Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка DynMap.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем azat4610, 24 янв 2013.

  1. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    danyadanya
    столкнулся с проблемой на дедике в server.properties нету айпи сервера, как карту то смотреть? она не отображается, по айпи (ceriel.ru:25565) сервера не ту ее ceriel.ru:8124. циферный айпи пробывал не робит.
    # The network-interface the webserver will bind to (0.0.0.0 for all interfaces, 127.0.0.1 for only local access).
    # If not set, uses same setting as server in server.properties (or 0.0.0.0 if not specified)
    #webserver-bindaddress:

    # The TCP-port the webserver will listen on.
    webserver-port: 8124
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Да пофиг! IP адрес машины это адрес физического или виртуального сетевого адаптера (иногда шлюза) который обращения по определенному порту к нему (адаптеру/шлюзу) перенаправляет запрос на ПО или туда куда ему (запросу) надо. Укажите IP в пропертисах или нет, работать будет.
    Дальше. Динмап имеет свою встроенную web-приблуду (web-сервер, грубо), который отвечает по порту указанному в конфиге webserver-port: хххх
    Чтоб понять, что не работает и почему надо понять, что физически поднято на серваке, какие порты свободны, они же должны быть открыты на всем пути и правильно транслироваться шлюзом (если вы за ним) и тд. Т.е. если порт 8124 уже занят или зафильтрован, надо вешать сервис на другой порт, если он на шлюзе в игноре, надо ему правило писать и тд.
    Строка хххххх.ru:8124 лишь указывает браузеру попроситься на хххххх по порту 8124. хххххх этот запрос разруливает и если все правильно с точки зрения сети настроено, то хххххх ответит. Если настроить порт 80 (это по умолчанию web), то можно порт и не писать.
    С портами просто так нельзя, т.к. есть порта используемые по умолчанию разными сервисами, есть свободные. Надо в этом разобраться и разрулить.
     
  4. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    danyadanya
    спс чувак 8124 был закрыт)
     
  5. Westus

    Westus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    WestusBox
    Как подружить карту с блоками на 1.10.2?
     
  6. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Дождаться dynmap поддерживающий 10.2
     
  7. Westus

    Westus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    WestusBox
    Так он и так на 10.2 работает.
     
  8. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    а новые блоки поддерживает?
     
  9. Westus

    Westus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    WestusBox
    Не правильно поставил вопрос. Как подружить карту с блоками из модов?
     
  10. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Тогда так, смотри внимательно плагин. Не даром там папочки colorschemes, rendata c modsupport и texture. Доку надо покурить, так просто нахрапом, не взять. Как разберешься, пиши сюда.
     
  11. Westus

    Westus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    WestusBox
    Ладно, оставим этот вопрос на десерт.
    Как увеличить размер красного квадрата на карте, а то рендер за его пределами как-то криво идет?
    SNAG-0026.png
     
  12. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    а квадрат к dynmap не имеет никакого отношения. Это сторонний плагин типа worldBorder и за его пределами dynmap ничего рендерить не будет. Смотрите плагины настройки границ мира.
     
  13. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    danyadanya
    че вы несете. будит рендерить если дать разрешение или админ за границу пройдет
     
  14. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    не мути, разговор об авторендере...[DOUBLEPOST=1479058542,1479058245][/DOUBLEPOST]
    особенно по теме авторендера понятно, что единичные проходы "админа" за границу четко видны.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Обрезаем тем же бордером и все. Потом фулл рендер в мапе.
     
  16. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    В качестве офф. Вот меня всегда прибивало наличие "умных", кратких камментов, ни о чем.
     
  17. LocalHero

    LocalHero Активный участник

    Баллы:
    61
    Всем доброго дня и с наступившим. Вот мучает меня один вопрос с этим плагином. Суть вопроса можно понять по карте иностранного сервера: https://map.wynncraft.com/#/-152/64/-1587/min/0/0
    Ломаю голову - каким образом сделать такие текстовые подписи и так удобно работать с маркерами? Я понимаю что модулей для dynmap было написано уйма, но тем не менее, найти что-то похожее я не смог.
     
  18. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Про какие текстовые подписи разговор?? про города? Так это тауни или тауниподобный плагин. А маркеры? это ты про что? Короче там ничего непонятного нет.
     
  19. LocalHero

    LocalHero Активный участник

    Баллы:
    61
    спасибо за разъяснения. Теперь у меня возник новый вопрос. Как подключить несколько карт на разные порты? У выделен в дедике тестовый сервер со своим отдельным портом и он отвязан от банжи, там стоит динмап и прочие плагины, которые я постоянно видоизменяю прежде чем внести изменения в основной сервер. Так вот, на порте 8123 создалась карта тестового сервера, в обычном сервере указал 8124 (пробовал и другие, например 8108 и тд) не работает. Хотелось бы разобраться в этом вопросе.
     
  20. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    не ясно, что именно не работает. тут я уже писал dynmap, это не волшебство, это просто web-сервер у которого в параметрах указывается порт... если не заработало, смотрите для начала доступность порта. Хот 100 серверов вешай на один ip с разными портами, ничего тут волшебного нет.
     
  21. LocalHero

    LocalHero Активный участник

    Баллы:
    61
    я понял прекрасно что плагин довольно прост, несмотря на внушительный объем настроек. Проблема вероятно в том что я не очень понимаю логику подключения когда речь идет о банже. Элементарно: сервер тестовый - отдельно от банжи имеет карту - там все работает. Порты у меня любые как надо и когда надо открываются (дедик у minecraft-hosting проблему портов исключаем). Удалив плагин с тестового сервера и настроив также сервер который с банжи (конфигурации плагинов идентичны с тестовым сервером) получаем нерабочий коннект по ХХХХ:8123(любой порт). Вероятно там есть настройки на такие случаи, но в связи со своей довольно низкой компетенцией в таких вопросах я не очень разобрался в ситуации и решил вот тут позадавать вопросы.
    Собственно, как настроить на банжи плагин dynmap какие шаги мне нужно предпринять? Проблема в том, что сама банжа блочит порты? да это вполне логично было бы, но тогда как себя обезопасить и позволить плагину работать спокойно? Открыть нужные порты, ненужные закрыть? Если так, то не совсем очевидно как это сделать.
    За помощь в данном вопросе был бы признателен.
     

Поделиться этой страницей