Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Торговля. Экономика. Связь плагина с модом.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Artem108, 19 июн 2015.

  1. Автор темы
    Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Небольшое вступление:
    По мне так торговля через таблички очень примитивна и далека от реальности.
    Мои же идеи подразумевают максимальную приближенность к реальности.
    В названии темы "Экономика", так как почти все существующие плагины, которые позиционируют себя как экономические на мой взгляд ещё пока очень далеки до права называть себя экономическими.
    В общем, если брать minecraft в целом и рассматривать его как некое поле, то почти для каждой её составляющей есть огромное разнообразие альтернатив.

    Ну например такая составляющая как "графика", в этом плане есть тысячи разнообразных текстур/ресурс паков, в общем, говоря об этом, каждый сможет найти для себя то, что ему действительно по вкусу, есть из чего выбирать.

    А вот с экономикой на сегодняшний день все очень плохо.
    Чтобы не тратить ваше время я не стану описывать примитивность торговли через таблички, так же как и несостоятельность торговли основанном на бартерном обмене.

    Так что сразу к делу.

    Новый инструмент торговли.

    В каком-то плане, по принципу, он похож на магазин через таблички.
    Это блок. Некое подобие Ресурсообменнику из ic2. Только с куда большими возможностями. И самое главное, это возможность продажи предметов именно за игровую валюту.

    Теперь описание всяких тонкостей.
    Открыв его инвентарь игрок сможет найти следующую информацию:
    • Баланс игрока который его открыл(То есть свой игровой счёт как и при использовании /money)
    • Ник игрока, который установил этот блок. (Будем называть его торговый аппарат.)
    • Баланс игрока который установил этот блок. (Владельца торгового аппарата)
    • Общее количество предметов, прикреплённых к этому торговому аппарату. (Собственно как и у ресурсообменника из ic2 - сундук под ним)
    • Указанная владельцем цена за предмет ну и собственно изображение самого предмета.
    • Выбор количества(При этом отображается общая сумма)
    • Ну и кнопка Купить/Продать(В зависимости от настройки)
    Как вы уже поняли, это даже не идея плагина, а идея мода. Так как вроде плагином подобное не сделать.

    В идеале, как мне кажется, это должна быть пара: плагин/мод. То есть для работы нужен мод на клиенте для графического интерфейса (это должен быть блок, а не ввод команды типа "/shop ник игрока"). Лучше даже без крафта. Игрокам его можно продавать за ту же игровую валюту.
    Ну и плагин на сервере для работы с игровой валютой и обработки соответствующих запросов.

    Кстати было бы просто замечательно, если бы при установки в него какого-нибудь предмета, чтобы этот предмет визуально отображался на нём. Что бы не использовать рамки.

    На самом деле это очень краткое описание всего того, какими он бы мог обладать свойствами.

    В заключение напишу. Это бы стало новым витком в развитии экономики на серверах.
    Надеюсь не за горами тот день, когда это будет реализовано.
    В общем, задавайте вопросы, пишите что думаете по этому поводу, а также предлагайте свои идеи.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Понимаешь, все очень трудно. Плагин, да еще и с МОДОМ.. Это дело ни кто просто так не сделает :). Помимо мода, который добавляет GUI нужно создать еще и сам блок + плагин, в котором это все будет реализовываться.
     
  4. Автор темы
    Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Сделать IndustrialCraft 2 я уверен было тоже не просто.[DOUBLEPOST=1434749686,1434745732][/DOUBLEPOST]Разумеется не просто. Но одно дело, когда речь идет о какой-то там чепухе и совсем другое дело то, что предложил я.
    Реализация новой торговой платформы для сервера станет новым витком в качестве игрового процесса. Был бы я программистом - уже давно бы реализовал все свои идей, коих уже накопилось не мало.
    В общем, кто увидел в этой идеи возможность будущего воплощения, я предлагаю собраться и всем вместе это реализовать. Ясное дело одному это будет практически не под силу, но если каждый, кто обладает достаточными навыками, привнесёт что-то своё - думаю так легко можно будет добиться цели.
    Другое дело, та ли это площадка и те ли здесь люди?!...
    Просто возможно кто-нибудь только для себя это реализует и всё.
    А я хочу, чтобы это стало общественным достоянием, чтобы на серверах было ещё интереснее играть чем сейчас.

    И коль зашла об этом речь, хочу поделиться своим размышлением по поводу "отношений" среди конкурентов. Правда это бы лучше в отдельной теме открыть и всё же...
    Дело в том, что я неоднократно был свидетелем того, как владельцы одних серверов пытаются нагадить владельцам других. Я думаю этим я никого не удивил, более того, я даже не сомневаюсь в том, что среди ныне читающих эти строки кто-нибудь и себя в этом узнает.

