Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Оптимизация SPIGOT - убираем лаги, стабилизируем TPS и повышаем производительность!

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем temoon, 29 ноя 2015.

  1. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon
    Disclaimer:
    • Я не оказываю помощи в настройке и оптимизации серверов.
    • Все изменения вы делаете на свой страх и риск.
    • Данная статья является конечной в оптимизации сервера, если вы имеете нестабильную сборку, в конфиги ядра лезть бессмысленно.
    • Тема является сборной солянкой общедоступной на US форумах информации.
    • Да пребудет с вами сила

    Оптимизация сервера

    Вот подробное руководство по оптимизации вашего сервера!
    Имейте в виду, для оптимизации и стабилизации сервера стоит использовать инструмент Spigot Timings собирая статистику при максимальной нагрузке на сервер.

    Информацию для статьи взял с форума Spigot


    1. PaperSpigot & paper.yml
    PaperSpigot представляет собой набор патчей для ядра Spigot которые существенно оптимизирует сервер и добавляет дополнительные настройки с помощью файла paper.yml.

    Запустите paperspigot.jar, как вы это делаете с обычным ядром spigot.jar (собственно PaperSpigot и является ядром сервера) .
    После запуска, сервера сгенерирует в корневой папке три yaml файла:
    • spigot.yml
    • paper.yml
    • bukkit.yml
    Используя эти файлы мы и будем вести настройку.

    Для начала откройте paper.yml:

    Следует снизить параметр despawn-ranges, если у вас слишком много мобов (в противном случае оставьте это по умолчанию).

    Измените значение на true следующих параметров:

    use-async-lighting
    optimize-draining


    Это позволит оптимизировать параметры потока жидкости и обрабатывать освещение асинхронно.

    Примечание: Некоторые из этих параметров были вырезаны в paperspigot, в более поздних версиях и больше не настраиваются в конфигурационном файле (как они всегда активированы).


    Если у вас на сервере совершается много действий с redstone схемами, воронками, вагонетками... еtс , снижение параметра tick-next-tick-list-cap может помочь в повышении производительности.



    2. Spigot.yml & Bukkit.yml

    Spigot.yml & bukkit.yml являются файлами, которые генерирует сервер Bukkit/Spigot умолчанию. Они позволяют нам настроить такие параметры как: лимит сущностей(entity), кол-во сущностей(entity) за тик, обработку мира и другое.

    Откройте spigot.yml. Здесь мы сможем выжать максимум производительности из сервера. Найдите раздел "world-settings".

    Во-первых, отключите анти-Xray, если вы действительно им не пользуетесь. Обычно данная функция аказывает до 5% нагрузки на сервер. Это не самый прожорливый функционал, но его отключение может дать серьезный прирост производительности.
    Вы можете попробовать в качестве альтернативы более конфигурируемый анти-Xray, например.

    Параметр: nerf-spawner-mobs может быть установлен на true, если ваш сервер не полагаться на агрессивных мобов, которые появляются с помощью спаунеров. Если у вас есть много спаунеров нейтральных мобов (фермы и тд) и вы редко используете спаунеры агрессивных, активация этой функции даст серьезное увеличение производительности.

    entity-activation-range
    Стандартные значения:(animals: 32, monsters: 32, misc: 16)
    Описание: Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут "активными" - объекты за пределами этого диапазона будет тикать по сниженному рейту, чтобы предотвратить сервера отставание.
    Я предлагаю использовать такие параметры:
    Код:
    entity-activation-range:
    animals: 8
    monsters: 10
    misc: 2
    Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Я установил этому параметру значение "2", для предотвращения их движения по воде. Параметры animals: 8 monsters: 10 не означают что мобы будут выгружены, они будут активны(за один тик), но с более низким рейтом (читаем подробнее, что такое тик).

    entity-tracking-range
    Стандартные значения:(players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64)

    Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут видимыми для клиента. Субъекты за пределами этого диапазона будут невидимы и не будут обработаны железом клиента чтобы сохранить загрузку процессора и пропускную способность. Это особенно полезно для ПВП серверов, а снижение параметров для игроков исключит wallhacks и радар в некоторой степени. Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Other устанавливает максимальный предел для всех субъектов на вашем сервере.

    entity-tracking-range: не влияет на производительность сервера, но влияет производительность на стороне клиента. Я хотел бы предложить оставить его нетронутым.
    Код:
    entity-tracking-range:
    players: 48
    animals: 48
    monsters: 48
    misc: 32
    other: 64
    ticks-per:
    ↳ hopper-transfer

    Стандартное значение: 8
    Описание: Период времени в 1 тик, между тем как воронка активируется и перетянет вещи в сундук. При стандартном значении воронка активируется и перетаскивает в сундук предметы раз в 8 тиков.

