Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN/MECH]LokiMove 0.0.2 - движимые конструкции[1.0.0 - 1.3.2 R1.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 30 июл 2012.

  1. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Netu-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    Ission, Обнови пожалуйста плагин и добавь поддержку Permissions
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я в общем-то один и я не клонируюсь, поэтому всему своё время.
     
  4. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Netu-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    Я не прошу прямо сейчас. Просто я подумал, может ты уже и забросил этот плагин и поэтому прошу его обновить до новой версии как будет возможность.
     
  5. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    Ну раз это не скоро будет, как я предполагаю, то пожалуйста сделай тогда "полную" версию с глобальными обновлениями и фиксами. Например, откликнись на мольбы пользователей и сделай, (само собой по мимо permissions) возможность разворота своего "творения".;)
    Я вот пытался "вручную" решить эти две проблемки, но пока что, результаты оставляют желать лучшего.:(
    1) Хотел с помощью буфера в World Edit`е сделать разворот. Т.е. -
    Скопировать в буфер (//cut), развернуть его там (//rotate) и вставить (//paste). Я предположил что это сработает, но видимо я так и не разобрался в World Edit.:D Ну короче, я как бы "намекнул" на идею, может другие додумаются.
    2) А вот зато что делать с permissions я придумал, или точнее замену им. Можно просто предмет создания сделать каким-нибудь ведром с лавой или зажигалкой, т.к. на многих серверах, например на моем, гриферство запрещено и эти предметы можно добавить в "запрещенные", с помощью плагина, кстати, этого же автора, уважаемого - Ission.:cool: (Плагин - LokiBlocker)
     
    Egor33345 нравится это.
  6. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Всему своё время - не является синонимом не скоро. Я сейчас обновляю различные плагины едва ли не каждый день, по этому подождите пару-тройку дней.
     
  7. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    Заметил ещё одну глобальную ошибку!
    Плагин не поддерживает дополнения к id блокам.
    Т.е., когда я пишу - "block-list: 1;5:0;5:1;.....24;54;.....", плагин просто отказывается работать. Тычу wand предметом и ничего не происходит.
    Если все же есть решение, и я балбес, подскажите пожалуйста.:(
     
  8. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    А нет! Проблема была вовсе не в этом! (Кстати, плагин распознает все виды id предмета.)
    Но, проплыв на своем "судне", обогнув остров и доплыв до спауна, я нашел дохерищу глюков и ошибок.
    1) Ну... Начнем пожалуй с того, что меня улыбнуло::D
    [​IMG]
    Это после того, как мой корабль "выгнал" его из моря.
    2) Потом, заметил вот что. Когда создаешь первый раз свое творение, нужно время, пока он "выйдет из мели". Я "это" так назвал. Вообщем, судно оставляет за собой следы, дыры в воде, пока не проплывет расстояние, равное размеру самого корабля.
    3) Ну и наконец - самое ужасное. Такие предметы, которые относятся именно к "инвентарным", (оружие, редстоун, факелы) полностью не дружат с самим проектом, который я создаю. Вот как это происходит. Во время движения, с каждым порывам "инвентарные предметы", которые у меня стоят по всему кораблю (факелы, нужные для освещения), (редстоун, стоящий на пушках), (кровать, декор в каюте), все они дропаются! При этом со своего исходного места не исчезают! По этому, за все плавание, они просто заполоняют, в прямом значении этого слова, судно. Возможно, здесь я уже придираюсь, однако моему серверу это не очень нравится. Если не собирать весь этот накапливаемый мусор, игра просто вылетает, а весь лог сервера засрат ошибками. После этого - только полная перезагрузка серва.

    Надеюсь к моим замечаниям прислушаются.