    Ну вот классический пример: нашёл кто-либо на своём сервере новый дюп - профиксил его и вместо того, чтобы о нём рассказать, он идёт и начинает целенаправленно дюпать на других проектах. И не просто дюпать, а ещё устраивать раздачи, ну и т.п. В общем делать всё, чтобы как можно сильнее нагадить.

    Понять логику такого мудака очень просто, видимо так он думает, что таким образом возвысится среди конкурентов. Только вот не за счёт улучшения качества своего сервера, а за счёт ухудшения качества своих конкурентов.
    Зачастую те же в свою очередь поступают так же.
    Но и что в итоге? Сервера посещают десятки тысяч игроков, а играют только сотни, что говорит лишь об очень низком качестве серверов. Низкий КПД.

    А теперь я вам скажу как было бы, если мозгов у некоторых было по больше:
    Все владельцы серверов за одно и их общая цель, по мимо всего прочего - это завлечение как можно большего количества людей в minecraft посредством улучшения качества оных. Поскольку никто никому не гадит, а напротив даже помогает - общий онлайн был бы ох как во много раз выше.
    Теория игр Джона Нэша прочтите на досуге.
    В общем, извиняюсь, что отошёл от моей же темы, но это на самом деле очень важно.
    Я в minecraft играю 1,5 года только и всего. Изначально со мной вместе играли около 10 друзей, именно друзей(Одноклассники, одногруппники и тд) Теперь остался только я.
    То есть в моём случае 90% полностью забросили игру. Причину я описал выше.
    И из этих 90% никто не по рекомендуют эту игру другим своим знакомым и следовательно намного меньше новых людей придёт.
    Я считаю, что над этим всем следует задуматься. Особенно сейчас, когда так много кто занимается серверами.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  5. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Я создал такую торговую площадку, но себя не оправдывает....экономика на сервере к чертям летит: игровая валюта обесценивается, часть населения сервера фармит на площадке миллионы, из-за чего наблюдается сильный дисбаланс. Даже введение фильтра цен и запрет продажи некоторых вещей мало помогают.

    Но я делал ее не для паблика, а чисто для себя и fantommd (он является заказчиком и дизайнером площадки)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  6. Автор темы
    Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Это уже другой вопрос в плане организации. Ваши слова: "часть населения сервера фармит на площадке миллионы". Очевидно вы сделали такие условия. Разумеется будет все очень плохо. Если у вас скупка в гос магазине сервера, то самый главный критерий: В нём не должно быть вещей, которые можно легко фармить строя авто заводы.
    Вообще мой совет. Лучше использовать плагин "Работы". Дело в том, что скупка в гос магазине пока ещё не совершенна, да и к тому, если кто-то начинает дюпать, думаю в этим все и так понятно, при плохой организации, от экономики может за 1 день ничего не остаться.

    Кстати да. В связи с этим как раз созрела идея, ведь в плагине можно предусмотреть некую защиту от фарма валюты:
    Ведение аналитики: Во избежание нагрузки, учёт ведётся только на магазины администрации. Если кто не понял, на деле, каждая сделка сохраняется в лог. На файл в папке конфига плагина. Просто от неё практически не будет толку, если не сделать инструменты вывода информации. А именно, возможность посмотреть детальный отчёт как на игрока, так и на сам блок магазина введя соответствующую команду.
    Или ещё лучше. Сделать ограничение на возможность заработка. Только не общее на всех, а на каждого игрока в отдельности. Для этого провести соответствующее тестирование, что бы определить разумные границы лимита. В общем, сделать так, чтобы честных игроков это не коснулось. На деле, когда кто-нибудь найдёт способ фармить какой-нибудь ценный ресурс, который скупается в гос магазине, озолотиться на этом он сильно не сможет.
    Пример сообщения: В данный момент вы не можете продавать здесь, так как достигли суточного лимита.
    Ну в общем, всё это решаемо.
    PS Аналитика очень полезна и для других целей, к примеру выявление тех ресурсов, которых больше всего покупают. Или на оборот, это в свою очередь позволит более разумно корректировать цены.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  7. Crystalist_2D

    Crystalist_2D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Crystalist
    Я давно уже хочу написать хороший экономический плагин. Дабы он управлял всей экономикой сервера (AI) , так же что бы игроки влиляли на неё.
     

Поделиться этой страницей