Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Уникальный сундук для каждого игрока.

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Kotofey, Jun 7, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
    Здравствуйте дорогие форумчане. Появилась идея и я не знаю как её реализовать. Идею походит на некоторые плагины, но мне нужны либо исходники этих плагинов, или готовый код, или идея, как это можно реализовать.
    -----------------------------Идея-----------------------------
    Во общем, есть Player A, есть Player B, есть меню каждого игрока (Уже сделано). В меню есть предмет - сундук. Если Player A нажимает на этот сундук, то открывается меню сундука "Сундук игрока: Player A", если на этот сундук нажимает Player B, то открывается меня "Сундук игрока: Player B", но это не всё, надо чтобы в каждом сундуке хранились свои вещи и если сервер перезагружается, то вещи сохранялись, и если Player A заново войдёт в игру, то все вещи сохраняться.

    Буду благодарен каждой идеи, каждому человеку, который подскажет идею или код.
    Заранее, спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Ты язык Java знаешь?
     
  4. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Закажи у @CraftCoder. Плагин VirtualChest, очень качественно.
     
  5. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Extar93
    Я бы не советовал что-то у него заказывать..
     
  6. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Это из за темы, "Плагины от CraftCoder, или почему...."
     
  7. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    +
     
  8. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Интересно почему-же?
     
  9. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Шли их по дальше, один ляпнул, другие подхватили. Стадо........
     
  10. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
    Если вы о том что нельзя это написать, я хотел бы спросить. На серверах Cristalix в Anighilation были так называемые "Ender Furnace', так вот, смысл их был в том, что у каждого игрока была своя печка, к которой не имел доступ другой игрок. Опять же, если вы имеете в виду что это сделать нельзя, то как сделаны эти печки? Ведь суть то одна. Просто там печки, а у меня сундуки.
     
  11. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Можно
     
  12. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Делаешь значит так:
    В плагине хранишь HashMap<Player, Inventory> chests.
    При клике по сундуку если игрок в мапе есть, то отменять действие и открывать игроку инвентарь из мапы, иначе создать новый инвентарь и положить в мапу.
    При выключении плагина циклом проходиться по мапе и сохранять инвентари в конфиг, а при включении загружать.(для сохранения циклом проходимся по предметам инвентаря и сохраняем их стандартным методом FileConfiguration.set(), а для загрузки считываем через get и кастуем)
     
  13. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
    Огромное спасибо вам, CraftCoder. Как же я сам до этого не додумался. Ещё раз, спасибо)[DOUBLEPOST=1433706470,1433701200][/DOUBLEPOST]
    Приношу свои извинения, CraftCoder, но весь вечер пытался понять как это можно сделать. Сделал инвентарь для каждого игрока, но как сохранить это всё в конфиг? Можете предоставить код. Пытался сделать и так и сяк. Ничего не получается. Получилось только сделать, как я уже говорил, инвентарь для каждого игрока, а сохранить егов конфиг не получаетсь, да и не умею я с конфигами работать. Привык на MySQL всё делать, а тут такой случай что не получится как я умею. Заранее спасибо
     
  14. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    .getConfig().set("0", сюда объект предмета);
     
  15. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Можно так:
    1. Для сохранения создаем чистый List<String>, циклом проходимся по предметам и добавляем их в этот лист с помощью toString().
    2. Для считывания берем из конфига лист(getStringList), перебираем все элементы списка и преобразовываем в ItemStack с помощью valueof.
     
  16. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
  17. Jamefrus

    Jamefrus Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    JNexil
    Если я правильно понял мысль, то у меня есть плагин KitBox. Правда я бы посоветовал ждать релиза, так как он сейчас в стадии разработки.
     
  18. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    В твоём плагине инвентари в блоках, а ему надо, чтобы у каждого игрока, который открыл сундук был свой сундук (не знаю, как правильно сказать :D)
     
  19. Jamefrus

    Jamefrus Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    JNexil
    Пфф... Просто создаешь бокс в сундуке (отличие будет только в отсутствии анимации). И кстати, спасибо, ты натолкнул меня на мысль, сделать многоблочные структуры для даной штуки.
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page