Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [GEN] rscPermissions v0.10.x — идеальный менеджер прав для мультисерверных сред [1.2.5 - 1.10.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Reality_SC, 8 янв 2014.

  1. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    @Reality_SC, когда Essentials исправите?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Я тоже крайне жду, это будет последнее, что отделяет от перехода с PEX
     
  4. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Может быть сегодня, но не обещаю.
    Перестаньте юзать это старьё, ветка 0.8.x давно заброшена.
    Есть какие-нибудь логи, что там не работает?
    Я просто сам не пользуюсь Essentials :)

    P.S. Essentials отсюда не катит? https://hub.spigotmc.org/jenkins/job/Spigot-Essentials/
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  5. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Essentials Chat не работает, не берет префиксы, суфиксы для чата[DOUBLEPOST=1439902503,1439899047][/DOUBLEPOST]Лучше с dev.bukkit
     
  6. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Разобрался, почему Essentials не видит группы и права - он не поддерживает Vault. Со всеми плагинами он работает напрямую через API.
     
  7. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ну это изначально было понятно, но интеграция все равно не помешает.
    Использую DeluxeChat, но он слишком монстрообразный
     
  8. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Тут уже к автору ess вопрос.
    Сделал поддержку Vault - префиксы и группы заработали :)
     
  9. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Оп, а как сделал поддержку Vault? Поделится возможно?
     
  10. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    @Reality_SC нашёл немаловажный косяк плагина: плагин добавляет игроку сразу два префикса! Игроку я выдал группу, которая наследует другую. У группы и родительской есть префиксы. Вот плагин оба этих префикса показывает. Должен быть все один префикс. Приоритет должен быть в таком порядке: личный префикс игрока, если нет - то префикс группы, в которую входит игрок. Если у игрока несколько групп, то выбирается та, у которой приоритет самый высокий.

    В общем, игроку была выдана группа у которой нет собственного префикса. Она наследует две группы у которых есть префиксы - вот и отображаются оба префикса этих групп, а не один из них.

    Ещё не работает wildcard в правах через Vault API. У меня есть право essentials.*, а плагин говорит, что у меня нет прав на команды. Для проверки наличия прав использую Permission.playerHas(Player, String).
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  11. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Можно добавить настройку что бы не наследовались префиксы от родительских групп в новом обновлении)
     
  12. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Ну да, наверное это так.
    Когда что-то наследует несколько групп, дочерние префиксы сливаются в порядке разрешения наследования родителей. Если у самого объекта (дочерней группы или игрока) есть префикс, он перекрывает родительские собой. Если нужно добавить к дочернему и родительские, в нужном месте используется символ %.
    Чтобы удалить родительские префиксы, как вариант можно поставить как-бы-невидимый §r.
    Если нужно убрать один или несколько из родительских префиксов, перенаследуй через дополнительную мнимую группу, например:
    Вместо:
    • A (без префикса) inherit B (prefix = "§bbb")
    • A (без префикса) inherit C (prefix = "§ccc")
    Первую строку замени на:
    • A (без префикса) inherit Bx (prefix = "§r") inherit B (prefix = "bbb")
    • A (без префикса) inherit C (prefix = "§ccc")
    Итоговый префикс будет §r§ccc, то есть визуально — только второй группы.
    Когда-то давно, когда Bukkit API однажды сильно поменялся (по-моему когда майн стал из беты релизом), разработчики договорились, что плагинам пермишенов не следует инжектироваться в код сервера, а остальным плагинам следует делать пермишены, которые включают в себя дочерние. Это должно было немного усложнить код всех плагинов, но до сих пор не все следуют этому правилу.
    Разработчику Essentials следует включить какие-то конкретные права в абстрактный пермишен essentials.*.
    Могу посоветовать либо самому поправить его plugin.yml, либо, что в данной ситуации более правильно — прописать явно нужные права в БД.
    [DOUBLEPOST=1440757328,1439956936][/DOUBLEPOST]Добавлено.

    В новой версии 0.9.18b:
    • Если я правильно понял просьбу:
      Добавлена настройка config.yml/settings.groups-inherit-parent-prefixes: true, выключив которую можно заставить плагин не наследовать префиксы родительских групп для группы, которая не имеет явно установленного собственного префикса. Это не относится к игрокам, кроме того конкатенация префиксов родительских групп всегда доступна через символ %.
    • Переведено сообщение о невозможности зайти на заполненный сервер (когда срабатывает ограничение slot-limits).
    • Переведены сообщения по умолчанию для режимов обслуживания.
      • В файле config.yml можно задавать собственные названия режимов обслуживания и тексты, посылаемые игрокам (в нём, потому что файлы переводов из коробки всегда перезаписываются).
    • Переведен в большинстве своём /rscp help.
      Я забил только на устаревшие команды (import и examplerows).
    Прошу камрадов потестировать; если Вы заметите какие-либо ошибки, сообщайте тут.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  13. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    @Reality_SC добавь возможность полного отключения функции резервных слотов. У меня она конфликтует с плагином, который пускает игроков на заполненный сервер. В результате игроки могут зайти через раз.
     
  14. Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Внесу и свое предложение для развития замечательного плагина.
    У меня есть нереализованная пока потребность автоматизированого переноса пользователей из одной группы в другую.
    С помощью плагина я создал группы Newbie и Gamer. Игрок, впервые зарегистрировавшийся на сервере, попадает в группу Newbie, права которой некоторым образом урезаны. По прошествии некоторого игрового или реального времени он должен быть перемещен в группу Gamer. Таким решением я пытаюсь отсеять людей, заходящих на сервер "от балды", поприкалываться и порушить -- вряд ли чел будет играть двадцать часов, чтобы получить доступ к динамиту и начать все вокруг разносить.
    Если есть такая возможность, то я очень хотел бы видеть в одной из следующих реализаций возможность переназначения прав по условию (хотя бы по метке времени).
     
  15. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Как бы это задача отдельного плагина.
     
  16. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    используй плагины: playtime или ontime
     
  17. Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Спасибо за подсказку. Но будет ли, например, ontime переписывать permissions в БД rscPermissions?
     
  18. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Просто удали все предустановки или выстави значения в ноль.
     
  19. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем переписывать? Создай нужные группы и в ontime выдавай группы по времени наступления. Или же нужны права, то настрой чтобы по времени права прописывались или удалялись
     
  20. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Оно так и есть, плагин всё равно вносит свои коррективы в PlayerJoinEvent. Пришлось вырезать эту функцию.
     
  21. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Хорошо, я просто ей сам очень мало пользовался и не до конца почувствовал нюансы, исправлю.

    P.S. @saharin94, в последнем билде (#218) отрицательные и нулевые значения settings.slot-limits теперь отключаются (не используются).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015

Поделиться этой страницей