Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

CSRF уязвимость на: Всех проектах McLab, MinecraftOnly, Еще много где

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем unlimited, 7 июн 2015.

  1. kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Оно ужасно справляется со своей задачей, просто здесь, на этом ресурсе этого почти никто не понимает.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Warchiefs

    Warchiefs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Warchiefs
    Поддерживаю, просто ответил до того, как прочитал твою подпись.
    Дело всё в том, что аудитория на этом форуме начинает познания свои IT познания, в большинстве своём, с этого самого форума, то есть использует уже готовые веб-решения для реализации своих идей. Я думаю многие форумчане, были бы рады увидеть что-то для minecraft на Ruby On Rails или ASP.NET
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  4. Warchiefs

    Warchiefs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Warchiefs
    Не понял - Ruby и ASP.NET поддерживают скрипты, и о каком движке идет речь?
     
  5. Warchiefs

    Warchiefs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Warchiefs
    Ну если какие-нибудь рукастые разрабы захотят писать под эти платформы, самые популярные скрипты будут переписаны. Если говорить об ASP, то там есть уйма годных новостных CMS, если это MVC, то прикрутить модули не должно составить труда для того же рукастого разраба, который возьмется за это.

    Да и вообще, первоначально было сказано о том, что переход с PHP на другие языки, даст в результате более секурный и юзабильный сайт. Не оффтопь.

    И кстати на php можно тоже писать так, чтобы было не подкапаться, примеров тому найти не сложно, а если разраб кривой, то хоть он на том же Ruby On Rails будет писать, это не изменит кривости его продукта
     
  6. kursorik

    kursorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    kursorik
    Пишу процедуркой и мне норм! :cool:
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Все ушел писать кмс на Restlet-Framework. И меня не*бет как школьники его поставят на машинку :D.
     
  8. kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Посмотри в сторону Spring.
     
  9. Vitto

    Vitto Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    elgardo_de_sanjo
    Имя в Minecraft:
    Vitto
    "Бла-бла-бла"
    Всех все устраивает, тем не менее.
    Вот что действительно стоило перевести в другой язык, так это серверную часть мк.
     
  10. kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    На какой язык? Java для серверной части многих задач справляется на ура. Проблема исключительно концептуальная.
     
  11. Vitto

    Vitto Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    elgardo_de_sanjo
    Имя в Minecraft:
    Vitto
    На моём веку приходилось сталкиваться с сервером мк на с#. Баккит или ванила там и рядом не стояли по производительности. Да и плагины там проще были устроены, на луа скриптах. Проблема была в незавершенности той площадки.
     
  12. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Там где действительно нужно, они используют node.js
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да да знаем такие, едва ботами дунешь и серверу писец.
     
  14. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Ботами? В целях тестирования или для DoS атаки?
    Если речь про атаку на отказ в обслуживании, то нормальный игровой сервер должен интегрироваться со средствами защиты самой машины, а не изобретать малоэффективные велосипеды.
    А так я крайне сомневаюсь, что разработчики этих игровых серверов смогли улучшить существующую архитектуру сервера, даже скорее наоборот, испортили её ещё сильнеё.
    LUA в прямых руках творит чудеса (если не используется на системном уровне например).
    С чем он конкретно ужасно справляется? Мне на ум приходит только подход с завершением работы интерпретатора после завершения скрипта, но в приложениях и не так часто требуется сохранять какое-то состояние между запросами. А если и требуется, то можно использовать для это key-value хранилище (например memcached), демоны (хотя они и не такие удобные, как в других языках) или какой-нибудь ReactPHP.
    Переход с чистого PHP на любой нормальный фреймворк внезапно даст такой-же результат.
    Просто так сложилось, что PHP полюбился для написания сайтов в CGI стиле (раньше этим же страдал PERL, кстати), когда за каждую страницу отвечает отдельный .php файл. Никто не запрещает делать также и для Ruby/Python. Только вот незадача, программисты на этих языках практически всегда используют готовые фреймворки вроде Django или Ruby On Rails, которые "таинственным образом" прибавляет сайтам "секурьности и юзабельности".
    Заслуги самого языка в этом ноль.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ботами в смысле игроками, причем тут антиддос какой то. Это так же реальные игроки одновременно вйдут после рестарта человек 50 и краш будет.
     

Поделиться этой страницей