Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите AuthMe нагрузка от PlayerQuitEvent

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем BestMark, 18 апр 2015.

  1. Hellnether

    Hellnether Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    HellNether
    Просто нужно привязать к AuthMe БД и проблема решена
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    В конфиге authme отключите caching.
    Это для authme 3.5. caching: false
    Или обновите authme до 5.0. Скомпилировать его можно с исходников с гитхаба. Там исправили нагрузку. Он только для 1.8, как я понял. Скомпилированную версию можно взять у меня в сборке.
     
  4. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    5.0 тоже не защитит.
     
  5. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Почему? Нагрузка изза caching. Эта функция не дает зайти на сервер одновремено много игрокам. Тоесть грубо говоря очередь. А эта очередь очень криво написана в 3.5 и поэтому появляется такая нагрузка.
    Если идёт бот атака, то эта функция не даст зайти сразу 50 ботам на сервер, а будет пускать их по очереди. Тоже самое с выходом с сервера. А в 5.0 пофиксили это.
     
  6. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Ты думаешь что я просто перезаходил и сервер зависал?

    Я вхожу. Включаю. Ставлю.
    Дальше начинает лагать.
    И люди начинают перезаходить.
    Мне удалось сделать так, что бы nametagedit крашнулся (ники стали белыми)
    А потом вы видите свою нагрузку что люди перезаходят.

    Не кто не найдёт решение этой проблемы.
    На 2-3 серверах я сделал, на других почему то не могу....
     
  7. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Потому что у них caching: false
     
  8. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Спорим если он всё вернёт и поставит false
    Я сломаю.
     
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Я спорить не хочу. Но смотри. Везде стоит true. Но разные версии. 3.5 и 5.0. Ддосил ботами.
    5.0. Ддос работал 400 сек. http://timings.aikar.co/?url=11553987
    3.5 115 сек. http://timings.aikar.co/?url=11554088
    Почувствуй разницу.
     
  10. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Ну да.
    Это проблема с входом.
    А его сервер лагает не из-за этого.

    Он получил то, что мне сделал.
     
  11. lightview3

    lightview3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    UBERScholes
    что за сборка? С баккита который не катит?
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    :good: Только без уидов, выбешивают и абсолютно бесполезные для пиратки.
     
  13. StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Лично от себя еще раз говорю, привязка к Mysql решила все проблемы, а привязка всех плагинов к бд избавит вас от любых неприятностей и проседания TPS.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Лучше тогда mariadb. Быстрее робит, а структура почти как в mysql.
     
  15. dima621

    dima621 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    diman621
    ТС, как решил проблему? У меня просто тоже самое. Сервер грузит из всех 40 плагинов только AuthMe под 200% в таймингсе.
     
  16. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    ставь http://ci.xephi.fr/job/DEVBUILD-ONLY/
     
  17. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Потому что у AuthMe эти события в основном потоке выполняются. Не знаю, как обстоят дела с последними версиями.
     
  18. FUZIK

    FUZIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FUZIK
    Переустанавливать пробовал?
     
  19. dima621

    dima621 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    diman621
  20. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Должен пойти.
    Но лучше юзать 3.4
     

Поделиться этой страницей