Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Ник игрока и UUID. Что лучше использовать для хранения?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JonBoss, 9 дек 2015.

  1. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Я пишу плагин, в котором все данные для игроков сохраняются по никам. Ник выступает в качестве ключа.
    Для меня недавно стало открытие, что ники можно изменять (а у меня лицуший сервер, паролей нету). Получается так можно ломать чужие акки? Или меня обманули?

    Если да, то что мне делать? Хранить UUID? У меня просто BungeeCourd, следовательно на каждом сервере UUID у игрока другой... (Или нет?)
    Что делать ??? :(
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Я порылся немного, узнал след.:
    • Если на сервер заходят под лицухой, значит uuid будет настоящий, уникальный.
    • Если на сервер заходят на пиратке (или на лицухе, но onlinemode false), тогда uuid создается случайный.
    Бесят меня такие открытия... Потому что у меня все плагины опираются на ник!
     
  4. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Как оказалось, его можно изменить :(
     
  5. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Всегда нужно использовать UUID.
    Как в модах, так и в плагинах.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ха-ха, неудачник.
    На самом деле надо было писать под UUID аж с выхода версии 1.6. А это почти два с половиной года уже. Я почти уверен, что два с половиной года назад ты был каким ниб игроком на очередном сервере-недоделке без каких либо знаний ЯП.
    Увы и ах, но сию беду можно было избежать и во время написания плагинов.
     
  7. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Раньше у меня были пиратские сервера. Там uuid не к чему.
    Та да... в принципе переделывать не так много, главное исправить ВЕЗДЕ :D А то получится каша какае-то
     
  8. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Если проект серьезный - нужно писать плагины с нуля, причем опираясь на какую-то свою либу, что-бы везде все было одинаково. А про UUID и ники - конечно-же UUID. Ник - всего-лишь визуальная часть, а обращатся нужно по айдишнику.
     
  9. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Мне хватит того, что один раз можно поменять. Это повод переписать всю систему.
     

Поделиться этой страницей