    P.S. Представляю, чтобы бы было если на сервере стоял какой-нибудь античит.:D
     
    Egor33345 нравится это.
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    1. Плагин передвигает как персонажа-владельца, так и любые другие сущности на его "территории". Соответственно его исправлять я не буду.
    2. Это не баг. Я же не могу логировать все блоки и запоминать на лаву(за баг с лавой спасибо видеообзорщикам)/воду они поставлены или нет, а может судно стартует с суши? В общем то судна уже после строительства спускают на воду... Хотя я могу увеличить нагрузку и исправить это недоразумение, но я думаю тогда плагин выпадет в нежелаемые.
    3. Это может происходить по двум причинам:
    Первая и самая распространённая - эти блоки в списке ломаемых блоков, поэтому они и дропаются.
    Вторая, которая маловероятна: корабль разбирает сначала блоки под факелами/красным камнем, потом они дропаются, а т.к. целостность была проверена до этого, он их создаёт уже в другом месте.
    На счёт дверей, кроватей и блоков с инвентарями(сундуки, печи и пр): планирую добавить их поддержку в следующей версии т.к. они обладают собственной особой информацией.
     
    valexv14 и Egor33345 нравится это.
  10. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    Кстати, да ты прав. Обычно корабль строят на верфи, а потом.... Ну да.. Мой косяк. Спасибо.
    На счет ломаемых блоков, посмотрю. Возможно это и так. Опять же - спасибо!;)
     
  11. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    Не. Все ровно. Не помогает, жаль.:(
     
  12. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    Так, на зато, я решил проблемы связанные с дырами и поворотами.
    Команды с поворотами, я хорошо продумал. В принципе, там и думать нечего, просто нужно было понять.:D
    1.) Выделить весь корабль wand предметом WorlEdit.
    2.) Ввести команду //cut.
    3.) Далее повернуть, например на 90 градусов по часовой стрелке.- //rotate 90.
    4.) Вставить, уже развернутое судно - //paste. Если не правильно что то сделали, можно отменить вставку - //undo.
    5.) Далее, "подчистить" за собой следы от воды - //fixwater 100. (Где 100 - радиус от текущей точки).

    Оказывается, управлять каравеллой труднее чем простой шлюпкой, или мини яхтой. Но, наверное, человек, хорошо знающий WorlEdit додумался бы сам.:)
     
    Сникерсни нравится это.
  13. valexv14

    valexv14 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    valexv13
    Имя в Minecraft:
    valexv12
    Интересно, скоро ли оно настанет....:(
     
  14. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Вероятно в этом месяце...
     
  15. vitalya147

    vitalya147 Активный участник

    Баллы:
    63
    :(
    15:57:12 [SEVERE] Error occurred while enabling LokiMove v0.0.2 (Is it up to dat
    e?)
    java.lang.NumberFormatException: For input string: "35:15"
    at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
    at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
    at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
    at LokiMove.LokiMove.onEnable(LokiMove.java:28)
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader
    .java:457)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManage
    r.java:381)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R1.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.jav
    a:282)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R1.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.
    java:264)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R1.CraftServer.reload(CraftServer.java:59
    6)
    at org.bukkit.Bukkit.reload(Bukkit.java:184)
    at org.bukkit.command.defaults.ReloadCommand.execute(ReloadCommand.java:
    23)
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:18
    6)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R1.CraftServer.dispatchCommand(CraftServe
    r.java:514)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R1.CraftServer.dispatchServerCommand(Craf
    tServer.java:506)
    at net.minecraft.server.v1_5_R1.DedicatedServer.am(DedicatedServer.java:
    261)
    at net.minecraft.server.v1_5_R1.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:2
    26)
    at net.minecraft.server.v1_5_R1.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:4
    76)
    at net.minecraft.server.v1_5_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java
    :409)
    at net.minecraft.server.v1_5_R1.ThreadServerApplication.run(SourceFile:5
    73)
     
  16. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нельзя указывать data.
     
  17. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    На 1.5 пахать будет?
     
  18. hazeevaidar

    hazeevaidar Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    hazeevaidar
    да , причём здесь minecraft.jar??
     
  19. Demyan

    Demyan Новичок

    Баллы:
    6
    Почему у меня работает только вверх и вниз? а влево,вправо,вперёд и назад не работает? помогите мне
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А он не заблокирован?
     
  21. Demyan

    Demyan Новичок

    Баллы:
    6
    Нет
     

Поделиться этой страницей