Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Услуги и сервис от третьих лиц. Внимание!

    Проект RuBukkit.org не может гарантировать добропорядочность всех пользователей. Не станьте жертвой мошенничества, требуйте гарантии от продавца и проверяйте достоверность информации.
    Проект RuBukkit.org не имеет никакого отношения к торговле в данном разделе.
    • Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft.
    • Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов.
    • Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft.
    • Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
    • Полные правила раздела

Mr-Hosting.com - независимые отзывы.

Тема в разделе "Независимые отзывы о сервисах и услугах", создана пользователем Arrrcher, 16 окт 2013.

?

Нравится ли вам хостинг Mr.Hosting?

  1. Да, я пользовался им и мне все нравится.

    32,2%
  2. Когда я пользовался хостингом, замечал некоторые недостатки, но в целом хостинг - отличный.

    9,0%
  3. Никогда не пользовался, но говорят, что хостинг - хороший.

    12,0%
  4. Никогда не пользовался, но слышал, что хостинг - плохой.

    5,7%
  5. Пользовался хостингом, и есть проблемы, которые не были решены.

    5,9%
  6. Пользовался хостингом, и все плохо.

    9,4%
  7. Все нормально, но слишком дорого за те услуги, что предоставляются.

    2,4%
  8. Хостинг достаточно экономичный, чтобы можно было вытерпеть некоторые мелкие недостатки.

    3,1%
  9. Все очень дешево и эффективно, надо брать.

    7,3%
  10. Ничего не знаю об этом хостинге.

    26,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MineDark

    MineDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    MineDark_Server
    Имя в Minecraft:
    oper
    Если вопрос серьезный, то часто отвечают днями. Это выбешивает, а так вроде норм
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Трофим

    Трофим Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Где работа которую вы поручили школьнику за 2000р? Ладно я думал паренек знающий, не зря же его взяли в поддержку. Да нет-же он наделал откровенную халтуру и то половину я сам делал т.к. ему некогда было с друзьями нужно было поиграть и весь процесс установки происходил так:
    Я дал ему сборку клиента и сервера уже готовую к установке и настройке (сборка работала до того момента пока не взялся за нее ваш делец) он же нахвалился что установит все за вечер и что все почти на хостинге он делает сам (даже учит администрацию) и пошел процесс фразы типа на ссылки установи а я пока отойду летели 2 дня, лажно хоть основные настройки он зделал и лаунчер. хотя и убогий. и что-же было зделанно за 2 дня? Откровенная халтура! сайт http://sm-gm.ru/ и сервер кто желает может попробовать и увидит что вышло за 2000р!
    На рейтинг сайте http://hosting101.ru/mr-hosting.com Администратор как я понимаю писал что тут нету плохих отзывов а там купленные отзывы так я оставлю свой.[DOUBLEPOST=1424099613,1423622216][/DOUBLEPOST]
    Ну что-ж обговорив данный вопрос с администрацией мне обьяснили всю суть проблемы и мы пришли к мирному решению вопроса но все же я надеюсь бунтарю с которым я работал будет наказание, какое решит администрация. Думаю в будующем они будут тщательней выбирать кому доверять работы на своем проэкте... Желаю удачи Mr-Hosting.
     
  4. play_me

    play_me Новичок

    Баллы:
    6
    Планировал перенести сервер к ним.
    Дальше 'тех.поддержки' в лице Андрея, продвинуться увы не удалось.
    Задаю вопрос, - получаю Совет... и так 3 часа..
     
  5. DozyOwl

    DozyOwl Участник

    Баллы:
    31
    Пользуюсь несколько месяцев, пока полет стабильный. С тех.поддержкой подчас беда - время ответа, но в целом проблемы решают.

    Arrrcher, как сова сове :) подскажите, пожалуйста, оказываете ли вы услуги по созданию сайт+ лаунчер. Если да, порядок цен и сроки.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
  6. Etro

    Etro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vo8an99
    Тех.поддержка молчит уже второй день,
    из-за этого VDS'ка простаивает.

    А так, всё ок.
     
  7. Winstons

    Winstons Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Kinqston007
    Слишком долго обрабатывают сервера, ужас!
     
  8. elnat08

    elnat08 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Стоит два дедик,все норм
     
  9. Swidler

    Swidler Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Swidler
    Терпи казак, атаманом будешь!
     
  10. Winstons

    Winstons Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Kinqston007
    Уже 4 день терплю)
     
  11. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    1.08.2015 заказал "Сервер TS - 32 слота", он до сих "Обрабатывается", так что тем кому нужно по быстрее, не советую заказывать...
     
  12. SaNIK

    SaNIK Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sanik2021
    Цены завышены на тарифы ovh примерно на 1200р!
    Не всегда так было раньше куплял года два назад все супер было
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  13. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Да, с каждым месяцем хостинг становится хуже и хуже.
     
  14. SaNIK

    SaNIK Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sanik2021
    Ну это да проще напрямую с ovh работать! кому интересно как и что пишите в ЛС или в скайп sanik2021
     
  15. Автор темы
    Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Народ! Сейчас у нас огромные завалы от халявщиков, которые заказывают бесплатные тестовые серверы, начиная от Мультикрафта и кончая дедиками, и требуют определенного сервиса. Мы понимаем, что это уже создает проблемы нормальным платным клиентам (много места занято бесплатными серверами, так что даже оплаченным серверам приходится ждать установки), но иначе нельзя - всегда необходимы новые клиенты, что тут скажешь?
    С временем ответа техподдержки та же история - когда идет вал мелких запросов по незначительным темам (а такое с очередным набегом жаждущих внимания по их сборкам пользователей случается постоянно), срочные важные вопросы могут затеряться. Поэтому, я рекомендую, если у вас запрос по какой-то важной теме, например, по какой-либо недоступности сервера, правильно оформляйте тему, срочность и важные подробности (когда и что происходило). Например, если тема "Партнерство" (а в ней пишется о падении сервера) или даже "Помагите!" (а там написано "У миня сервер упал!" (какой сервер??? когда упал? что случилось?), то о чем может идти речь?
    Что касается цен - мы вынуждены координировать свои цены с реальным курсом валют. Если вы посмотрите, то мы постоянно демпфируем тарифы (то есть, несмотря на то, что курс рублая резко падает, цены не поднимаются). Поэтому, только вам решать - где брать, но правильно считайте разные нюансы, в том числе пересчеты по оплате в валюте.
     
  16. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Так наберите нормальное количество сотрудников, как в поддержку, так и в тех. часть.
    Не делайте 2 халявных дня, для ознакомления одного достаточно, я б сказал вообще 5-и часов.
     
  17. Автор темы
    Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Особенность в том, что панель биллинга приспособлена к работе "по суткам". Это значит, что сервер останавливается в полночь в тот день, который указан на тарифе (так очень удобно по соображениям передачи услуг между клиентами без потери лишнего дня). То есть, если поставить "1 день", то по факту будет несколько часов до окончания текущего дня. В любом случае, даже 2 дней многим недостаточно, чтобы попробовать, часто просят продлить - мы бы, в принципе, давали бы и больше.
    "Нормальное количество сотрудников" - вы не всегда понимаете, что за этим стоит) Начиная от доверия (доступы необходимы, чтобы решать проблемы) и кончая квалификацией. В результате, на самом деле, по разным направлениям работают разные люди с разным уровнем доступа. Однако, завалы возникают (ой, ну какая жалость!) где-то в одном месте. Какой смысл дублировать везде и все, если все равно большую часть времени там ничего не творится. Это то, как работает любая система массового обслуживания - когда все вдруг рвутся в одно место, там начинается проблема (во время перерывов в трансляциях Super Bowl в Америке нагрузка на канализацию зашкаливает). Но сделать ничего нельзя - надо просто подождать, когда все рассосется.
     
  18. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Интересное сравнение, надо будет запомнить :good:
     
  19. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Именно поэтому надо открывать свой офис, где все будут консультировать сообща и полный доступ ко всему будет иметь лишь один человек.
     
  20. Автор темы
    Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не вполне уверен, что вы понимаете, о чем говорите. Это как раз то, в чем и есть вся проблема. Вот теперь вы же понимаете, что тогда вся нагрузка ложится на конкретно этого человека? Какой тогда смысл? Легче уж было бы, чтобы он сам все решал.
     
  21. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Офис , в нём начальник у которого полный доступ + в офисе 3 пк (тоесть 3 рабочих места)
    Сидите себе, работайте, консультируйте пользователей, устанавливайте сервера.
     

Поделиться этой страницей