Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин, перевоспитывающий гриферов!

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Prince500, 6 сен 2015.

  1. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Друзья! Появилась отличная идея!

    Что мы делаем, когда обнаруживаем грифера? Правильно, баним его :mad:. Или отправляем томиться в тюрьму, где он скучает, мечтает взять реванш, строит новые планы... Но не перевоспитывается! :whistle:
    Вы спросите, как же его перевоспитать, чтобы после возвращения в игру он задумался, прежде чем повторять свое гнусное дело?

    Легко! Нужно написать простенький плагин.
    Назовем его Slavery.

    Как Вы, наверное, уже догадались из названия, плагин позволяет не банить игрока и даже не сильно томить в тюрьме. Мы просто отдаем его в рабство потерпевшему на несколько дней. Вуаля! :nerd:

    Как это будет работать?

    Вот алгоритм:
    1. Найдя грифера, мы принимаем решение отдать его в рабство. Назначаем наказание, к примеру, 100 часов.
    2. Грифер помещается в тюрьму или какой-либо отстойник, где и проведет эти 100 часов, если хозяин не пожелает его вытащить. Разумеется, время наказания должно приостанавливаться, если игрок AFK или оффлайн.
    3. Грифер оповещается о том, что теперь он принадлежит игроку, например, Master. К его нику должен добавляться префикс Раб и суффикс с именем его хозяина (как-то так: Раб Slave [Master]). Это важный социальный момент: другие игроки будут видеть, что он -- раб, и не будут строить с ним отношения. Т.е. хозяин уже не сможет приказать рабу втереться к кому-то в доверие и увести регион или ресурсы. Master, соответственно, оповещается о том, что в его собственность поступил игрок с ником, например, Slave.
    4. Просидев взаперти 5-20 минут, грифер начинает понимать, что 100 часов безделья -- это очень долго. И что единственный, кто может ему помочь -- это его новый хозяин. Т.е. нужно или валить с сервера, или ДОГОВАРИВАТЬСЯ!
    5. В случае, если игроки договорились, хозяин прописывает команду, выпускающую раба из отстойника. В случае неповиновения, хозяин может вернуть раба в отстойник соответствующей командой.
    6. Периодически оповещаем хозяина, чем занимается его раб (нашел 3 алмаза, убил Крипера и т.д.).
    7. Когда время наказания истекло, грифер вновь становится обычным игроком, но, есть надежда, чуточку поумневшим. :good:

    Таким образом, мы не выталкиваем грифера бесчинствовать на другие сервера, а вынуждаем его совершенствовать коммуникативные навыки и действительно отрабатывать наказание, а не тупо плевать в потолок от безделья. Загрифенный игрок получит моральное удовлетворение, и его мнение о сервере даже улучшится. Оба -- и грифер, и загрифенный -- проведут время интереснее, поскольку будут довольно много общаться.

    Что можно предусмотреть еще:
    1. В рабстве время наказания истекает в 2 раза быстрее, чем в отстойнике. Это дополнительный стимул для наказанного договориться.
    2. Периодически (например, раз в час) просить хозяина (если он онлайн) подтвердить, что он доволен своим рабом. Если ответ проигнорирован, к примеру, 5 раз подряд (допустим, опытный грифер обманул десятилетнего пацана, сказав, что компенсация в 10 алмазов освобождает его от рабства), возвращаем раба в отстойник.
    3. В момент попадания раба в отстойник вещи из его инвентаря складываются в мешок и передаются хозяину.
    4. Дублировать приватный чат раба в чат хозяина.
    5. Предусмотреть запрет на убийство хозяина рабом.
    6. Дать хозяину возможность телепортировать к себе рабов без их согласия.
    7. Запретить рабу убивать любого свободного. Вместо этого свободный (кроме хозяина) замораживается на 2-3 минуты. Это даст возможность рабу защищать своего хозяина от нападения других игроков.

    Теперь, чего НЕ надо делать в плагине:
    1. Разрешать хозяину освобождать раба досрочно. Тогда опытные игроки не смогут запугать или обмануть новичков или младших школьников.
    2. Принудительно передавать контроль хозяину над ресурсами и регионами раба -- это побудит последнего уйти с сервера.
    3. Разрешать продажу раба. Его может выкупить сообщник.

    Плюсы:
    + Мы избавлены от назойливых просьб о разбане.
    + Провинившийся игрок остается на сервере и повышает его привлекательность.
    + Загрифенный игрок вместо отрицательных эмоций получает положительные.

    Минусы (возможные):
    - Хозяин может заставить раба заниматься антиобщественной деятельностью (например, гриферить других игроков). Решение: возложить ответственность за действия раба на хозяина.
    - Хозяин может сильно раскатать губу, и наказанный все же уйдет с сервера. Ну так это -- игрок, которого все равно пришлось бы забанить.

