Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Создание сервера. Вопрос о его создании.

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем GreyArea, 24 авг 2015.

  1. Автор темы
    GreyArea

    GreyArea Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GreyArea
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Информация к размышлению.

    Значит, недавно захотел серьезно заняться собственным сервером.
    Сейчас это для меня весьма темная область. Начал искать информацию.
    Гуглил, забивал в YouTube. Искал на форумах популярных серверов.

    YouTube - пусто. Гугл - не то. Сервера - школьники или выяснение отношений.
    Вчера вечером натыкаюсь на RuBukkit. Прорыв! Сколько я понял в свои 3 часа ночи,
    тут все пропитано темой серверов, плагинов и модификаций.

    Готов был прямо тогда и писать тему, но уже валился.
    Пока выключался компьютер, думал над текстом поста.
    Была мотивация. Я был готов открыть сервер.
    Столкновения с проблемами я не предвидел...

    И, я так понял, я совсем не один такой. Несколько постов вообще насквозь фальшивые.
    То есть создатели поста совсем даже и не понимают, о чем говорят.
    Вот я и хочу всех спросить: что вы считаете настоящей подготовкой к запуску грандиозного проекта? Каждый считает свой таковым, так что спрашиваю об этом.
    У меня серьезные проблемы с амбициями, так что могу сказать, что спрашивать совета я бы стал определенно в последнюю очередь. Также как и этот самый совет приравнял бы меня к остальной массе, которая в нем нуждается. Но, как я понял, без самой базы, которую сложно найти, никто
    не в состоянии ничего сделать,
    так как эту самую базу придумали и создали до него.

    Остается перед игрой посмотреть на правила, по которым собираешься играть.

    Хочется побольше узнать обо всех аспектах создания проекта для игроков MineCraft.
    Если немного полицемерить, то могу даже сказать, что хотел бы узнать больше о создании серверов, как выражаются создатели, "с мини-играми". Мне это слово серьезно не нравится, так что скорее вопрос стоит о создании сети небольших игр внутри одного сервера.
    Когда первый раз увидел такие сервера, жуть как захотелось свой с собственными играми и комьюнити! Даже пара идей появилась. Вот одна из мини-игр, которая пришла мне в голову. Может, кому-нибудь пригодится, не уверен:

    Идея для мини-игры "Архитектор" на основе индуктивной игры "Узоры",
    придуманной Сидни Сэксоном (Книга "Весь диапазон игр").

    "...В узоры играют с карандашом и бумагой, участвовать в ней может любое количество человек, хотя удобнее, если их не более шести. Она удивительно напоминает научный метод, настолько, что с ней перекликаются многие трудноразрешимые задачи, связанные с индукцией и приковывавшие внимание философов от науки с тех пор, как Дэвид Юм доказал, что индукция не оправдана с точки зрения логики.
    Каждый игрок вычерчивает на своем листе бумаги игровое поле размером шесть на шесть клеток. Игрок, которого выберут "Проектировщиком" (роль Проектировщика переходит от игрока к игроку с каждой новой игрой), втайне от других заполняет свои 36 клеток, рисуя в каждой один из четырех различных символов. Проектировщик, выполняющий здесь функции Природы, Провидения, Божества или Вселенной, волен заполнять клетки как ему вздумается; фигуры могут образовывать полностью или частично симметричный узор, либо вообще располагаться без видимого порядка. Однако (и здесь Сэксон применяет блестящую идею Аббота) метод подсчета числа очков таков, что Проектировщику выгоднее создавать узоры симметричные либо определенным образом упорядоченные, которые сможет распознать хотя бы один игрок, но при этом не сможет разгадать хотя бы один другой игрок.
    То, каким будет Исходный План, во многом связано с тем, как Проектировщик оценивает способности остальных игроков. Наибольшее количество очков Проектировщик получает тогда, когда у одного из игроков результат - очень хороший, а у другого - очень слабый.
    Проектировщик кладет свой листок картинкой вниз. Теперь каждый из игроков может задавать вопросы , отмечая на своей сетке косой черточкой в левом нижнем углу ту клетку, о содержимом которой он хотел бы узнать. Его листок картинкой вниз передается Проектировщику, который ставит правильный символ в указанную клетку. Очередности нет. Игрок может задавать вопрос, когда захочет, и получать подсказки относительно любого числа клеток. Каждый такой вопрос соответствует научному наблюдению над природой или эксперименту, ведь эксперимент - это всего лишь способ контролируемо получать нужные наблюдения; клетки, заполненные Проектировщиком, соответствуют результатам таких экспериментов. Игрок может задать вопрос о содержимом всех тридцати шести клеток и сразу получить весь узор, но это не даст ему никаких преимуществ, потому что в этом случае его счет будет равен нулю.
    Когда игрок решает, что понял Исходный План, он рисует символы в пустых клетках. Эти символы, вычисленные путем индукции, заключаются в скобки, чтобы их сразу было видно. Если игрок решает, что не в состоянии угадать исходный узор, он может выйти из игры с нулевым счетом. Это иногда имеет смысл, так как спасает от отрицательного счета, а также потому, что налагает штраф на Проектировщика.
    После того, как все игроки либо заполнили все 36 своих клеток, либо вышли из игры, Проектировщик обнародует свой Исходный План, поворачивая листок лицом вверх. Каждый из игроков сверяет свои догадки с исходным узором, выставляя себе +1 за каждый верный ответ и -1 за каждый неверный. Получившаяся в результате сумма будет его счетом. Если игрок мало обращался за подсказками и отгадал все или почти все символы верно, у него будет хороший счет. Если неверных ответов окажется больше, чем верных, счет будет отрицательным. Те, у кого много очков - прекрасные ученые, те, у которых их мало, ученые посредственные, чересчур импульсивные (иногда просто невезучие), публикующие плохо подтвержденные теории. Выходят из игры ученые посредственные или слишком осторожные, предпочитающие не рисковать и не строить предположений.
    Счет Проектировщика составляет удвоенная разница между самым хорошим и самым низким счетом. На него налагается штраф за каждый выход из игры. Из его счета вылетают пять очков, если выбыл один, и десять очков за каждого последующего выбывшего...".

    И такими играми-головоломками я очень хотел бы наполнить свой сервер. Я создал весьма сложные правила своей игры, когда посмотрел первую часть фильма "The Cube". Советую. Но только первую.
    Но, понял, что это очень сложно или просто дорого, но это меня не оттянуло, но, наоборот, - воодушевило. Раз это сложно и требует таланта и задумки, то сделать это могут далеко не все.
    Но справедливость отменить я не могу, как и обделить других начинающих, и прошу старичков форума и опытных создателей серверов поделиться техническими тонкостями, возможными проблемами, советами. Но только на уровне базы. Хочется сделать свой, уникальный сервер, а если буду смотреть все, которые найду, то быстро нахватаюсь стереотипов и привычек, и задушу несколько потенциальных идей.
    Люблю понудеть. Те, кто дочитал до конца - герои. Я горжусь вами.

    Заранее спасибо за ответы!
    Да, кстати, мне 14.
    Сломал стереотип?

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ...И думы эти повергают в изумленье
    Покой полдневный и встревоженную ночь.
    Т. С. Элиот
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Extar93
    Кек
     
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Чувак, да брось, ты серьезно?
    Идея, далеко не первая, а потому у тебя не много шансов. К тому же - тебе 14. Где ты будешь брать деньги на грандиозный проект? Серверов с мини-играми сотни. Попробуй создать что-то действительно уникальное, исходя из другой тематики. Да кстати, наврятле тебе удастся создать грандиозный проект, без знания Java.
    ... Я не любитель не обоснованной критики, но сдесь у тебя очень мало шансов на успех.
     
  5. Alexander Roxy

    Alexander Roxy Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Alexander_Roxy
    Могу помочь в создании не сложной сборки! За хорошую и качественную, за отдельную плату...
    Заинтересовался? Тогда у меня на профиле в информации пали скайп или ВК =)
     
  6. Автор темы
    GreyArea

    GreyArea Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GreyArea
    Итак, ситуация. Ну что вы называете уникальным? HyPixel, где все завязано на донате? Трэшевые режимы на MinePlex'е? Детский сервер HiveMc? Мини-игр для продвинутых просто не существует. Возможно, можно создать сервер с системой запоминания твоих достижений. Небольшие квестовые ежедневные задания-головоломки. Потрясающие воображение постройки. Чтобы все полыхало в голове от одного только вида этого зрелища! Голограммы, геометрия, телепортация. Ну серьезно. Почему это невозможно? Собрать лучших людей, способных на все это. Причем чтобы это был круглый стол равноправных членов с вагоном идей! Система подписки на бета-тестирование, скажем, 100 р. в месяц - это ничто для невероятного. Но при этом позволит избежать доната и проблем с оплатой. Далее - пиар-компания. Не уверен, что меня послушают, но есть вариант пиара за счет пиара. То есть запустить серию роликов по каналам известных ютуберов с большой разноплановой аудиторией, в которых будет фигурировать имя каждого из них. то есть ты отдаешь единичную рекламу в обмен на рекламу, скажем, 10 каналов с большой аудиторией. По принципу кольца. Также можно использовать стиль HyPixel'я. Уж надеюсь, что он не запатентовал. Я о том, что мы можем приглашать относительно просматриваемых ютуберов на наш сервер на тестирование новых головоломок, режимов и прочего. Третьим будет компания создания возможности оформления/стабилизации/настройки технической составляющей. Ей станет заниматься просто Гений Кода, создав лучший из возможных вариантов, а именно полное совпадение идеи и результата. Чтобы о нем могли сказать: "Гений" просто за его стандартную текстуру куба! Далее - могу предложить идею для спонсорства. Система такая - отводим какую-то часть стабильного дохода, которая бы отдавалась под проценты от инвестиций (ой ужасное слово) спонсоров. Скажем, ты пожертвовал 50 р. Затем ты их приумножаешь до 75 р. просто за то, что они были вложены в начальный момент до создания сервера, а забраны после наступления точки стабильного дохода от подписки. Конечно, это риск. Чем крупнее сумма, тем больше риск, но и тем больше доход!
    И мне серьезно плевать, будет ли человеку, который станет это делать, десять или все сорок лет! Чтобы команда не просто отдавалась, но чтобы каждое имя из команды просто гремело по причине того, что они создали.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ...И думы эти повергают в изумленье
    Покой полдневный и встревоженную ночь.
    Т. С. Элиот
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  7. dimako

    dimako Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    dimakogamer
    Имя в Minecraft:
    dimakob
    Я могу рассказать, с чего начать, и объяснить основы. Skype - dimakogamer
     
  8. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    В тему оффтопа ступайте. Размышляйте тоже там.
    Здесь набор персонала а не набор балаболов в тему.
     
  9. maverik

    maverik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    maverik
    Я готов, скайп saidov-daniil3
     
  10. Vic4Get

    Vic4Get Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    SeftRaiz
    За хорошую и качественную, за отдельную плату...
     

Поделиться этой страницей