Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Как сделать чтобы частицы находились относительно взгляда игрока

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by GoldenApple, Mar 29, 2016.

  1. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Trophy Points:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    Решил побаловаться с частицами как мне сделать чтобы они были повернуты относительно игрока а не мира
    Чтобы всегда были например: справа даже если игрок поворачивается
    Использую ParticleEffect
     
    Last edited: Mar 29, 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Сдвинуть их на координаты игрока.
     
  4. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Trophy Points:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    Прости только понял что не правильно сформулировал вопрос
    Все отредактировал[DOUBLEPOST=1459268392,1459266977][/DOUBLEPOST]Тут Vector работает над этим?
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Игрок имеет свои координаты в системе отсчёта мира.
    Частицы рендерятся в координатах системы отсчёта мира.
    Укажи координаты частицам в системе отсчёта игрока, а затем поверни на его угол поворота и сдвинь на его координаты в мире.
    Да, только этот вектор: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/util/Vector.html
    Есть ещё встроенный Java'вский вектор, не перепутай.
     
  6. Titanoriym

    Titanoriym Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    amster938
    Имя в Minecraft:
    Ironsky95
    Code:
             Location loc = pl.getLocation().add(0.0D, 1.5D, 0.0D);
             int distance = 10; //Расстояние от головы в блоках
             loc=loc.add(loc.getDirection().getX()*distance,loc.getDirection().getY()*distance,loc.getDirection().getZ()*distance);
             ParticleEffect.FLAME.display(0.1F,0.1F,0.1F,0.01F,100,loc, 50);
            
     

Share This Page