Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Запретить мобам двигаться.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Mr_RoboMan, 30 апр 2016.

  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как некоторым мобам (их Entity сохранено в HashSetе) запретить двигатся? Имею ввиду то что большинство мобов любят сами ходить куда-нибуть :D
    Ну и желательно сделать так чтобы "толкать" их тоже нельзя было...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Выдавай им эффект замедления.
    И если у тебя 1.9 то - entity.setCollidable(false);
     
  4. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    У меня как раз 1.9, но метода setCollisable нету... Наверное в более новых версиях?
    А насчет замедления, любое, или максимального уровня?
     
  5. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Последнее ядро нужно. 10 лвл думаю хватит.
    Можно ещё попробовать setAI(false)
     
  6. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    И setAI тоже нету..
    *пошел обновлять ядро*[DOUBLEPOST=1462028541,1462019644][/DOUBLEPOST]
    Скачал с getspigot.org последнюю версию спигота от 04.10.16, все-равно не setCollisable(), не setAI() нету...
    Это точно методы у org.bukkit.entity?
     
  7. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Точно ядро 1.9.2?[DOUBLEPOST=1462028664][/DOUBLEPOST][​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Точно, и я посмотрел, такие методы ЕСТЬ у LivingEntity, но нет у Entity..
    Тогда другой вопрос, чем LivingEntity отличается вместо Entity?
    Если я сразу после world.spawnEntity прикастую его к LivingEntity будет ли все норм?
     
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Код:
                Location loc = new Location(null,0,0,0);
                loc.setWorld(Bukkit.getWorld("World"));
                loc.setX(80);
                loc.setY(80);
                loc.setZ(80);
                Zombie king2 = (Zombie)loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ZOMBIE);
                king2.setCustomName("TestMob");
                king2.setCollidable(false);
                king2.setAI(false);
    Помоему ничем.
     
  10. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Да.
    Тем, что у LivingEntity больше возможностей, нежели у Entity.
     
  11. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А тогда зачеm вообще существует класс Entity? XD[DOUBLEPOST=1462030147,1462030031][/DOUBLEPOST]P.S. А еще вопросиг, а как сделать чтоб ентити (которую я тут с делал, неподвижную) смотрела на игрока при приближении?[DOUBLEPOST=1462030228][/DOUBLEPOST]
    Может как-то с помощью протоколлиба?
     
  12. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    даже если рядом много игроков?
     
  13. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вот поэтому я и подумал что нужен протоколлиб, чтоб для каждого LivingEntity смотрел на него..
     
  14. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А вы думаете, что все сущности живые? Вагонетки, стрелы, снежки, огненные шары, кристаллы края и пр.
     
  15. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Entity - сущетсво(стрелы, мобы), может быть как живое существо так и не живое.
    LivingEntity - только живое существо
    ArmorStand кстати к удивлению является живим существом))
     
  16. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ааа... Ну теперь понял)[DOUBLEPOST=1462075988,1462075950][/DOUBLEPOST]Так а что насчет того чтоб LivingEntity смотрел ка каждого игрока при приближении (протоколлиб есть)[DOUBLEPOST=1462120852][/DOUBLEPOST]Хотя пофиг, итак сойдет XD
     

Поделиться этой страницей