    Кто что думает по поводу эффективности такого способа перевоспитания гриферов?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Идея прикольная :)
     
  4. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    слишкоммногабукаф
     
  5. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Отличная идея.[DOUBLEPOST=1441600230,1441599487][/DOUBLEPOST]"2. Периодически (например, раз в час) просить хозяина (если он онлайн) подтвердить, что он доволен своим рабом. Если ответ проигнорирован, к примеру, 5 раз подряд (допустим, опытный грифер обманул десятилетнего пацана, сказав, что компенсация в 10 алмазов освобождает его от рабства), возвращаем раба в отстойник." - не совсем хорошый вариант.
     
  6. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Потому я и предлагаю выводить в чат множество сообщений, которые даже самые тупые игроки не смогут не заметить. Если чел в курсе, что получит в качестве компенсации самого грифера, оскорбленное чувство справедливости не позволит ему уйти молча! :)
    Вообще, идея возникла после просмотра какого-то антигрифер-шоу. Наберите в Youtube. Не очень-то похоже, чтобы большинство гриферов легко отказались от своего имущества и места под квадратным солнцем :cool:
    Пусть сносит! Не жалко, если на благо сервера.
    Что делает игрока старожилом? Информированность и имущество. И то и другое на сервере встречается довольно часто. Все ИМХО, конечно.[DOUBLEPOST=1441621858,1441621762][/DOUBLEPOST]
    Предложи другой! Пока это лишь идея :good:
     
  7. elnat08

    elnat08 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Лойс,хорошая идея
     
  8. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Сама идея звучит not-bad. Однако, это лишь отпугнет игроков по многим критериям. Таким образом человека "перевоспитать" невозможно, если он сам хочет гриферить.
    Суть игрока, зашедшего на сервер - гриф, и если это ему недоступно, он идет к другому серверу, к другой жертве, к другой цели.
     
  9. elnat08

    elnat08 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Можно сделать аукцион рабов)
    Чтобы кто предложит больше того и раб
     
  10. daniil_vusatyi

    daniil_vusatyi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Kep21
    Зачем серверу нужны такие игроки? Забанил и забыл.
     
  11. Best_pr0stk

    Best_pr0stk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Best_pr0stik
    Прочитал первый абзац. Закрыл. Чувак. У тебя с ориентацией точно все нормально?
     
  12. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Хм... Ты из тех, кто игру от реальности не отличает? :confused:[DOUBLEPOST=1441653702,1441653628][/DOUBLEPOST]
    На аукционе его может выкупить сообщник.
    Да и цель -- не ввести рабство как таковое, а вынудить грифера понести наказание, которое он не захочет повторить.[DOUBLEPOST=1441654337][/DOUBLEPOST]
    ИМХО, если плагин изначально отпугнет гриферов, то и отлично. Наказание рассчитано на нормальных в целом игроков, соблазнившихся на халяву.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    /*Рамон, верни лойсы.*/ Это реально годная идея, которая при реализации внесёт поправки в геймплей сервера.
     
  14. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я не думаю, что это поможет перевоспитать гриферов, так как они будут получать много фана от своих покровителей, а может даже и перекинуть их на свою сторону.
     
  15. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Это как? "Смотри, как клево! Я добываю тебе ресурсы, бегаю за тобой как собачонка, защищаю от нападения и во всем слушаюсь! Хочешь как я? Загрифери кого-нибудь!"
    Или я чего-то не понял?
     
  16. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Вообще-то, именно так.
    Идея внешне достаточно привлекательна, но углубившись в неё, можно сразу понять - игрокам будет это ни к чему. Еще один аргумент: Попросили раба вскопать 5 угля. Он вышел, не заходит на сервер. Всё. Никому не нужно это.
     
  17. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Кажется, я понял, почему возникают сомнения в целесообразности плагина.
    Все зависит, в основном, от сервера. Если он близок по функционалу к ванильному, то, несомненно, гриферу будет проще найти другой сервер, чем отрабатывать наказание. Если же сервер претендует на уникальность, имеет определенную тематику и сбалансированность, то покинуть его без сожаления обычно не получается. Вон, например, у @QuickeeRu, судя по подписи, сервер по мотивам Аватар. Поскольку он активно участвует в обсуждениях на этом форуме, я могу предположить, что его сервер сильно отличается от среднестатистического. Думаю, легче будет отработать 50-100 часов, играя на любимом сервере, чем найти что-то похожее в достойном исполнении. И это тоже надо иметь в виду. Конечно, все это не относится к игрокам, которые зашли на сервер с единственной целью грифа.
    Ну, и не надо думать, что я предложил панацею, универсальное решение, способное помочь в каждом отдельном случае. Реакция игроков может быть диаметрально противоположной, в зависимости от темперамента самого игрока, времени его онлайна на сервере, социальных связей, которые он успел приобрести, возможности легко найти похожий сервер и других факторов.
    Готов участвовать в создании алгоритмов для проекта. Но нужен человек, который способен реализовать это на Джаве.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015

Поделиться этой страницей