Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея eclipse-WorldGuard-Регенерация без вайпов!!!1.5.2

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем taxra99, 27 фев 2015.

  1. Автор темы
    taxra99

    taxra99 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    [1.5.2]Кто хорошо умеет писать плагины сделайте хоть заготовку или что то похожие.
    Суть проста:
    1.Плагин копирует все приваты и их содержимое WorldGuard в какую то папку.
    2.Карта заново регенеца такая же как и была.
    3.Все приваты и их содержимое возвращается на свои места на новой карте(Которая регенерировалась)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    AutoSaveWorld для лохов.
     
  4. Автор темы
    taxra99

    taxra99 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    "AutoSaveWorld - разве так может?Регенеть карту без вайпа"
    Ладно окей глуый вопрос ,очень глупый...Но на сколько это багнутый плагин? Я не поверю что бы он всё идеально переносил все приваты без потерь,в нужное время.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
  5. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Баги...очень много....перечислять их всех...в лимиты одного сообщения не влезет.
     
  6. Автор темы
    taxra99

    taxra99 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Стоит ли этот плагин на нормальный игровой сервер ставить?И при регене могу не все приваты остаться? Версия сервера 1.5.2 ,а AutoSaveWorld v4.13 "Game version CB 1.7.9-R0.1" Я ставил меньше версию, но ели как работает нормально...
     
  7. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    AutoSaveWorld регенит очень плохо (точнее, виной тому работа в отдельном потоке и способ регена из WorldEdit). WE регенит все чанки в привате, а затем восстанавливает блоки, которые были за пределами привата (вот в этом основная проблема)

    Оптимизированный вариант (я себе так сделал): плагин удаляет старые регионы, а затем регенит все чанки в мире, кроме чанков с приватами. Краши крайне редки, TPS не падает (если за тик регенить не больше 3х чанков)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Работа в отдельном потоке мешает только на модовых серверах. Да и способ медленный на самом деле, просто быстрее всего его было набросать и не ****ься.

    Регенить незавриваченные чанки это хорошо и быстро. А можно ещё больше изъёбств. В новой версии незаприваченные чанки удаляются путём ковыряния регион файлов. Но всё равно жалко что можно нормально работать только почанково, не удалишь куски региона в чанке.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Идеального решения чтобы фигак и всё работало к сожалению не существует :(
    Текущее решение в дев билдах asw - уже 3е по счёту.
    1ое - было тупо регенить все незаприваченные чанки - слишком долго и толку мало.
    2ое - сейчас в релизе, тупо перенос схематиков
    3е - выкашивает чанки напрямую из регион файлов, посмотрим как пойдёт.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Эта система в дев билдах заменена на другое. А насчёт диких крашей - висит же грёбанное предупреждение о том что надо отключит все вотчдоги, только никто его не выполняет как обычно.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Тогда процесс регенерации мира весьма затянется.
    Проще да - сохранять регионы в схематики, с его координатами, генерировать нужные чанки для нормальной вставки коробки, вставить коробку, gc, и так до конца спискоты коробок. Но опять-таки при генерации мира может всплыть что ниб неприятное.
    А с памятью как дела обстоят на второй версии? Ибо при ~200 регионах с выключением всего и вся (голый сервер с WE, WG и ASW) сервер уходит с OOM.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Должно быть куда как лучше. Ибо теперь в памяти только держатся координаты чанков всех регионов и всё, ну ещё туда сюда загружается по anvilregion'у.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Тьфу. Не версии, а реализации. Впрочем, уже не важно.
    Потом надо бы глянуть.
     
  14. Toshka17

    Toshka17 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Toshka
    Прошло уже несколько месяцев, а я так и не понял как их отключить и что это вообще такое..
     
  15. Автор темы
    taxra99

    taxra99 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Есть же проект где вполне нормально работает регенерация карты и они всё это взяли с разработки плагина "ASW" просто убрать от него лишние функции. Реген самому делать можно, просто в папку закинуть любой мир, а ASW туда вставит .mca файлы с нужного мира.
    P.S(Сам не очень в этом понимаю, к разработчику обращаюсь)
     
  16. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Посредством чего осуществляется реген? Сам WorldEdit, вроде как, использует метод regenerateChunk(), а тот кривой, так как не регенерирует, например, ценные руды. Тестил на 1.6.4.
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ничего, чанки просто удаляются из файлов, сервер их сам нагенерит когда надо.
     
  18. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Протестил, руды действительно генерируются, как надо, но артефакты все же остаются: части деревьев не в том месте, снега нет и проч.
     
  19. yarik-craft

    yarik-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я сделал так - схематит все приваты, регенит мир, вставляет приваты, но есть небольшой баг - все тайл-энтити из модов удаляются. И когда я парсерил их - выдавало нулл. Кароче я не знаю в чем ебеда.
    @Shevchik @K773 помогите. И если можно - киньте кодом)
     
  20. Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Или ещё быстрее.
    Сохраняем перед открытием сервера готовую карту со всеми готовыми серверными постройками типа спавна, ивентов, магазина и прочих. Когда приходит время регенерации, первым делом также как описывалось выше - сохраняем все приваты игроков. После чего просто заменяем карту на резервную копию и вставляем все приваты обратно.
    К примеру на деле и 2х команд хватило бы.
    /seve world [Имя]
    После завершения сохранения. Вырубаем сервер, и заменив мир, запускам обратно.
    /load word [Имя]

    Вроде норм)
     

Поделиться этой страницей