
  10. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Код:
    @EventHandler(priority = EventPriority.MONITOR)
    public void onItemConsume(PlayerItemConsumeEvent event){
    
     
  11. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    неа , не робит
     
  12. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    А должно, по идее. Может, дело не в плагине?
     
  13. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    Смотри , игрок есть яблоко , ему пишет сообщение . Если игрок есть одно яблоко и с разу же второе , то второе яблоко нельзя есть , а если подождать где то 2-3 секунды , то можно
     
  14. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    А, всё, я понял. Это твоя ошибка. Ты выставил 180L. - это тики, а не секунды. Нужно писать 3600L.
     
  15. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    не помогло
     
  16. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Действительно, хранить Player особого смысла нет, но от этого ничего особо не измениться.
     
  17. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Я с шедулерами не дружу, но вроде один умный человек тут писал, что оно должно выглядеть так:
    Код:
        getServer().getScheduler().runTaskLater(this, new Runnable() {
              @Override
              public void run() {players.remove(player);}
            }, 3600L);
    
     
  18. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуй PlayerInteractEvent
     
  19. Автор темы
    TorwaldOswarld

    TorwaldOswarld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    _TheMaxPlay_
    Всем спасибо , особое спасибо LomNar'у. Тему закройте пожалуйста !
     
  20. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Так почему не работало?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей