Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Нубятник №4 - бесплатная помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем TAB_mk, 7 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 7oxword7

    7oxword7 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    так мне то нужно на время ,эта команда дает на всегда
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. 11dimonchik22

    11dimonchik22 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Поэтому нужно юзать essentials
     
  4. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Какой то бред ты пишеш... Как можна изменить команды таким образом ??
     
  5. Незнайчик

    Незнайчик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ban:
    description: Bans a player.
    usage: /<command> <player> [reason]
    aliases: [eban] #Тут доп. команды
     
  6. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Перехватывать сообщение с помощью MessageFilter и править на свой вкус.
    Лал, ты бред морозишь. plugin.yml внутри ярника не только даёт название плагину и мейнкласс, а также регистрирует команды плагина и пермишены. Если там какой-то из команд нет - ее нельзя выполнить.
     
  7. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    есть ли в вг команда которая позволяет узнать какие регионы ты заприватил ?
     
  8. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    /rg list ?
     
  9. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    /rg list -p player. Игрокам лучше давать право на список только своих регионов, чтоб не видели всего списка.
     
  10. Jebati

    Jebati Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    NetsGameJebati
    Имя в Minecraft:
    Jebati
    Помогите найти все алиасесы(aliases) WorldGuard.
     
  11. 7oxword7

    7oxword7 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ребят какой командой дать вип\прем на время во всех мирах?
    пользуюсь
    pex user игрок group add группа world время но дает только в обычном мире при заходе в ад становится обычный игрок
     
  12. 11dimonchik22

    11dimonchik22 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуй не писать world
     
  13. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Не тупи, уже говорили выше, что нужно вместо world писать "".
     
  14. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Как можна реализовать нормальную пвп арену?
    Что бы она была внедрена в локацию спавна, что бы при смерти на арене игроков портировало не на спавн, а на точку в близи арены, что бы нельзя былo использовать никаких команд, что бы на арене не дропались вещи, что бы на арене людям не давало прибыль от работы за убийства.... ?

    И что ещё с технической стороны может понадобится для пвп арены?? Типа откат на золотые яблока и т.д....
     
  15. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    ReActions в помощь. А команды можно запрещать в регионе.
     
  16. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    блин. Боюсь я как то этого плагина. Он столько всего может... наверное трудно розобратся в нем!
     
  17. Незнайчик

    Незнайчик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Почему плагины(LogBlock/CoreProtect/HawkEye) не запоминают взаимодействие с ключем из IC2?
    И почему метадату(id:meta) запоминает только HawkEye?
    Есть нормальная альтернатива?
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Совершенно не трудно. ReActions состоит из активаторов. Это костяк. Активаторы же состоят из флагов (то, на что можно проверять игрока и не только его), действий (то, что выполняется, если все флаги вернули true, то есть "все условия выполнены") и противодействий (то, что выполняется, когда хотя бы один флаг вернул false). Всё это выглядит примерно так, если заполнены всё, что я перечислил:
    Код:
    Тип_Активатора:
      Имя-Активатора:
        flags:
        - флаг_1=параметры флага 1
        - флаг_N=...
        actions:
        - действие_1=параметры действия 1
        - действие_2=...
        reactions:
        - противодействие_1=...
    В "сложенном" виде это смотрится так:
    Код:
    Тип_Активатора:
      Имя-Активатора:
        flags: []
        actions: []
        reactions: []
    Конечно, имена действий, активаторов и типов активаторов все на английском.
    В некоторых активаторах есть дополнительные параметры кроме основных трёх flags, actions и reactions. Например, в активаторе DEATH_PLAYER есть параметр death-cause - причина смерти. Выглядит он так:
    Код:
    DEATH_PLAYER:
      Test-Activator:
        death-cause: PVP|PVE|OTHER|ANY # Выбрать одно из них
        flags: []
        actions: []
        reactions: []
    Сложность может возникнуть только в дополнительных параметрах и мелких неувязочках на практике (например, действие не работает как описано, флаг не работает как надо). Однако, это только технические проблемы. Вернёмся к самим активаторам.

    Действия, флаги и противодействия имеют свои названия и параметры. Всё можно просмотреть здесь: http://reactions.fromgate.ru/
    Я не знаю, что ещё можно сказать, кроме как "смотри и делай по шаблону, как в документации". Могут возникнуть несостыковки с написанным там и практикой. Но это решается вопросом в эту тему: http://rubukkit.org/threads/mech-fun-reactions-chto-togda-inache-bukkitdev.41857

    Надеюсь, "страхи" я развеял? Спрашивай, пробуй, не стесняйся! :)
     
  19. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Прибавил... ))
    А он вообше хорошо взаимодействует с экономикой? Он может к примеру платить деньги игрокам за время онлайна?? Какие при этом надо указывать активаторы и флаги ?
     
  20. IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Вопрос про customNPC
    Плагин WorldGuard понятное дело не дает с ними взаимодействовать игрокам. Помог флаг Interact,
    но он разрешает взаимодействовать, но не убивать. Ткните носом где почитать, как разрешить убивать NPC внутри привата?
    в WG есть конфигурационная строка - interaction-whitelist: []
    Я так полагаю она тоже работает только на взаимодействие. И что именно туда писать? Айди ведь не пропишешь? Какой айди у NPC?)
     
  21. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Определение не имеет чётких границ. Время может быть "накапливаемым", может быть стационарным (выдавать деньги каждый час в 00 минут вообще всем). Конечно, наверно, ты подразумеваешь первый вариант.

    Если со вторым всё просто (поставил один таймер и один EXEC), то с первым нужна целая система:
    Таймером начисляешь значения в личную переменную игрока, параллельно проверяя, достигло ли значение какой-то отметки, которая означала бы, например, 1 час в секундах. Если достигла - обнуляешь личную переменную, выдаёшь деньги и круг по новой.

    Если хочешь скрестить эти два способа (чтобы деньги выдавались каждый час, если игрок играл как минимум пол часа и больше), то используй сравнение личной переменной в большую сторону: var_player_greater.

    Используемые ресурсы при всём этом: таймер, активатор EXEC, флаг var_player_compare=id:Name value:час_в_секундах, var_player_greater=id:Name value:<Граница времени в секундах, после которой игроку можно выдать деньги, если уже 00 минут следующего часа>, действие var_player_set=id:Name value:0 (сбрасываем значение, когда выдали деньги), действие money_pay=amount:Сумма.

    Ну, вроде всё. В теории я систему описал. Тебе осталось написать её активаторами, добавить действия MESSAGE для оповещения о зачислении средств. Можешь ещё использовать плейсхолдер рандомного количества денег, если тебе угодно. Можешь использовать и калькулятор, чтобы выдавать каждой группе PEX свою плату. В таком случае действие money_pay буде выглядеть так:
    Код:
        - money_pay=amount:%CALC:%random:1000-5000%*%varp:Donate-Type%%
    В личной переменной Donate-Type должен содержаться номер группы по порядку. Если админ - пятая по счёту привилегия, начиная от игрока (1), то в переменной должно содержаться число 5. Ты можешь легко усложнить формулу - достаточно проявить фантазию и поставить цель.

    Ещё вопросы? :)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей