Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап Список Bukkit-Events

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем _MediaNik_, 21 июл 2016.

  1. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Привет, это продолжение всеми любимой (или не очень) темы (кликабельно) @ANTI_GREEFER'а.
    В общем, в этой теме есть НЕ все переведенные эвенты с bukkit и отсюда
    И да, я переизобретаю велосипед. Кому не нравится - я не виноват.

    Это 1 часть, 2,3 - ниже
    От @ANTI_GREEFER только Блоки, Зачарование, Entity.
    Здесь только Блоки, Зачарование, Entity, Висящие Events.
    BlockBreakEvent - вызывается, когда игрок ломает блок.
    BlockBurnEvent - вызывается, когда блок сгорает.
    BlockCanBuildEvent - вызывается, когда мы пытаемся поставить блок, что бы увидеть, можем ли мы это сделать.
    BlockDamageEvent - вызывается, когда блок повредился от игрока.
    BlockDispenseEvent - вызывается, когда любая вещь выкидывается из блока (Пример: раздатчик)
    BlockEvent - общий Event.
    BlockExpEvent - вызывается, когда блок дропает опыт.
    BlockFadeEvent - вызывается, когда блок подвергается мировым условиям. (Пример: таяние).
    BlockFormEvent - вызывается, когда блок формируется из-за мировых условий (Пример: замерзание воды).
    BlockFromToEvent - вызывается при растекании лавы/воды и телепортирования яйца ендера.
    BlockGrowEvent - вызывается, когда какой-то блок вырастает. (Например, трава, гриб, пшеница).
    BlockIgniteEvent - вызывается, когда блок горит.
    BlockPhysicsEvent - вызывается, когда блок подвергается физике (Пример: падение песка).
    BlockPistonEvent - вызывается, когда блок сдвигается поршнем. (Даже сдвиг воздуха).
    BlockPistonExtendEvent,
    BlockPistonRetractEvent - доп. события поршня.
    BlockPlaceEvent - вызывается, когда игрок ставит блок.
    BlockRedstoneEvent - вызывается, когда передается редстоун сигнал.
    BlockSpreadEvent - вызывается, когда блок распространяется по мировым условиям. (Например: распространение огня).
    EntityBlockFormEvent - вызывается, когда Entity формирует какой-то блок.
    LeavesDecayEvent - вызывается, когда листья исчезают самостоятельно.
    NotePlayEvent - когда игрок проигрывает звуки на нотном блоке.
    SignChangeEvent - вызывается, когда игрок уже написал что-то на табличке.
    BlockMultiPlaceEvent - вызывается, когда при инициализации одного блока ставится еще один(Например: кровать).
    BlockExplodeEvent - вызывается, когда блок взрывается.
    EnchantItemEvent - вызывается, когда игрок зачаровал вещь.
    PrepareItemEnchantEvent - вызывается, когда игрок кладет вещь в стол зачарования.
    Внимание! Entity - это падающий блок, игрок, монстр, животное, фаербол и т.д.
    CreatureSpawnEvent - спавн моба в мире.
    CreeperPowerEvent - вызывается, когда крипера ударяет молния.
    EntityBreakDoorEvent - вызывается, когда Entity ломает дверь.
    EntityChangeBlockEvent - вызывается, когда блок меняется в следствии воздействия Entity (Пример: падающий блок превращается в нормальный).
    EntityCombustByBlockEvent - вызывается, когда Entity загорается в следствии воздействия на него блока или огня.
    EntityCombustByEntityEvent - вызывается, когда Entity загорается в следствии воздействия другого Entity.
    EntityCombustEvent - вызывается, когда Entity загорается.
    EntityCreatePortalEvent - вызывается, когда LivingEntity создает портал в мир. (LivingEntity - моб).
    EntityDamageByBlockEvent - вызывается, когда блок нанес урон какому-то Entity.
    EntityDamageByEntityEvent - вызывается, когда Entity наносит урон другому Entity.
    EntityDamageEvent - вызывается, когда Entity наносится урон.
    EntityDeathEvent - вызывается, когда Entity умирает.
    EntityEvent - общий Entity-Event.
    EntityExplodeEvent - вызывается, когда Entity взрывается.
    EntityInteractEvent - вызывается, когда Entity взаимодействует с чем-то.
    EntityPortalEnterEvent - вызывается, когда Entity входит в портал.
    EntityPortalEvent - вызывается, когда любой Entity телепортируется в другой мир через портал (ВСЕ, КРОМЕ ИГРОКА).
    EntityPortalExitEvent - вызывается, когда Entity выходит из портала.
