Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Сохранение вещей и опыта по группам в permissions.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем mikassio, 20 июн 2016.

  1. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я в общем-то всё время здесь. Я просто ленивый очень, но иногда у меня бывает эпоха просветления и я перестаю пилить что-то для себя и пилю что-то для людей.
    Да, бесплатно, посмотрим что получится.[DOUBLEPOST=1466801572,1466798803][/DOUBLEPOST]Приступаю к тестированию плагина.[DOUBLEPOST=1466802695][/DOUBLEPOST]Протестировал, всё вроде работает. Сейчас выложу.[DOUBLEPOST=1466802787][/DOUBLEPOST]http://www.mediafire.com/download/91rl5n4ve8odlfv/LokiPlugin31.jar[DOUBLEPOST=1466803350][/DOUBLEPOST]Описание смотреть в моей теме.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Думаю, стоит использовать UUID.
     
  4. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Думаю я не знаю на какую версию и поэтому сделал на 1.5, а протестировал на 1.10.
     
  5. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    :lol:
     
  6. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мне вот кажется, что там не совсем полный функционал.(не могу протестировать, т.к. в отъезде)

    Сохраняет ли плагин вещи в контейнерах?)
    И я так понял, он работает таким образом, что создаёт инвентари, которые будут у всех игроков одинаковые при смене?
     
  7. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Созранять вещи во всех сундуках и т.д? Это займет слишком много... Хрен знает чего но очень много всего..
     
  8. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ясно :)
     
  9. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Я уже писал это. Ему нужно всё сохранять. Все вещи плеера в сундуках, эндер сундуках, печках, воронках и т.д
    Геморрой, не то слово.
     
  10. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Если так, то этот функционал я могу добавить, но вопрос... Как определить что это контейнер именно этого игрока, а не он просто на него нажал? Что делать с дублирующимися контейнерами для разных игроков?
     
  11. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если просто опыт? Легко же будет?
     
  12. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Опыт - да. Остальное - практически нериально. Я уже писал тебе это :)
     
  13. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Почему не реально? Вполне реально. Вопрос в дифференциации контейнеров.
     
  14. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Намучаешся с этими контейнерами и всё. Я бы даже не брался. Да и потом, в этом нет смысла. Достаточно сохранять инвентарь игрока и его эндер-сундук.
     
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ну почему же? Если сохранять все контейнеры, которых касался игрок, то это не проблема для плагина, это проблема для ресурсов сервера. Либо частое обращение к БД, либо жёсткое чтение-запись в локальное хранилище, либо большой объём оперативы.
     

Поделиться этой страницей