Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин mobs v0.1 - плагин на дополнительный спавн мобов [1.5.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем zZLateZz, 3 ноя 2016.

?

считаете ли вы полезным этот простейший плагин?

  1. Определенно Да

    3 голосов
    27,3%
  2. Определенно Нет

    6 голосов
    54,5%
  3. Возможно

    2 голосов
    18,2%
  1. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    I'm not idion. I used to say something strange, but now it isn't true ._.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Понимаешь, там какой спаунер, такой и моб, он циклиться и спауниться в двойне
    Вроде прям на пальцах объяснил
     
  4. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    Крч лан. Пофиг. Я сейчас разбираюсь с командами, как их в плагин вкручивать. Тих. Если сможешь, то скинь сайт полезный
     
  5. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
  6. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    А. Ну да. Логично. блын. Когда переучиваешься, то всегда так неприятно
     
  7. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Вот, самый что есть полезный http://natribu.org/
     
  8. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    А, блин. Все. Понял. спасибо всем) Теперь понял. Только не знаете, как туда команды впихнуть, чтобы плагин не работал/работал? с setCancelled? Вряд ли ._. Через цикл тоже?
     
  9. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Кароче, регистрируешь обработчик команд в отдельном классе
     
  10. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    А потом наследие делать что ли?[DOUBLEPOST=1478203386,1478203347][/DOUBLEPOST]
    Ну зарегистрировал. А смысл?
     
  11. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Крч, и в классе где ты команды обрабатываешь, переименовывай переменные[DOUBLEPOST=1478203698][/DOUBLEPOST]
    дальше проверяешь кто ввел команду игрок, или консоль

    Код:
    if(!(sender instanceof Player)){
    //Ввел не игрок
    }
     
  12. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    Блин. Я понял. Код я хз какой подобрать. ну сунул я команду, а как плагину дать понять через код, что это команда должна его вырубить[DOUBLEPOST=1478203766,1478203707][/DOUBLEPOST]
    Там
    Код:
    sender. //а дальше? 
     
  13. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    retard
     
  14. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Потом проверяешь, есть ли у игрока право:

    Код:
    if(!sender.hasPermission(hellscoder.hc)){
    //Права нету
    }
    //есть
     
  15. Автор темы
    zZLateZz

    zZLateZz Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    zZLateZz
    Я потыкал, поискал и скажу честно: я хз куда засунуть Retard
     
  16. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    И, давай допустим отправим отправителю сообщение,

    Код:
    Player p = (Player) sender; //"Превращаем" отправителя в игрока
    p.sendMessage("HellsCoder");
    [DOUBLEPOST=1478204340,1478204082][/DOUBLEPOST]В итоге, должно получиться так:

    Код:
        @Override
        public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
            if (!(sender instanceof Player)){
                sender.sendMessage(ChatColor.RED + "This is player only!");
                return true;
            }
             Player p = (Player) sender;
             if (!p.hasPermission("hellscoder.hc")){
                 p.sendMessage(ChatColor.RED + "Нету прав");
                 return false; //бэкдор
             }
              p.sendMessage("HellsCoder");
        }
    [DOUBLEPOST=1478204575][/DOUBLEPOST]Отправим сообщение всем игрокам,
    Код:
    for(Player p : Bukkit.getOnlinePlayers()){ //Итерируем игрока
    p.sendMessage("HellsCoder" + "Это глобальное сообщение");
    }
    [DOUBLEPOST=1478205263][/DOUBLEPOST]Слушай, а для чего ты пишешь плагин?
     
  17. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Да забей ты на него. Он сам ничего не хочет делать. Ему лишь бы готовый код. Он даже элементарных вещей сделать не может.[DOUBLEPOST=1478205501][/DOUBLEPOST]Он нифига не разбирается в джаве, но почемуто лезет спорить с другими.[DOUBLEPOST=1478205807][/DOUBLEPOST]ТС, иди качай плагины, декомпилируй их и смотри как там все устроено. Намного еффективнее, чем постоянно просить об помощи.
     
  18. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Ну я так и понял, ты не смог зарегистрировать обработчик команд
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Если уж выпендриваться длинной кода, то тогда так.

    Код:
        @EventHandler
        public void onSpawn(CreatureSpawnEvent e) {
            if(e.getSpawnReason() == SpawnReason.SPAWNER) {
                Entity spawned = e.getEntity();
                for(int i=0; i<2; i++) {
                    spawned.getLocation().getWorld().spawnEntity(spawned.getLocation(), spawned.getType());
                }
            }
        }
     
  20. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    фе, так тоже можно, но по мне с do while красивее :eek:
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А по мне примитивно.
     

Поделиться этой страницей