    EntityRegainHealthEvent - я точно не понял, для чего это точно, но вроде бы этот евент хранилище данных для других евентов, который "перевыдают" жизни Entity.
    EntityShootBowEvent - вызывается, когда Entity стреляет стрелой.
    EntityTameEvent - вызывается, когда Entity приручили.
    EntityTargetEvent - вызывается, когда Entity..эмм... как бы это объяснить.. агрится на другой Entity.
    EntityTargetLivingEntityEvent - вызывается, когда Entity агрится на LivingEntity.
    EntityTeleportEvent - вызывается, когда какой-то Entity телепортируется. (Все Entity, кроме игрока).
    EntityUnleashEvent - кажется, вызывается, когда Entity отвязывают от чего-то. (скорее всего от поводка из новой версии, или как там его ).
    ExpBottleEvent - вызывается, когда бутыль опыта падает, разбивается, и выплескивает опыт.
    ExplosionPrimeEvent - вызывается, когда Entity решает взорваться.
    FoodLevelChangeEvent - вызывается, когда у игрока меняется уровень голода.
    HorseJumpEvent - вызывается, когда лошадь прыгает.
    ItemDespawnEvent - вызывается, когда выкинутая вещь исчезает через 5 минут.
    ItemSpawnEvent - вызывается, когда вещь спавнится в мире.
    PigZapEvent - вызывается, когда свинья превращяется в свинозомби из-за удара молнии.
    PlayerDeathEvent - вызывается, когда игрок умирает.
    PlayerLeashEntityEvent - вызывается, когда игрок привязывает Entity к чему-то(см. выше).
    PotionSplashEvent - вызывается, когда выкинутое зелье падает и взрывается.
    ProjectileHitEvent - вызывается, когда Projectile сталкивается с каким-то объектом. (Projectile.. например: стрелы, снежки, фаерболы).
    ProjectileLaunchEvent - вызывается, когда Projectile кидается/запускается.
    SheepDyeWoolEvent - вызывается, когда красят шерсть овцы.
    SheepRegrowWoolEvent - вызывается, когда у овцы вырастает шерсть.
    SlimeSplitEvent - вызывается, когда слизень распадается на более маленькие части.
    CauldronLevelChangeEvent - вызывается, когда меняется уровень игрока.
    AreaEffectCloudApplyEvent - вызывается, когда долгий зелья применяет свои эффекты. Происходит один раз каждые 5 тиков.
    EnderDragonChangePhaseEvent - вызывается, когда Эндер Дракон переключает фазы контроллеров(хилок).
    EntityAirChangeEvent - вызывается, когда количество воздуха в энтити имеет все изменения(насчет последнего не знаю точно).
    EntityBreedEvent - вызывается, когда Энтити размножаются.
    EntityToggleGlideEvent - отправляется, когда статус скольжения энтити будет переключаться с Elytra.(Например: в прыжке нажимает вверх, чтобы взлететь)
    FireworkExplodeEvent - вызывается, когда фейерверк взрывается.
    LingeringPotionSplashEvent - вызывается, когда брызги зелья поражает область
    VillagerAcquireTradeEvent - вызывается , когда сельский житель приобретает новое предложение.
    VillagerReplenishTradeEvent - вызывается, когда житель максимально прокачался, благодаря покупкам игрока.
    HangingBreakByEntityEvent -вызывается, когда Entity "убивает" Entity, который находится в воздухе.
    HangingBreakEvent - вызывается, когда Entity "умирает" в воздухе не из-за Entity.
    HangingEvent - основной Event.
    HangingPlaceEvent - вызывается, когда создается(или возрождается) висящий Entity(Пример: с боковой стороны блока).
    P.S. Жду, когда польете меня грязью:cool:
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    ЭТО 2 ЧАСТЬ
    Здесь только Invertory,Картины,Player.
    BrewEvent - вызывается, когда заканчивается варение зелья в зельеварке.
    CraftItemEvent - вызывается, когда что-то крафтиться в верстаке(Уже).
    FurnaceBurnEvent - вызывается, когда что-то истратилось в печке(Топливо).
    FurnaceExtractEvent - вызывается, когда игрок достает что-то из печки.
    FurnaceSmeltEvent - вызывается, когда что-то приготовилось в печке(В т. ч. и губка).
    InventoryClickEvent - вызывается, когда игрок кликает по слоту в инвентаре.
    InventoryCloseEvent - вызывается, когда игрок закрывает инвентарь.
    InventoryCreativeEvent - вызывается, когда игрок берет или кладет что-то в креатив-инвертарь(не к себе).
    InventoryDragEvent - вызывается, когда игрок кладет что-то в слот в инвертаре, который используется(рука).
    InventoryEvent - Основной Event.
    InventoryInteractEvent - абстрактный базовый event, вызываемый, когда происходит любое взаимодействие между игроком и вещами в инвертаре.
    InventoryMoveItemEvent - вызывается, когда игрок или воронка переносит item из одного инвертаря в другой(Не из креатив-инверторя в ваш).
    InventoryOpenEvent - вызывается, когда открывается инвертарь.
    InventoryPickupItemEvent - вызывается, когда воронка или воронка в вагонетке поднимает какой-нибудь предмет.
    PrepareItemCraftEvent - вызывается, когда приготавливаются к крафту(Ну я так понял)
    PrepareAnvilEvent - вызывается, когда предмет помещается в слот для ремонта на наковальне.
    PaintingBreakByEntityEvent - вызывается, когда картина ломается вследствие воздействия на нее Entity.
    PaintingBreakEvent - вызывается, когда картина ломается.
    PaintingEvent - Основой Event.
    PaintingPlaceEvent - вызывается, когда картина ставиться
    AsyncPlayerChatEvent - вызывается, когда игрок открывает чат.
    PlayerAchievementAwardedEvent - вызывается, когда игрок получил "ачивку".
    PlayerBedEnterEvent - вызывается, когда игрок ложится на кровать.
    PlayerBedLeaveEvent - вызывается, когда игрок встает с кровати.
    PlayerBucketEmptyEvent - вызывается, когда игрок выливает что-то из ведра.
    PlayerBucketEvent - вызывается, когда игрок взаимодействует с ведром.
    PlayerBucketFillEvent - вызывается, когда игрок наполняет ведро.
    PlayerChangedWorldEvent - вызывается, когда игрок телепортируется между мирами.
    PlayerChatTabCompleteEvent - вызывается, когда игрок пользуется табом в чате, чтобы завершить команду.
    PlayerCommandPreprocessEvent - вызывается каждый раз, когда игрок в чате прописывает /.
    PlayerDropItemEvent - вызывается, когда игрок дропает предмет из ЕГО инвертаря.
    PlayerEditBookEvent - вызывается, когда игрок дописывает или заканчивает писать в книге.
    PlayerEggThrowEvent - вызывается, когда игрок бросает яйцо и из него может вылупиться курочка.
    PlayerEvent - основной Event.
    PlayerExpChangeEvent - вызывается, когда у игрока меняется XP(не командой и т.д.).
    PlayerFishEvent - вызывается, когда игрок рыбачит.
    PlayerGameModeChangeEvent - вызывается, когда у игрока изменяется игровой режим(GameMode).
    PlayerInteractEntityEvent - вызывается, когда игрок кликает правой кнопкой мыши по Entity.
    PlayerInteractEvent - вызывается, когда игрок взаимодействует с Entity, блоком или воздухом.
    PlayerInventoryEvent - вызывается, когда игрок взаимодействует с инентарем; обратите внимание, что этот event никогда ничего не делал.
    PlayerItemBreakEvent - вызывается, когда у игрока ломаются инструменты или огниво и т.д..
    PlayerItemConsumeEvent - вызывается, когда игрок заканчивает есть или пить что-либо.
    PlayerJoinEvent - вызывается, когда игрок заходит на сервер.
    PlayerKickEvent - вызывается, когда игрока кикает с сервера.
    PlayerLevelChangeEvent - вызывается, когда изменяется уровень игрока.
    PlayerMoveEvent - вызывается, когда игрок передвигается.
    PlayerPickupItemEvent - вызывается, когда игрок поднимает item.
    PlayerPortalEvent - вызывается, когда игрок телепортируется, вследствие взаимодействия на него портала(ванильных или из модов).
    PlayerQuitEvent - вызывается, когда игрок выходит с сервера.
    PlayerRespawnEvent - вызывается, когда игрок респаунится.
    PlayerShearEntityEvent - вызывается, когда игрок стрижет кого-то.
    PlayerStatisticIncrementEvent - вызывается, когда статистика игрока увеличивается.
    PlayerTeleportEvent - вызывается, когда игрок мгновенно перемещается из одного места в другое(телепортируется).
    PlayerToggleFlightEvent - вызывается, когда игрок включает/выключает fly mode.
    PlayerToggleSneakEvent - вызывается, когда игрок встает, садится на shift.
    PlayerToggleSprintEvent - вызывается, когда игрок начинает, останавливается бежать.
    PlayerUnleashEntityEvent - вызывается, когда игрок отвязывает от поводка лошадь.
    PlayerVelocityEvent - вызывается, когда игрок меняет скорость передвижения.