    ↳ hopper-check (Удалено в версии 1.8.3 March, 8th 2015)
    Стандартное значение:
    8
    Описание: Период времени в 1 тик, - за который воронка анализирует кол-во предметов вокруг нее. К примеру при значении 8, воронка будет проверять инвентарь сундука и наличие предметов вокруг нее раз в восемь тиков.

    Значение по умолчанию равно 8, поэтому установка его в 24 означает, что процесс активации будет происходить в три раза реже. Что сократит общее время активности воронок. (внимание изменение данной функции может привести к неправильной работе некоторых механизмов, которые строят ваши игроки)

    Я советую установить вот такие значения:

    Код:
    ticks-per:
    hopper-transfer: 24
    hopper-check: 24
    hopper-amount: 3
    max-entity-collisions
    Стандартное значение: 8
    Описание: Данный параметр устанавливает лимит сущностей в одной точке, я предлагаю установить значение 2 или даже 1.

    item-despawn-rate
    Стандартное значение: 6000
    Описание:Данный параметр устанавливает время в тиках, по прошествии которого брошенные на землю предметы исчезнут.

    При стандартном значении предметы будут исчезать через 6000:20=300 секунд. Данный параметр регулируется индивидуально для каждого сервера.

    merge-radius:
    ↳ exp

    Стандартное значение: 3.0
    Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда шарики опыта будут объединены в один стак.

    ↳ item
    Стандартное значение: 2.5
    Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда предметы одной группы будут объединены в один стак.

    Предлагаю вот такие параметры:
    Код:
    merge-radius:
    item: 4
    exp: 6


    view-distance
    Стандартное значение: 10
    Описание:Контролирует количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше , чем 15 или ниже , чем 1. Понижение это может снизить нагрузку на сервер , если у вас есть большое количество игроков онлайн.

    Я советую установить данный параметр на "4", но в таком случае могут возникнуть проблемы при прогрузке блоков для креатив серверов. Все же лучше не выходить за значение "6". Данный параметр оказывает значительную нагрузку на сервер



    chunks-per-tick
    Стандартное значение: 650
    Описание:Контролирует количество чанков, которые будут обновлены для роста культур(фермерам на заметку) за один тик . Снижение этого параметра уменьшает нагрузку на сервер и замедляет рост культур соответственно. Я предлагаю установить значение "80" что примерно в восемь раз ниже.

    growth:
    x-модификатор
    где x это = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheat

    Стандартное значение: 100
    Type: Integer
    Описание: Контролирует скорость роста определенной культуры.
    При снижении параметра chunks-per-tick в восемь раз до 80, мы увеличим значения роста каждой культуры до "800" ( восемь раз соответственно) что даст нам стандартную скорость роста, при этом сократив кол-во обновленных чанков.

    Устанавливаем параметры на:
    Код:
    growth:
    cactus-modifier: 800
    cane-modifier: 800
    melon-modifier: 800
    mushroom-modifier: 800
    pumpkin-modifier: 800
    sapling-modifier: 800
    wheat-modifier: 800
    Помните, что параметры chunks-per-tick и growth взаимосвязаны и если вы уменьшили кол-во обновленных чанков, при этом оставив без изменения параметр growth(100) то вы снизите скорость роста в восемь раз и наоборот.



    Переходим к файлу bukkit.yml

    Параметр spawn-limits. Отвечает за общее кол-во мобов, которые будут отспаунены для одного игрока. Я предлагаю такие значения:
    Код:
    spawn-limits:
    monsters: 50
    animals: 10
    water-animals: 3
    ambient: 4
    Я снизил параметр ambient: 4, тк. Кол-во летучишь мышей никак не влияет на геймплей.
    Чем больше игроков играют на сервере, тем ниже можно опускать данные значения повышая при этом производительность сервера.

