Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MISC] NoMult v1.7.1 - Нет мультам! [Spigot 1.8.8]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Korvinius, 5 янв 2015.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты может, а вот большые проекты потеряют много.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Мне понадобились некоторые дополнительные возможности, но я решил не писать для них новый плагин, а добавить сюда, ну и паралельно кое что исправил, дополнил, изменил, подправил или переставил в остальном плагине :)
    v1.5:
    1. добавлена возможность полностью удалить игрока из всех списков плагина, команда /delall <nickname>.
    2. добавлена возможность вывода сообщения о заходе мультиаккаунта.
    3. добавлена возможность вывода сообщения о заходе нового игрока, то есть такого, которого плагин видит впервые.

    Меня начали досаждать бот-атаками, конечно плагин-антибот я использую, но все же небольшой процент ботов прорывается сквозь него, большого вреда от них нет, но, чисто визуально, мешают сообщения в чат о приходах/уходах игроков, заходах новых игроков. А еще эти прорвавшиеся боты взяли за привычку, при заходе открывать инвентарь, то есть в чат идет сообщение о получении нового достижения. Поэтому, доработал/добавил еще кое какие возможности:
    4. можно заблокировать сообщение о заходе игрока и включить свой вариант сообщения, при залогинивании игрока.
    5. можно заблокировать сообщение о выходе игрока и включить свой вариант сообщения, при выходе залогиненого игрока.
    6. не хотел полностью отключать вывод сообщений в чат о получении игроками достижений, поэтому, заблокировал возможность получать игроками достижения до того, как они "залогинятся" на сервере.
     
  4. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    IPv4 адрес нынче неправильно использовать в качестве идентификатора. У кого-то он динамический, а кто-то экономит их из-за исчерпания адресного пространства.
     
  5. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Если я поставлю это на сервер с банжи и AuthMe Bridge - будет работать?
     
  6. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    честно говоря понятия не имею, я никогда с банжи не работал.

    Да, есть нюанс с динамическими адресами, с ними конечно можно обойти этот плагин, но судя по собственным наблюдениям, это не является такой глобальной проблемой, а что касается экономии адресов у некоторых провайдеров, то это тоже решается путем добавления таким игрокам пермишена nomult.priority.[DOUBLEPOST=1453681179,1452422030][/DOUBLEPOST]v1.6:
    1. Куча правок, поправок, разных мелких изменений, исправлений ошибок... Функционал плагина не изменился.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  7. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Автору уважение за терпение ) В версии 1.6 есть небольшой недостаток... настройка вывода сообщений при заходе на сервер не работает. Протестировано на Stigot 1.8.7. причем там есть сообщения при выходе игрока! Но я не нашел в плагине вообще по строкам такого сообщения. Такое ощущение, что плагин блокирует HideStream, который скрывает эти сообщения
     
  8. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    О, хорошо, что напомнили об этом плагине, я же его немного обновил, сейчас закину новую версию. Для снижения общей нагрузки, удалил авто-сохранение списков, через заданные промежутки времени, теперь списки сохраняются сразу при каждом изменении.[DOUBLEPOST=1455118976,1455118514][/DOUBLEPOST]
    Не совсем понял?[DOUBLEPOST=1455119060][/DOUBLEPOST]
    В принципе плагин делаю для себя)), что мне нужно, то и пихаю в него)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  9. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88

    в конфиге стоит
    login: false
    но он как бы ни на что не влияет... если плагин подгружен - то сообщения о "игрок % впервые появился на сервере!", "Игрок % появился на сервере!", "Игрок %вышел с сервера!" в чат пихаются. Без плагина - тишина.. Стоит плагин скрывающий такие сообщения - HideStream
     
  10. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    после предыдущих обновлений уже ни на что не влияет, можете эту строку вообще удалить из конфига, сейчас вместо него добавилось 2 позиции blockjoin и blockleave, конфиг уже давно изменен на такой вариант:

    config.yml:
    Код:
    #debug:          вывод сообщений плагина в консоль
    #group:          группа для мультиакаунтов
    #default:        группа игроков "по умолчанию"
    #message:        текст сообщения в чат при "залогинивании" игрока на сервере
    #message2:       текст сообщения в чат при "разлогинивании" игрока на сервере
    #message3:       текст сообщения в чат при "залогинивании" мультиаккаунта
    #message4:       текст сообщения в чат при первом заходе игрока на сервер (с момента установки плагина)
    #pvp:            включить/отключить защиту от PVP между мультиаккаунтами
    #blockjoin:      блокировать сообщение при подключении игрока к серверу и заменить на "message" при залогинивании (true/false)
    #blockleave:      блокировать сообщение при отключении игрока от сервера и заменить на "message2" при разлогинивании (true/false)
    debug: true
    group: newgroup
    default: default
    message: подключился к серверу!
    message2: отключился от сервера!
    message3: по результатам проверки является мультиаккаунтом!
    message4: впервые зашел на сервер!
    pvp: true
    blockjoin: true
    blockleave: true
    
    А плагин HideStream, скорее всего, просто блокирует сообщения сервера о входе игрока, мой же плагин еще при блокировке вставляет свой вариант, но уже после того, как игрок введет пароль.
     
  11. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    О, благодарю, ведь это же и есть те сообщения! Конфиг удаляю, благодарю
     
  12. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    v1.7.1:
    Добавлена возможность, вставлять ник игрока в любом месте сообщений сервера, для этого, в конфиге, строки: message, message1, message2, message3, message4, в нужном вам месте вставьте: %player%. Также, в эти сообщения можно вставлять цветовые коды, например: &4, &a, &e и другие, смотрите изменения в конфиге...
    Для уменьшения нагрузки на сервер, удалено авто-сохранение списков, теперь все списки сохраняются сразу при их изменении.[DOUBLEPOST=1456312095,1456311883][/DOUBLEPOST]
    теперь вам совсем не нужен, если вы хотите скрыть какое то сообщение, установите blockjoin и blockleave - true, а в конфиге, в нужном сообщении просто удалите весь текст: message: ' '
     
  13. Erfin

    Erfin Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Erfin
    Спасибо за доброту. Не знаю, нужен ли такой плагин. Для пакостников с динамичным IP: по сути и бан не страшен? Ник сменил, переподключился и снова в игру, пакостить. Или я чего то не допонимаю?
     
  14. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У меня на сервере есть много разных ивентов и бонусов привязанных к нику игрока, вначале практически все, массово плодили мультиаккаунтов ради получения дополнительной халявы, я когда увидел что у многих на одном айпишнике больше 10 ников, тогда и взялся за написание этого плагина, зато теперь все отлично, редко у кого есть по 2 аккаунта...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016

Поделиться этой страницей