    AsyncPlayerPreLoginEvent - вызывается, при первом полученном (асинхронном)сигнале от игрока серверу, чтобы подключиться(не 100%)
    PlayerAnimationEvent - ?
    PlayerChannelEvent - ?
    PlayerChatEvent - вызывается, когда игрок пишет что-то в чат(не 100%).
    PlayerItemHeldEvent - вызывается, когда игрок выбирает другой слот руки(не 100%).
    PlayerLoginEvent - вызывается, когда игрок получает всю информацию от сервера для дальнейшего подключения(не 100%).
    PlayerPreLoginEvent - вызывается при первом полученном сигнале от сервера, чтобы в дальнейшем подключиться.
    PlayerRegisterChannelEvent - ?
    PlayerUnregisterChannelEvent - ?
    PlayerArmorStandManipulateEvent - вызывается, когда игрок взаимодействует со стендом для брони, чтобы взять, заменить или положить предмет в нее.
    PlayerArmorStandManipulateEvent - вызывается, когда игрок меняет свою основную руку в настройках клиента.
    PlayerInteractAtEntityEvent - вызывается, когда игрок кликает ПКМ по Энтити.
    PlayerResourcePackStatusEvent - вызывается, когда игроку меняют ресурпак через Player.setResourcePack(String).
    PlayerSwapHandItemsEvent - вызывается, когда игрок меняет вещи между основной и доп. рукой через горячие клавиши.
    TabCompleteEvent - вызывается, когда игрок нажимает TAB, чтобы посмотреть доступные команды.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  4. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    ЭТО 3 ЧАСТЬ
    Здесь Только Серверные Events, Транспорт, Погода, Мир.
    MapInitializeEvent - вызывается, когда карта инициализируется.
    PluginDisableEvent - вызывается, когда плагин выключается.
    PluginEnableEvent - вызывается, когда плагин включается.
    PluginEvent - используется при включении и выключении плагина, а еще основной Event.
    ServerCommandEvent - вызывается, когда команда вводится от имени Консоли.
    ServerEvent - основной Event.
    ServerListPingEvent - вызывается, когда проверяется количество игроков.
    ServiceEvent - основной Event.
    ServiceRegisterEvent - вызывается, когда "сервис" зарегистрировался.
    ServiceUnregisterEvent - вызывается, когда "сервис" анрегистрировался.
    RemoteServerCommandEvent - ?
    TabCompleteEvent- вызывается, когда игрок нажимает TAB, чтобы посмотреть доступные команды.
    VehicleBlockCollisionEvent - вызывается, когда какой-то транспорт сталкивается с блоком.
    VehicleCollisionEvent - вызывается, когда транспорт сталкивается.
    VehicleCreateEvent - вызывается, когда транспорт создается.
    VehicleDamageEvent - вызывается, когда транспорт получает урон.
    VehicleDestroyEvent - вызывается, когда транспорт ломается(Уже).
    VehicleEnterEvent - вызывается, когда Entity садится в транспорт.
    VehicleEntityCollisionEvent - вызывается, когда транспорт сталкивается с Entity.
    VehicleEvent - основной Event.
    VehicleExitEvent - вызывается, когда Entity выходит из транспорта.
    VehicleMoveEvent - вызывается, когда транспорт перемещается.
    VehicleUpdateEvent - вызывается, когда транспорт изменяется.
    LightningStrikeEvent - вызывается, когда ударяет молния.
    ThunderChangeEvent - вызывается, когда начинается/заканчивается гроза.
    WeatherChangeEvent - вызывается, когда погода меняется.
    WeatherEvent - Основной Event.
    ChunkEvent - вызывается, когда меняется Chunck.
    ChunkLoadEvent - вызывается, когда Chunk грузится.
    ChunkPopulateEvent - вызывается, когда Chunk загрузился.
    ChunkUnloadEvent - вызывается, когда Chunk выгружается.
    PortalCreateEvent - вызывается, когда создается портал.
    SpawnChangeEvent - вызывается, когда меняется игровой спаун(местонахождение его).
    StructureGrowEvent - вызывается, когда вырастает дерево или гриб.
    WorldEvent - Основной Event.
    WorldInitEvent - вызывается, когда мир инициализируется(создается).
    WorldLoadEvent - вызывается, когда мир подгружается.
    WorldSaveEvent - вызывается, когда мир сохраняется.
    WorldUnloadEvent - вызывается, когда мир выгружается.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спустя два с половиной года... Ну слава богу.
    Что ж, будет полезно новичкам и тем, кто не очень ладит с гуглом/английским языком.
     
