Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Решено]С кодом

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GoldenApple, 28 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    Еще один постик
    Ошибка в коде :
    Multiple markers at this line
    - Syntax error on token "(", ;
    expected
    - Syntax error on token ")", ;
    expected
    Код:
            BukkitScheduler scheduler1 = Bukkit.getServer().getScheduler();
            scheduler1.scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
               if (p.isFlying()) {
                   ParticleEffect.FLAME.display(0, 0, 0, 0, 2, p.getLocation().add(0, -2, 0), 100);
                   ParticleEffect.FLAME.display(1, 1, 1, 0, 2, p.getLocation().add(0, -4, 0), 100);
                   ParticleEffect.FLAME.display(1, 3, 1, 0, 2, p.getLocation().add(0, -7, 0), 100);
            ParticleEffect.FLAME.display(1, 5, 1, 0, 2, p.getLocation().add(0, -14, 0), 100);
        @EventHandler
            //Тут  ошибка  public void onInteract(PlayerInteractEvent e){
               if (e.getAction() != Action.LEFT_CLICK_AIR)return;
            }
               }
            }
             
            }, 0L, 1L);
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Код:
    BukkitScheduler scheduler1 = Bukkit.getServer().getScheduler();
    scheduler1.scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
      @Override
      public void run() {
        if (p.isFlying()) {
          ParticleEffect.FLAME.display(0, 0, 0, 0, 2, p.getLocation().add(0, -2, 0), 100);
          ParticleEffect.FLAME.display(1, 1, 1, 0, 2, p.getLocation().add(0, -4, 0), 100);
          ParticleEffect.FLAME.display(1, 3, 1, 0, 2, p.getLocation().add(0, -7, 0), 100);
          ParticleEffect.FLAME.display(1, 5, 1, 0, 2, p.getLocation().add(0, -14, 0), 100);
        }
      }
      @EventHandler
      public void onInteract(PlayerInteractEvent e) {
        if (e.getAction() != Action.LEFT_CLICK_AIR) {
          return;
        }
      }
    }, 0L, 1L);
    Учись разметке и правильной компоновке кода.
     
  4. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Фигурные скобки придумали не просто так, а чтобы отделять визуально и логически разные блоки кода друг от друга.
    @EventHandlerдолжен быть расположен только в теле класса, наследующего JavaPlugin.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Шас бы треснуть чем ниб тяжёленьким по голове.
     
  6. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    Он не прав?
    Можно ли как нибудь EventHandler Разместить в onCommand чтобы он работал когда прописали команду?
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Он частично прав.

    @EventHandler-ы должен быть расположен только в теле класса, наследующего Listener.

    Да и к тому же, зачем тебе это?
     
  8. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    onCommand:
    Запускаю шедулер
    проверяю @EventHandler'ом взаимодействовал ли игрок с предметом
    выполняю действие
    Ой ну ладно это не важно[DOUBLEPOST=1459268680,1459268618][/DOUBLEPOST]Я уже решил эту проблему тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей