Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [Урок] Пишем первый плагин

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Ission, 31 окт 2012.

?

Продолжать писать ещё туториалы?

  1. Да

    354 голосов
    76,3%
  2. Нет

    6 голосов
    1,3%
  3. Я злой лосось, иду хлестать медведей

    104 голосов
    22,4%
  1. MCRainbow

    MCRainbow Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    The type net.minecraft.server.v1_7_R1.EntityLiving cannot be resolved. It is indirectly referenced from required .class files
    Что делать\?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Не использовать импорт этого класса (net.minecraft.server.v1_7_R1.EntityLiving), если нет полного понимания. Этот класс не является объектом BukkitAPI и использовать его не желательно, если есть возможности решить проблему средствами BukkitAPI, если такой возможности нет, рекомендую поглубже залезть внутрь java и сервера.
     
  4. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    B1ruk
    У меня не работает создание конфига.


    @Override
    public void onEnable() {
    /* Включение плагина */
    getServer().broadcastMessage($nameofpl + " Plugin enabled");
    /* Включение плагина */

    this.getConfig().set("enabled", true);
    this.getConfig().set("user", "LOL");
    this.getConfig().set("lol", 22);

    boolean isDamaged = this.getConfig().getBoolean("player.damaged", false);
    String playerName = this.getConfig().getString("player.name", "no");
    int damage = this.getConfig().getInt("player.damage", 0);

    }
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Забыл saveConfig()
     
  6. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    B1ruk
    Эту проблему я уже решил, мне нужно чтоб конфиг создавался один раз, а не при каждом запуске.
    Какой код на проверку наличия конфига?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  7. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Проверить наличие файла если?

    if (file.exists())
     
  8. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Обнови ссылку описания API
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Готово, шеф!
     
  10. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Похвально!
     
  11. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    Тема стара, но я как то вот гуглил и ничего не нагуглил(

    Меня интересует подключение нескольких файлов конфига.

    Как именно мне указать серверу к какому конфигу ему стоит обратиться?

    Заранее благодарю
     
  12. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Для подгрузки других файлов следует использовать статичный метод: loadConfiguration(File) класса YamlConfiguration.
    Пример:
    Код:
    FileConfiguration config = YamlConfiguration.loadConfiguration(new File(this.getDataFolder(), "config2.yml"));
     
  13. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    спасибо, еще вопрос, как мне заставить машину создать файл?
    В методе java.io.File нашел только создание временного и оно меня совсем не устраивает.
    и можно ли как то заставить машину импортировать файл из jar как это происходит со стандартным файлом?

    Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  14. anar

    anar Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    anar66
    Некро пост
     
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Не поверите, но плагины делаются всё ещё таким образом так что эта тема всё ещё актуальна.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Основы java, getResourceAsStream("/mypack/config2.yml"); Читаешь в буфер и пишешь в оутпут.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  17. anar

    anar Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    anar66
    Ну ок)
     

Поделиться этой страницей