Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    На клиенте стоит 1388. Optifine UA4 работает отлично.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    у меня b6 так как там один конфликт исправили. но 1388 не пашет..мод наверно. а вот на 1389 у всех не пашет
     
  4. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    тут что то фиксили связнное с оптифайном:
    https://github.com/MinecraftForge/FML/commit/2ed00c4da0ee76eb15e28eb8ee2c07a3096155c2
    ---
    https://github.com/MinecraftForge/FML/issues/651
    а тут еще добавлю: я в своей сборке встроил новые версии 80% от всех библиотек, работает гуд с 1307 форджем без их фиксов, часть не встроил т.к. нужно переписывать код, например с либой NettyIO(io.netty:netty-all:4.0.10.Final), исп. для передачи пакетов с сервером. Не пойму зачем юзать столь древнюю версию когда есть .25 например и еще выше.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  5. Cleverclover

    Cleverclover Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Ogurechick37
    Имя в Minecraft:
    Gedehamsen
    Не важно уже, оптифайн фикс выпустили
     
  6. pilad

    pilad Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    OptiFine 1.7.10_HD_B7
    - updated to work with Forge loading screen
    - compatible with Forge #1395
    (27.04.2015)

    Так смысл ставить высокий форж? Сделал gamerforEA для 1388, вот и используем такой же в клиенте.
     
  7. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    Ты абсолютно прав!
     
  8. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
    во спс, сделал 160 модов сервачек с плагинами без этих крашей жидкостей
     
  9. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Мсье знает толк в извращениях.
     
  10. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    DragonX, разве много модов это плохо?
    pilad,
    смысл есть, правка багов или что то еще на стороне клиента.
     
  11. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    плохо. Особенно когда смешивают, к примеру, магию и технические моды. Есть люди которым магия или технология не интересна и они будут грузить свой ПК лишними модами.
    Даже если моды одной тематики и их много это тоже не есть хорошо. Нагрузка большая да, есть риск тупика развития.
     
  12. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    dirt34,
    много плохо, мало плохо, ваниль скущна, плагины не нужны, знаю я эти байки...
    одно дополняет другое, майнкрафт прежде всего конструктор кубиков
    не будут, они просто не скачают и все
    нагрузка? а ви хатите сказать то майнкрафт сам мало требует ресурсов? Чем новее версия тем все больше и больше, и вряд ли они будут оптимизировать. Это одна из причин почему добавление объектов в мир увеличивает нагрузку, сама ваниль такая, кроме того что моддеры могут наговнокодить.
    нет тупика развития если есть фантазия и своевременные изменения в сборке.
     
  13. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    что? если в сборке стоят и магические и технические моды то каким образом игрок тогда без тех или других модов на сервер зайдёт, к примеру???
     
  14. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    По сути вы правы. Но бывает, что столько модов могут в общей связке конфликтовать чаще и жрать больше. Если это куча легковесных модов, то пожалуйста - ставьте до первого нерешаемого конфликта.
     
  15. pilad

    pilad Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Котёл 1395
     
  16. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
    я вот не могу понять... скачал я новый форж 1399 поставил а у него библиотек только 18 а в предыдущем форже 49 и не запускается, махинации с папкой либрарис чтото меняют, но не помогают, как его запустить?))))
     
  17. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    Попробуй запустить со старыми библиотеками.
     
  18. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
  19. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Котёл 1399 с поддержкой нового mystcraft (включая работу механизмов): клац
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    У меня тут появилась идея, а что если внести бинпатчем или микромодом для клиента и котла это
    https://github.com/MinecraftForge/MinecraftForge/commit/84926a4473e9f7ae200ca8209465df7b69033956
    и в сетевой протокол подобное для совместимости? Как думаю большинство вкурсе что ваниль забирает ~80-100 из жесткого лимита биомID равному сейчас 256 , БоП+ЕБХЛ почти все что осталось. Добавив невермайн какй нить или несколько мелких модов по 3-4 биома каждый и мы забъем фулл byte[] массив.
    Разраб форджа отнекивается что это нельзя сделать ссылась на изменение механики ванили диктовке своих стандартов, что априори бред, ибо любое вмешательство в код игры приводит изменению ее поведения в целом. Forge на это очень сильно влияет сам по себе без модов.
    ПС https://github.com/MinecraftForge/MinecraftForge/issues/1704 - тут снова поднял тему автор мода галактикрафт на этот раз. Один плюс есть, пришел CPW и решил проблему ограничения номера dimension-a сменив тип byte на int. А с лимитом биомов они тормозят, вариантативно предлогая режить Mojang-у, но мы то знаем что они не станут этого делать и еслои сделают то только в новой версии. По факту проблему поднимали в 2011/2012 года про лимит боимов, но нет не решил ни фордж ни разраб сие траблу.[DOUBLEPOST=1430751110,1430750596][/DOUBLEPOST]Dementeg, у меня все нормально стартует со своими новейшими версиями библиотек(новее чем в 1.8.4, кроме тех что конфликтуют).[DOUBLEPOST=1430751214][/DOUBLEPOST]pilad и Prototik, что включает ваш билд 1395/1399 котла, на чем базируется, какие фиксы, бинпатчи дополнительно были применены?
    ---
    Forge 1399 не дружит с LiteLoader, причина не ясна, мумфей сам ковенно внес фикс который перекроил работу его же мода.
    ---
    https://github.com/MinecraftForge/FML/issues/644#issuecomment-98696149
    "there is a bug in crayfish's mod"
    а у меня этого бага нету, я что-то делаю не так?))
    [DOUBLEPOST=1430752767][/DOUBLEPOST]dirt34,
    без изменения механики проверки игрок не зайдет.
    DragonX, потребление модов напрямую идет от ваниль механики кода, моды идут по правилам ванили поверх, увеличивая оборот данных, на что код игры и форджа не рассчитывают. Фордж по крайней мере отчасти готов к этому, но не ваниль.
    авторы модпаков вполне могут решать часть таких конфликтов регулируя и невелируя между модами.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2015
  21. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Только патчи совместимости с последним Mystcraft, который помимо того, что запускается с мист, так и исправлена давняя ошибка, из-за который в измерениях миста не работали механизмы и редстоун. За основу была взята ветка gamerforEA.
     

Поделиться этой страницей