Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [BungeeCord] Отключение игроков

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CraftCoder, 18 авг 2015.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Возникла проблема, что иногда при отключении игрока или обрыве соединения не вызывается события PlayerDisconnectEvent. Думал я что-то намудрил, но нашел эту тему https://www.spigotmc.org/threads/players-disconnect-from-bungee-but-are-still-online-playing.29068/,
    как видно, решения там нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решить?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    В топике написали что уже кинули это на гитхаб.
    Ждать пока пофиксят либо пофиксить самому.
     
  4. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Вдруг может кто знает как пофиксить. А так буду изучать проблему в корне.
     
  5. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Костылируй, крути, смотри где хербит пропадает и тд
     
  6. almohax

    almohax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    almohax
    PlayerQuitEvent
     
  7. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Такого эвента нет в BungeeCord
     
  8. almohax

    almohax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    almohax
    а в 1.6.4 есть и работает отлично
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нету, никогда его в bungeecord не было.
    Проблема в том что не разрывается TCP соединение с сервером, поэтому оно разорвётся только по таймауту. А он примерно 30 секунд. Так что если необходимо хранить инфу об игроке, лучше сделать WeakHashMap.
     
  10. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Если бы через 30 секунд эвент вызывался, то наверное у меня бы не было проблемы, но, видимо, есть такой вариант развития событий при котором эвент никогда не вызовется.
     

Поделиться этой страницей