Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну worldedit там уже давно тестировали. Так что должно.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну да, это все неплохо... Я одного не могу понять, в куче примеров для работы с губкой (Loggger, Config, etc.) используется аннотация @Inject (как я понял по этой аннотации Губка сама вставляет нужные данные (Logger/Config/etc.). НО, у меня НЕТУ аннотации @Inject.. Хотя версия АПИ губки последняя на данный момент (4.0.3)..
    Щито с этим делать?(
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ищи свежие примеры.
     
  5. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да ну едрить, колотить куда свежее то? Официальная вики губки..
    Я кстати посмотрел тут.. @Inject это даже не из спонжа.. А из пакета com.google.inject.Inject; (опять таки в официальных примерах на официальной вики).. У меня такого пакета опять таки нету... Мне его качать отдельно штоль? В вики об этом не сказано..
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Давно не копался в губке, ничего сказать не могу.[DOUBLEPOST=1464162908,1464162521][/DOUBLEPOST]Inject есть в бинарнике spongeforge.
     
  7. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мм.. Я не понимаю логики создателей губки.. т.е. Чтоб мне написать ПЛАГИН (не мод) мне надо подключить либу для модов?..[DOUBLEPOST=1464163489][/DOUBLEPOST]Мой мозг ломается еще больше...
    "Sponge uses org.slf4j.Logger, not java.util.logging.Logger.";
    Пакета org.slf4j.Logger у меня тоже нету..
    Что-то я точно пропустил... org.spongepowered пакет есть, а многих других нет..
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Потому что это опенсурсные либы. Скачать можно и самому.
     
  9. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Хм, интересно, а где-то в спонже вообще написаны сколько всего либ надо скачать чтоб полноценно юзать их АПИ?..
    com.google.injects, org.slf4j, может и еще что-то..
    Как-то все тупо.. Ладно пойду скачаю..
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Исползуй maven, там есть такая фишка, как поиск зависимостей.
     
  11. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Потому что надо maven(gradle) использовать, а @Inject - это CDI. Тут нужно про Java EE читать.
     
  12. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да я уже создал проект на мавен.. Сначало было жутко неудобно, вроде разобрался..
    Что такое CDI не знаю.. Но с com.google.inject.Inject все работает..
     
  13. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Господа, кто знает, есть ли в губке альтернатива ведровскому JavaPlugin.saveResource(String) ?
    т.е. метод который выгрузит какой-то файл из моего плУгина в папку плагина?
     
  14. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    https://docs.spongepowered.org/master/en/plugin/configuration/index.html
     
  15. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
  16. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Релизуйте его сами. Если у вас конфиг, то укажите значения по умолчанию. И не придётся сохранять всякие файлы.
     
  17. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Там прямо написано про конфиги, ничего про выгрузку файлов не написано.
     
  18. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Зачем это? Там же есть нормальный hocon api.
     
  19. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  20. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Его можно прямо из джарника считывать.
     
  21. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А можно пожалуйста с этого места подробнее?
    Я читал конечно документацию (на английском) но из-за того что там все на английском все что я смог это сделать стандартный конфиг :D
    Как можно из джарника считать какой-то HOCON конфиг?
     

Поделиться этой страницей