Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проблема телепортации

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем TEEN, 10 апр 2012.

  1. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Игроки начали жаловаться. Все чаще умирают из-за неподгруженного чанка где точка телепортации(/home, /spawn, /jailtelein, /jailteleout). Сервер не тормозит и лагов в игре практически нет. Искал по форуму и в остальном инете - никакого решения нет. Рекомендуют просто перезаходить в игру или прописывать телепортацию еще раз.
    Игроки либо задыхаются в земле, либо падают в бездну.
    Решаема ли проблема и какие вариант есть? Срочно нужна помощь.
     
    Goldenix нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. lenin

    lenin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Проверь отключи NoCheat скорей всего это не проблема прогрузки чанка.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Ок. Попробую.
    Вот, кстати, все плагины: Likeaboss, Mineral Vein, Minequery, WorldEdit, NoDeathMessage, CommandBook, PorteCoulissante, WoolDyer, ruFix, PermissionsEx, LWC, WorldGuard, Jail, ExpMiner, dynmap, Dynmap-WorldGuard, Spectate, AuthMe, SnowBallNextDoor, BKCommonLib, NoCheat, SimpleClans, NoLaggChunks, PickupArrows, NoLaggLighting, NoLaggTNT, NoLaggItemStacker, NoLaggMonitor,NoLaggExamine, NoLagg
     
  5. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Убрал NoCheat. Разница есть. Стали меньше умирать. Сам проблемы не наблюдал. Возможно ли вернуть NoCheat без потерь?
     
  6. lenin

    lenin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Наверное ждать когда его обновят, а с тобой такого не происходило потому что он игнорит админов.
     
    DavidShabaev нравится это.
  7. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    NoCheat+
    Использую уже неделю, вроде неплохо справляется.
     
  8. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    На сервере 25-30 игроков. Может дело в нагрузке?
     
  9. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Нет конечно же.
     
  10. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Не влияет отключение ноучита. С чем может быть связана задержка подгрузки чанка при телепортации?
    И есть ли возможность держать эти чанки в кеше?
     
  11. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Скорее всего, это минус нового формата карты - Anvil.
    Тоже замечал, выставил :
    view-distance=6
    Прогружает теперь быстрее, но пару секунд повисеть(подрыгатся) в воздухе всё равно приходится.
     
  12. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Может это косяк NoLagg? т.к. он отправляет клиентам чанки по абсолютно другому алгоритму. Причем опаздывает с прогрузкой чанк именно тот, в котором стоит игрок. А view-distance - это всего лишь меньнше шлет чанков и поэтому быстрее доходит очередь до чанка игрока. Даже не знаю на что подумать.
     
  13. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Nolagg я снёс неделю как, так что исключено.
    Я знаю, поэтому и уменьшил, чтобы прогрузка была лучше.

    Скорее всего, надо грешить на Anvil. Вот кстати, на 1.1 у нас на сервере никогда такого не было.
     

Поделиться этой страницей