Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Привязка предмета к игроку

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Acurity, 19 июл 2015.

  1. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Здравствуйте. Можете написать плагин, с помощью которого можно будет привязать какую либо вещь к игроку? Всего будет 3-4 способа привязки вещи к игроку, а именно:
    • /bindonpickup - вещь привязывается к игроку, когда тот подбирает её в качестве дропа
    • /bindonequip - вещь привязывается к игроку, когда он надевает её на себя (снаряжение)
    • /bindonuse - вещь привязывается к игроку, когда он использовал её (например, ударил мечём)
    P.S.: Для чего нужна привязка? Например, вещь пренадлежит мне. Я её случайно выкинул на пол, и около неё пробежался другой игрок. По-дефолту он бы смог подобрать эту вещь. А так он не сможет этого сделать.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Плагин нужен под Spigot 1.7.10-1.8.7
    Если такой плагин уже есть, ткните им в меня :)
     
  4. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Код:
    @EventHandler
    public void onPickup(PlayerPickupItemEvent e) {
    Player p = e.getPlayer;
    if (e.getItem().getItemStack().getItemMeta().getLore().contains(p.getName) {
    // code
    } else {
    // code
    }
    
     
  5. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Это всё конечно круто, но я не кодер :D
     
  6. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
  7. Best_pr0stk

    Best_pr0stk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Best_pr0stik
    Вам в платный раздел.
     
  8. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Плагин же... Крошечный... На 10мин работы...
     
  9. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Если 10 минут. Вперед в бой.
    Если Вы не кодер то от куда Вам понимать сколько уйдет времени на написание плагина?
     
  10. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Многоуважаемый тс прав, за 10 можно это написать, но кто даст гарантию того что плагин вообще запустится и будет работать корректно.
     
  11. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Нормальный кодер не пишет плагины за 10 минут.
    Только на проверку и на обдумку идеи уйдет 5-10 минут как минимум.
    И не стоит отрицать.
    Или у вас метод другой?
    Ставите таймер и поехали писать что в голову влезет?
    А потом гадайте откуда на форуме столько говно-кодеров...
     
  12. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Вы наверно не внимательно прочитали мой пост.
     
  13. Alex2772

    Alex2772 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    alex277270
    Имя в Minecraft:
    Alex2772
    +
    Да что там обдумывать? Банальное сохранение метадаты в предмет хуками. В эвент хэндлере onPickup прописать как то так:
    Код:
    if(e.getItem().hasMetadata("owner") && e.getItem().getMetadata("owner").get(0).asString()!=e.getPlayer().getName()) {
    e.getPlayer().sendMessage(ChatColor.RED+"Вы не можете подобрать этот предмет");
    e.setCancelled(true);
    }
    Не отрицаю что в этом куске быдлокода могут быть ошибки.
     
  14. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Куча слушателей, плюс сохранение\чтение данных из бд(файла), плюс обработчики команд. Есть еще много моментов, которые нужно учитывать, чтобы не было никаких дыр.
    И на это уйдет как минимум вечер.
     
  15. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    rockufa
    Имя в Minecraft:
    UfaRock
    [​IMG]

    Это просто [​IMG]
    Кто-то заказал плагин, а сам ты его написать не можешь или как?
     
    RikkiLook нравится это.
  16. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Ээээ, в команде 5 человек... Написанием плагинов занимаюсь не я... Если есть человек, который хочет заказать плагин, я соединяю его с нашим девелопером... Лично я занимаюсь созданием сборок сервера/клиента.
    "Лол, имеет своего девелопера и не может попросить написать плагин, бла-бла-бла и т.д. и т.п." - девелопер не мой, то что он в команде не означает, что я могу дёргать его постоянно по каким-либо вещам. Да и занят он сейчас...
     
  17. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    rockufa
    Имя в Minecraft:
    UfaRock
    Имхо ты просто пи3дaбoл :lol:
     
  18. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Имхо - иди на*** :) не хочу что либо доказывать таким людям...
     
  19. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
  20. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    rockufa
    Имя в Minecraft:
    UfaRock
    Ты хоть знаешь что такое имхо, лалка?
     
  21. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Если не скромничать то по моему мнению)
     

Поделиться этой страницей