    Также рекомендую установить значения параметра ticks-per:
    Код:
    ticks-per:
    animal-spawns:400
    monster-spawns: 3
    autosave: 3000
    В частности, я изменил monster-spawns с 1 до 3. Это интервал между событием mobSpawn , который будет определять места и порождать монстров . Если mobSpawn собирает много циклов в ваших таймингах советую увеличить данные значения!

    chunk-gc это небольшая функция spigot которая отключена по умолчанию. Для включения, установите параметры:

    Код:
    chunk-gc:
    period-in-ticks: 300
    load-threshold: 300


    Java и скрипт запуска
    Данный скрипт написан придерживаясь последней версии Java, если вы по какой то причине используете 7 (-) версию, добавьте к скрипту запуска параметр XX:MaxPermSize=128M .

    Актуальность скрипта является постоянной темой для споров. Одни говорят о несущественном увеличении производительности, другие докладывают а невероятном приросте после внесения овердохрена флагов. Мнений много, но все же я собрал простой скрипт запуска, использовать его или нет дело ваше.

    Код:
    java -Xmx8G -Xms8G -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -jar имя_ядра.jar
    Описание флагов:
    -Xmx<n>G
    <n> = Максимальное значение выделенной памяти для сервера MineCraft. (Никогда не устанавливайте максимально доступный параметр, оставляйте ресурс для работы вашей системы.
    -Xms<n>G
    <n> =
    Память, выделенная для старта сервера в гигабайтах.
    Этот параметр устанавливает объем памяти, который будет выделен(занят) при старте игрового сервера. При использовании G1 сборщика мусора (а мы используем в этом скрипте именно его), параметр должен быть таким же что и Xmx.


    -XX:+AlwaysPreTouch
    Это говорит Java, как распределить объем памяти, которую мы задали параметром Xmx, и заполнить ее нулями, так что правильно инициализировать (экономия ресурса процессора в первые пару часов жизни сервера)

    -XX:+DisableExplicitGC
    Это отключает вызов GC плагинами. Мы используем собственный GC, так что давайте его отключим.

    -XX:UseG1GC
    Этот параметр активирует сборщик мусораG1. По умолчанию сборщик мусора не предназначены для постоянной работы. Например, веб-сервер не будет иметь никаких проблем при задержке каждые 200 мс между запросами, чтобы сделать сбор мусора. А Minecraft сервер постоянно выполняет работу. К счастью, специально для таких случаев существует G1GC. Тем не менее, мы можем настроить GC более тонко, используя некоторые флаги (которые находятся в скрипте после активации G1GC). Я советую прочитать пост Aikar's для правильного понимания того, как они работают.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. GGast

    GGast Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Xatiko
    Спасибо:nerd:
    Информативно, самое то:good:
     
  4. _Spark_

    _Spark_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Полезно:good:
     
  5. _Trui_

    _Trui_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _trui_
    Годно, спасибо:good:
     
  6. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Бесполезная "оптимизация". На деле, от этих "оптимизаций" только больше лагает.
    Отсюда можно взять только снижение view-distance и отключение anti-xray — это действительно помогает.
    Spigot и так оптимизированное ядро, PaperSpigot тем более.
    ТС забыл указать первоисточник статьи, которую он перевел с английского.
    По поводу аргументов для запуска, большинство из данных аргументов уже встроены в Java 8.
     
  7. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon
    Если указываете на бесполезность статьи приводите пожалуйста аргументы. Какой конкретно параметр вас не устраивает. Не путайте оптимизацию сервера (под железо и условия работы, которые существенно отличаются) и стабильность ядра. Данные параметры повышают производительность сервера, но так же оказывают значительное влияние на баланс игры.
    Если же это исключительно ваше имхо, прошу не расписывать его в такой категоричной манере.
    В шапке есть пометка откуда взята информация. Сейчас прикрепил ссылку.
    Дайте пожалуйста разъяснение по поводу "флагов, большинство из которых уже встроены в Java 8."
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2015
  8. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    oDD1
    Автор указал все правильно. Все эти настройки действительно немного расслабят сервер, не нужно тут ля-ля.

