Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите AuthMe: один аккаунт на несколько серверов

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Maddourufu, 29 янв 2016.

  1. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Всем добра!
    Имею
    Сервер с модами, всё работает, есть онлайн и так далее...
    Плагином авторизации, как вы уже догадались из заголовка, является AuthMe.
    Но вот решили мы на остатках оперативной памяти запустить потестить ванильный сервер, который в будущем возможно будет работать как первый 24/7.
    Суть вопроса
    Хочу сделать универсальный аккаунт на два сервера средствами AuthMe. В конфиге разбирался, разбирался, да не выразберился...
    Какие рукоядки в какую сторону надо переместить (true/false), чтобы позиция игрока сохранялась при выходе, при входе на сервер игрока телепортировало на спавн, а после успешного логина - возвращало назад. (К слову это работает на главном сервере, но нужно исключить конфликта двух серверов).
    Как я понимаю, AuthMe в базе пишет координаты, куда его вернуть при входе, так что на двух серверах скорее всего это будет выглядеть нелепо.
    Но у меня установлен так же Essentials, который так же обладает подобным функционалом.
    Скажите, можно ли осуществить задуманное без перекапывания базы в какой-либо новый формат? Нужно только чтоб логин и пароль использовался на всех серверах, а координаты на каждом свои.

    PS гуглом гуглил, яндексом яндексировал, в ведерках плавал... Ну, не нашел ничего...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    Через БД все легко делается. Ставишь на обои сервера AuthMe, а потом привязываешь их к 1 и той же БД
     
  4. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я так и планировал, но AuthMe сохраняет координаты игрока при выходе и телепорует его на прежнее место при входе.
    То есть поиграв на одном сервере и выйдя в координатах 500 10 500, предположим, в шахте, войдя на второй сервер, он окажется на тех же координатах, но уже в камне.
    Так же так можно проникнуть на закрытые локации...
    Как вариант на втором сервере отключить телепорт на спавн до входа, но это крайне нежелательно делать.
     
  5. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    сделай чтобы появлялся на spawn'е :cool:
     
  6. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    нужно, чтобы после логина телепортировало на место выхода.
    Может стоит посмотреть в сторону Essentials? Но я пока так и не разобрался
     
  7. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    Выключи телепортацию в AuthMe после входа на тоже самое место...
    Включи телепортацию в Essentials после выхода обратно.
     
  8. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    попробую, спасибо
     
  9. BratiwkaSlam

    BratiwkaSlam Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    BratiwkaSlam
  10. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    да, но тогда ведь игрока не будет ПТшить на спавн до ввода пароля. А если отключить этот ТП на спавн, то придется вводить пароль прямо в мире, что я считаю не есть хорошо. Если я правильно разобрал конфиг.
     
  11. BratiwkaSlam

    BratiwkaSlam Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    BratiwkaSlam
    Да зачем тебе этот тп на спавн? Какая разница то?
     
  12. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Чтобы пока не залогинелся, в мир не попал
     

Поделиться этой страницей