Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMIN/SEC] AccAuth v1.6.4 - плагин авторизации (IP BAN) [1.7 - 1.8.x]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем xDark, 24 сен 2016.

  1. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    AccAuth v1.6.4
    GitHub
    : https://github.com/xxDark/AccAuth
    Download: click
    Лог версий:
    • 1.6.4:
    1. Логины по сессии
    Обновите messages.yml и config.yml!​
    • 1.6.3:
    1. Баг фиксы
    • v1.6.2:
    1. Больше не использую слово "кот"
    2. MYSQL
    Обновите конфиг!​
    • v1.6.1:
    1. SQLite
    2. Фикс бага с дамагом энтити
    • v1.5.1:
    1. Добавлена команда для смены паролей (см. config.yml)
    2. Нужно обновить messages.yml и config.yml!
    • v1.5.0;
    1. Добавлена возможность бана по IP игрока, если тот введет пароль неправильно x раз (см. конфиг).
    2. SQLite пока что откладывается в ящик, т.к. делаю основные функции.
    • v1.4.0:
    Код:
    Добавлено возможность редактировать время, после которого игрок будет ккнут, если не введет пароль.
    Добавлен телепорт на локацию, при логине игрока (см. конфиг)
    Добавлена возможность кикнуть игрока при вводе неверного пароля.
    (Нужно пересоздать конфиг!)

    • v1.3.1 - Настройка конфига
    • v1.3 - Фикс некоторых багов
    • v1.2: Добавлено хеширование в md5 + мусор
    • v1.1: Добавлен кик через 10 секунд
    • v1.0 - Релиз

    Особенности:
    • Бан игрока по IP адресу, если тот не введет пароль правильно x раз.
    TODO:
    • Пишите в коментарии.
    config.yml:
    Код:
    // Хешировать ли пароли в md5
    md5: true
    // Время, после которого игрок будет кикнут, если не введет пароль (в секундах)
    disconnect-after: 10
    // Локация, на которую игрок будет телепортирован при логине
    location:
      enabled: false
      auth:
        x: 64
        y: 100
        z: 64
        world: world
    //MYSQL
    storage:
      mysql: true
      user: root
      password: password
      url: mysql
    // Кикать ли игрока, если он неверно ввел пароль
    kick-if-password-incorrect: false
    // А вот тут самое интересное
    // Банить ли IP адрес игрока, после x введенных неверно паролей
    // x - ваше число в attempts
    // temp-banned, причина, по которой будет забанен игрок
    // ban-time, время, на которое игрок будет забанен (в секундах)
    disconnect:
      enabled: false
      attempts: 10
      temp-banned: 'You tried to login too much times! Yours IP addres has been temp banned!'
      ban-time: 5
    // Команда для смены пароля
    password:
      changecommand: 'changepassword'
    session-login: true    
    
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  4. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sanjee
  5. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Поддержку банжи привяжи - будет толк. Сейчас бесполезная вещь.

    Насчёт кода - глянул несколько классов, вроде некоторые части кода вырезаны из AuthMe.
     
  6. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    как раз таки нет.
    Или если ты их нашел - то где, т.к. не смотрел исходники.
    Банжа - начну делать.
    Что именно нужно для банжи? fall-back server?

    v1.3 - исправление некоторых багов.[DOUBLEPOST=1474713115,1474712039][/DOUBLEPOST]v1.3.1 - Добавлена поддержка BungeeCord, проверяйте, не тестировал, т.к. нет возможности.
     
  7. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sanjee
    залей версию без поддержки банжи
     
  8. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Нет. В смысле - имеем сеть серверов соединённых банжой. На банже - твой плагин. Вводим на любом из серверов команду твоего плагина - и она работает. Вот в чём смысл.
     
  9. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Аааа, сделаю чуть позже.[DOUBLEPOST=1474714983,1474714948][/DOUBLEPOST]
    в конфиге bungge.enabled на false[DOUBLEPOST=1474722585][/DOUBLEPOST]
    эм... а теперь тупик.. В плагине команд - то нет.[DOUBLEPOST=1474726060][/DOUBLEPOST]Апдейт:
    v1.4.0:
    • Добавлено возможность редактировать время, после которого игрок будет ккнут, если не введет пароль.
    • Добавлен телепорт на локацию, при логине игрока (см. конфиг)
    • Добавлена возможность кикнуть игрока при вводе неверного пароля.
    • (Нужно пересоздать конфиг!)
    Скачать: см. шапку темы
     
  10. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Где SQL? Плагин на авторизацию без SQL очень странно.
     
  11. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    сделаю. Ждите.[DOUBLEPOST=1474734953,1474726647][/DOUBLEPOST]
    SQLite готов.
    Выложу когда сделаю mysql.
    Нет, я не делал так долго sqlite, уходил на время c:
    [​IMG]
     
  12. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Апдейт, скоро залью c:
    [​IMG]
    [DOUBLEPOST=1474791926,1474789855][/DOUBLEPOST]Апдейт:
    • v1.5.0;
    1. Добавлена возможность бана по IP игрока, если тот введет пароль неправильно x раз (см. конфиг и ОБНОВИТЕ его).
    2. SQLite пока что откладывается в ящик, т.к. делаю основные функции.
     
  13. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Команд нет, тоесть пароль, по сути, менять нельзя?
     
  14. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Сделаю сейчас же, спасибо что напомнил c:[DOUBLEPOST=1474799964,1474795028][/DOUBLEPOST]Апдейт:
    • v1.5.1:
    1. Добавлена возможность смены паролей. (см. config.yml)
    2. Добавлен класс Decoder.java (типо уменьшил кот)
    3. Обновите config.yml и messages.yml
    Скачать: см. в шапке темы.
     
  15. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    https://github.com/xxDark/AccAuth/blob/master/src/me/xDark/AccAuth/AccAuth.java#L56 Серьёзно?
    https://github.com/xxDark/AccAuth/blob/master/src/me/xDark/AccAuth/AccAuth.java#L74-L78 Нуллить не надо.

    Иногда всё таки стоит читать подсказки ide.
    Мда.
    Прямая работа с фалами и конфигом в основном потоке будут делать больно всем, если что то пойдёт не так.
    Игнорирование исключений не есть хорошо. Если это исключение не важно (а оно важно, как я посмотрю), то называй его "ignore".
    Используй интерфейсы для типов хранения данных.
     
  17. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Смысла вообще нет в файле хранить пароли, если sqlite есть.
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    И AuthMe с файла начинал (ну как начинал, вплоть до глобального переписа он жил на flat-file), не будь какой.
     
  19. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    SQLite уже готов, выкладывать сразу, или mysql ещё сделать?
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если ты все реализовал правльно, то для mysql надо всего лишь написать ~200 строк. Так что уж лучше обожди с релизом и дописывай mysql.
     
  21. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Ну впринципе для mysql достаточно лишь изменить url и все будет более менее работать.
     

Поделиться этой страницей