  6. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Первый раз кто-то известный меня не облил ничем.:good:
     
  7. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну вообще ты молодец, этим всем было лень заниматься)[DOUBLEPOST=1469096884,1469096746][/DOUBLEPOST]AsyncPlayerPreLoginEvent - ?
    Бросается асинхронно когда игрок пытается зайти на сервер.
    PlayerChatEvent - ?
    Не думал что это будет непонятно, эвент когда игрок пишет чето в чат.
    PlayerLoginEvent - ?
    Бросается (не асинхронно) когда игрок пытается зайти на сервер.
    PlayerPreLoginEvent - ?
    Тоже самое что и выше, но бросается раньше.
    P.S. Не 100%.[DOUBLEPOST=1469097226][/DOUBLEPOST]PlayerItemHeldEvent - ?
    Скорее всего когда игрок мотает предметы в главной строке интваря..
    Ну кароче колесиком мышки там..
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не имею такой привычки (вообще на самом деле мне было просто лень просматривать сами события).
    Ох уж этот великий и могучий.
    Первый скорее при попытке подключиться, ещё до непосредственного захода.
    Второй при смене активного слота хотбара.
     
  9. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Согласен, ох уж этот великий и могучий блин..
     
  10. Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Спасибо за работу! Очень нужная вещь!
     
  11. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Ап, добавлены, ранее не представленные, event'ы для игроков[DOUBLEPOST=1469116010,1469115950][/DOUBLEPOST]
    Спасибо, тема дополнена
     
  12. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Заголовок наводит на мысль, что ты сделал какие-то новые эвенты, которых не было в Bukkit API, а тут, перевод... Как уже много раз говорилось, программисту никак без английского.
     
  13. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Так лучше?
     
  14. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, теперь понятнее.
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А ещё лучше что-то типо "Список bukkit-событий с описаниями".
     
  16. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Исправил на "Список Bukkit-Events"
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Отлично. Я мельком просмотрел события - заметил несколько опечаток. Стоило бы прогнать текст через ворд какой-нибудь.
     
  18. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Исправил пару ошибок, ошибок с запятыми не искал.
     
  19. Rfg0

    Rfg0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    Rfg0
    даже не думал, что есть люди которые не умеют пользоваться джавадоками.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  20. Автор темы
    _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Даже не знал, что остались такие э, как он
     
  21. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Загорается Entity от блока, а не блок от Entity. Поправь ссылки, они все 404 кидают.
     

Поделиться этой страницей