    Стандартных таймингов - мало. Да, оно покажет какое-то относительно узкое место или плагин, но я бы советовал WarmRoast - лучшая тулза для того чтобы наглядно видеть от чего сервер лагает.
     
  9. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Аргументы запуска в своем большинстве не нужны, за исключением -Xmn/выбора сборщика мусора. Дело в том, что без них может работать даже лучше. Аргументы нужно ставить только в том случаи, если вам нужно экспериментировать с производительностью сервера.

    Из настроек, скажу, что самыми эффективными являются view-distance, use-async-lightning, chunk-gc, max-bulk-chunks.
     
  10. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon
    WarmRoast действительно является более действенным инструментом, но в случае базировании сервера на хостинге данный функционал будет недоступен. Чуть позже напишу по нему гайд.

    В шапке топика есть пометка:
    Данная статья является конечной в оптимизации сервера, если вы имеете нестабильную сборку, в конфиги ядра лезть бессмысленно.
    Данные аргументы и используются для запуска G1GC. Сообщение Aikar на эту тему с описанием флагов.
    Все параметры, что приведены выше являются действенными в снижении нагрузки на сервер. Вопрос в другом, чем именно сервер загружен? Активация энити, кол-во энити, etc. Я приводил пример работы с таймингами, от них и пляшем.
     
  11. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Какой параметр отвечает за работу механизмов? Если стоять в чанке с механизмом, то он работает быстро, как и должен. Но если выйти хотя бы за блок в другой чанк, то он работает по сниженному тикрейту.
     
  12. Darth Udko

    Darth Udko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Много чего уже знал, но спасибо
     
  13. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon
    Можно снизить кап тиков. Но в корне это не решит проблему (точнее решение будет через чур глобальным) . Хотя и снизит нагрузку при большом кол-ве механизмов.
    Конфиг paper.yml
    Код:
     tick-next-tick-list-cap: 10000 # Maximum cap of tickables (Don't touch me unless you know what you're doing)
    tick-next-tick-list-cap-ignores-redstone: false # Should the above cap ignore redstone (Always tick redstone)
    Реализация плагином:
    К примеру
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  14. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Под механизмами я имел ввиду всяческие машины из модов, а данные настройки подходят только к редстоун-механизмам :(
     
  15. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon
    Я подумал именно про механизмы из редстоуна. По поводу модов у меня нет ответа. Никогда с подобным не сталкивался).
     
  16. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    В общем, удалил я просто все конфиги сервера и все нормализовалось. Не знаю что именно на это повлияло.
    Потом аккуратно поправил только те места что мне нужны.
     
  17. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon
    Еще раз повторюсь. Это руководство не призывает к действию, а лишь описывает возможные рычаги оптимизации ядра. Если вы имеете стабильную работу сервера не стоит лезть в конфиги ( зачем придумывать велосипед и лезть туда, что и без вас работает отлично)

    Если проблема проявилась после настройки конфига стоит обратить внимание на параметры работы Entity. Возможно мод завязан на частицы, а в конфиге мы меняем радиус активации, соединение, время активации (в случае воронок)
     
  18. GameBoy

    GameBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GameBoy
    Код:
    java -Xmx8G -Xms8G -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:G1NewSizePercent=50 -XX:G1MaxNewSizePercent=80 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=50 -XX:+AggressiveOpts -jar имя_ядра.jar
    
    Я с этим батником запустил, у меня комп вырубился, в защиту ушел от перегрева, загрузка цп стала 800% Охеренный оптимизатор ))).:lol:
     
  19. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Снизь количество выделенной оперативной памяти в параметрах -Xmx -Xms. Например, -Xmx1G -Xms1G.
     
  20. Автор темы
    temoon

    temoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    temoon

    На лицо явные проблемы с пониманием происходящего.
     
  21. GameBoy

    GameBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GameBoy
    Ну-ка объясни? Я готов выслушать конструктивный ответ понимающего человека по поводу происходящего. Или балабол?
     

Поделиться этой страницей