Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Равномерный спавн мобов в области\регионе

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Gixxer, 12 дек 2015.

  1. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    [​IMG]

    Кратко говоря, есть область. В ней должно быть 500 зомби.
    Зомби распределены рандомно-равномерно по всей области.
    Как только один или несколько зомби умирают, через 30 секунд спавнятся новые.

    Таких областей несколько и в них разное количество зомби.
    Так же зомби должны принудительно спавниться днём.

    P.S. С их горением на солнце разобрался плагин NoMobSunBurn.

    Каким способом можно решить данную проблему?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    EpicBoss и немного похимичить.
     
  4. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    Не совсем понимаю как это сделать с помощью данного плагина
     
  5. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Очень просто, поставить несколько пропорциональных спавнеров из этого плагина, где ограничить их кол-во и время респавна, если предыдущих убили. Допустим будет 50 спавнеров по 10 в зомби в каждом, вы их равномерно разместите на территории участка, введите нужное кол-во времени для респавна, кол-во зомби и их хп и всё.
     
  6. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    Как один из способов.
    Но карта довольно не маленькая и вручную ставить точки накладно будет.
    И ещё небольшой минус - это что все эти 10 зомби будут в одной точке спавнится.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Можно, наверно, с помощью ReActions провернуть. На такой территории мобы будут существовать только в пределах загруженных игроком чанком. Однако, этого можно избежать, дав им имена. Спавнить мобов-то можно через действие http://reactions.fromgate.ru/mob_spawn.htm, вопрос только в их количестве на отдельно взятых участках.

    + Нельзя проверять их количество после спавна и "доспавнивать" до требуемого (@fromgate?)
     
  8. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Они то спанятся в одной точке, но имеют свойство расходится. (кол-во блоков тоже указывается). 50 табличек сложно поставить ? Ну максимум час. Это проще чем в ReActions разбираться :)
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А если переносить систему на другой сервер или продавать? В ReActions просто копирнул конфиг и бабло срубил на этом. А тут что? Рассказывать ещё и о зависимостях расстановки?

    К тому же, сейчас общество стремится к автоматизации. Зачем оставлять рутину, когда можно всё сделать в одно действие?

    Кстати, @fromgate, как насчёт действия, которое будет удалять всех мобов в радиусе от заданного региона? В данном случае и это будет полезно.
     
  10. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хорошо, тогда у меня к вам вопрос. В моём способе есть 1 недостаток - при перезапуске сервера, мобы будут двоится. Т.е было 500, станет 1000. Если сделать с помощью ReActions, будет ли такая проблема ?
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    На уже призванных мобов ReActions не распространяется, если на то нет Вашей воли.[DOUBLEPOST=1450026010,1450025920][/DOUBLEPOST]
    Этому могу дать, наверно, внятное объяснение: первыми подгружаются плагины, потом мобы, потом карта. Плагин видит, что мобов нет и спавнит новых, в следствии чего оказываются две группы мобов. С ReActions Вы можете контролировать условия спавна и деспавна относительно игрока (но, пока что, не относительно других мобов).
     
  12. brinza

    brinza Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Если заюзать реакшенс для такой задачи, ты сможешь держать аж 6-7 онли на 4790k и тпс 10
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Есть практический опыт? @fromgate?
     
  14. brinza

    brinza Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Есть, для высокого онли он не годится
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А что становится причиной падения TPS? Множественный вызов мобов? Или их количество? Что ReActions делает так, как могут лучше другие плагины?
     
  16. brinza

    brinza Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Другие плагины предназначены для конкретной цели, а реакшенс охватывает все и вся)) Просчитывание для 60 онли идёт нормально без лагов, а вот для 300+ он не идёт
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Но если он просто будет установлен на сервере, но ничего делать не будет, то разве это вызовет падение TPS? Вы причину скажите, которую сами обнаружили. Без обратной связи, конечно, любой плагин станет причиной упадка сервера.
     
  18. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    Если уж такой вариант совсем геморойный, то можно пойти другим путём.
    Надо чтобы в одном регионе игрока окружало больше зомби чем в другом.
    Допустим на военной базе лут крутой, но и зомби там в 3 раза больше, чем например в деревне.
    Но не должно быть такого, что один игрок пробежал, возле него все зомби заспавнились, а возле других нет.
     

Поделиться этой страницей