Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Игрок

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем jusik, 8 фев 2016.

  1. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Какой евент отвечает за то на кокого энтити смотрит игрок
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет такого
     
  4. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    А как-то сделать так чтобы когда смотришь на игрока наносить ему дамаг?
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Отслеживать PlayerMoveEvent, например.
     
  6. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Ладно
    Как-то вообще можно наносить урон сдалека?
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Через API можно просто наносить урон. Не важно откуда, чем или вообще ничем.
     
  8. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    А как если не секрет?
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
  10. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Разве в серверной части нет хандлинга objectMouseOver?
     
  11. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Эм, как бы нет. Это только в клиенте.
     
  12. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Мдем, чатыыыыыыыыыыыыыыыыы :3
     
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Нет, потому что обрабатывать какое-то событие каждый раз, как кто-то двигает мышкой, на сервере — самоубийство.
    При необходимости следует пользоваться методами getNearbyEntities и/или getLineOfSight.
     
  14. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Почему-то онлайн игры обрабатывают, живые же.
     
  15. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Они разве не каждый тик обрабатывают?
     
  16. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Каждый.
     
  17. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    PlayerMoveEvent же!
     
  18. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я это написал в первом посте :)
    Ну смотря какие игры. В майне и кроме этого есть куча всего, что нужно обработать. Опять же, я говорю что нет такого Event-а, но никто не запрещает реализовать это самому, API полностью предоставляет всё нужное.
    Каждый сам должен решить, какое решение подходит под его конкретную задачу, так сказать выбрать отношение погрешность/нагрузка. Можно отслеживать каждый тик, можно каждый N-ый, хоть раз в минуту.
     
  19. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Он исполняется не так часто, как objectMouseOver. Хотя если упоминать пакет KeepAlive, то он исполняется каждую секунду.
     
  20. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Потому что двигает мышкой клиент, а не сервер.
     
  21. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет, все движения игрока это PlayerMoveEvent
     

Поделиться этой страницей